bright-mind

Как ставить хештеги в Инстаграм?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Использование хештегов в инстаграм — это один из способов получить дополнительное количество подписчиков, лайков, ну и просто оптимизировать поиск.

Про хештеги есть два основных вопроса:
⭐️ Сколько ставить?
⭐️ Нужен ли мне собственный хештег?

Я опишу несколько популярных стратегий использования хештегов.
Чем больше — тем лучше
И сразу же — не работает. Если вы выкладываете фото, под которым одно предложение и 30 хештегов — это выглядит страшно.

Вот посмотрите на пример ➡️

Так делать не надо ни в коем случае. Вы засоряете ленту, использовать ваш хештеги для поиска никто не будет, а эффект снизится в разы.

Более того, мне как-то встречалась информация, что если вы ставите слишком много высокочастотных хештегов #tagsforlikes #tbt #love и т.д., то ваш аккаунт могут забанить, не уверена, что это правда — но версия интересная.


Ставить 1-3 хештега
Этим особенно часто грешат всякие бары, рестораны или небольшие, неопытные компании. В этом случае под фотографией ставится от 1 до 3х (иногда до 5) хештегов, большая часть которых содержит в себе варианты названия компании, и иногда еще город.

Вот пример такого использования ➡️

Существенный минус этой стратегии в том, что хештег тут не привлекает пользователей. Ну то есть те, кто уже знает о вашем кафе или nail-студии итак вас найдут. А вот новые пользователи едва ли выйдут на ваш аккаунт прямым поиском.

Что же делать? Не ставить свои хештеги совсем? Конечно, ставить! Но добавить еще и другие слова — пусть вас легко будет найти и теги будут информативны.


От 5 до 15 хештегов
Эта стратегия мне кажется оптимальное по нескольким причинам. Во-первых, вы можете сочетать несколько высокочастотных, среднечастотных и совсем узкоспециализированных хештегов. И еще добавить 1-2 своих. Таким образом, вы охватите большое количество пользователей — как ищущих целеноправленно, так и просто серфящих по инстаграму в поисках интересненького.

По моему опыту, использование этой стратегии позволяет где-то на 15-20% увеличить количество лайков под фото, и добавить естественный прирост подписчиков.

По данным некоторых исследований, наибольшее количество лайков приходится на те фото, у которых стоит от 5 до 15 хештегов.

Так используйте эту стратегию — не прогадаете.

Не ставить хештеги вообще
Как ни странно этот метод тоже вполне себе рабочий — вы можете использовать другие методы продвижения аккаунта и не ставить хештеги вообще.

Это кстати, очень популярно для личных аккаунтов. Однако, если у вас нет сильной креативной концепции, которая легко выделит вас из тысяч других инстаграмеров, этот метод использовать все же не стоит.

Made on
Tilda