bright-mind

3 причины для начала продвижения в Инстаграм

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Многие представители бизнеса до сих пор думают, что для того, чтобы начать продвигать собственные услуги достаточно просто выложить свои работы ВКонтакте и люди подтянутся. Ну или просто запустить Яндекс Директ.
Это было актуально несколько лет назад, сейчас это не так.
У ВКонтакте есть множество барьеров для продвижения, тогда как в Инстаграме их значительно меньше.

Вот основные причины, из-за которых вам надо продвигаться в Инстаграм:
1 ПРИЧИНА
Инстаграм — огромная социальная сеть.
В России сейчас это более 2 млн человек.

К тому же, Инстаграм постоянно развивается, захватывая все больше территорий. То есть по факту, на средний город миллионник приходится порядка 35-40 тысяч пользователей этой социальной сети. С одной стороны это немного. С другой же — это очень лояльная аудитория, которая может быть заинтересована в ваших услугах.

2 ПРИЧИНА
В Инстаграме практически нет рекламы. Самой социальной сетью не предусмотрены никакие рекламные возможности, кроме обычного присутствия. (говрят, скоро будут, но пока -нет).

Однако, несмотря на такое ограничение уже существует тысячи инстаграм-магазинов и отдельных мастеров, предоставляющих услуги и получающих клиентов через Инстаграм.

3 ПРИЧИНА
В отличие от ВКонтакте, где реально есть все и можно найти всех, Инстаграм изначально имеет определенный барьер для пользователя — наличие смартфона.

Таким образом, в Инстаграме находятся только те, кто так или иначе платежеспособен и имеет возможность совершать покупки в 6-7 тысяч рублей.

Кроме того, по статистике, в российском Инстаграме более 70% — женщины. Это значит — что в Инстаграме будут совершаться эмоциональные покупки и не будет много времени тратиться на размышления и взвешивания.

Инстаграм — это полноценный канал коммуникации с вашим клиентом.

70-80% бизнесов имеют возможность показать свою работу или рабочий процесс. Это значит, что эта социальная сеть подходит для вас.

Made on
Tilda