bright-mind

Как повысить количество лайков и комментариев в Инстаграм?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Вы используете автоматическое продвижение в Инстаграм? Это неплохой и эффективный метод привлечения своей целевой аудитории. Однако, в отличие от «естественного» прироста этот метод не гарантирует высокого уровня вовлеченности.

Итак, что делать, если подписавшихся уже больше сотни, а лайков по-прежнему 10?
Работайте с контентом
У вас может быть сколь угодно классные идеи и тексты, но Инстаграм — сеть для поколения «визуалов» и вас оценивают и встречают по картинке.

Сделайте фотосессию своим товарам.

Что можно предпринять прямо сейчас? Возьмите хорошую камеру (не телефон!) и отснимите свой товар на белом или синем фоне. Как ни странно эти цвета фона собирают больше всего лайков. Для композиции можно добавить различные антуражные вещи — книжки, перья, бутылочки, текстуры ткани, кофе или чай. Пусть ваши фотографии передают вашу атмосферу и настроение.

Сделать это можно за несколько часов, фотографии выкладывать потом целый месяц!

Откройте для себя Pinterest, Behance, Tumblr и графические редакторы.
По условиям использования instagram вы можете постить толькосвои уникальные фотографии. Это, однако, не мешает брать чужие фото за основу своих постов.

Вы можете взять чужую красивую картинку, добавить к ней текст и использовать в качестве собственной.

Достигайте вау-эффекта.

Изучите свою аудиторию. Если это привлеченные автоматически подписчики и вы собирали их по конкурентам, интересам или геотаргетингу, то, скорее всего, у этих людей есть много общего. Как понять что им нравится? С помощью iconosquare посмотрите какие ваши посты собрали больше всего лайков.

После этого посмотрите какие посты ваших конкурентов лучше всего комментируются.

Посмотрите на какие еще паблики и аккаунты компаний подписаны ваши пользователи.

Все это можно сделать вручную и не займет много времени.

После этого проанализируйте и выпишите темы, которые нравятся вашим подписчикам больше всего. Это могут быть товарные карточки, или фото с практическими советами, или селфи работников вашего магазина. Поймите какой контент наиболее востребован и сделайте несколько таких постов. Не получилось? Анализируйте дальше.

Общайтесь
Как это сделать, если к вашим постам нет комментариев?
Ну так давайте их получим.

Задавайте вопросы.

Казалось бы старый и избитый совет, который не теряет своей актуальности и поныне.

Даже если у вас крупный магазин и вы суперсолидная фирма, социальные сети создны в первую очередь для общения и развлечения — не бойтесь перейти на более личный тон.

Расскажите историю и попросите рассказать похожую историю ваших подписчиков. Интересуйтесь ими. Конечно, лучше следить, чтобы ваши вопросы не выглядели наигранными и неактуальными, и не пугайтесь, если поначалу ответов будет немного.

У многих компаний и людей наверняка найдутся посты, которые не вызвали должного отклика, правда?

Упоминайте особо активных.

По мере роста вашей популярности у вас появятся постоянные читатели и комментаторы. Вовлекайте их в беседу почаще — сделав упоминание кого-то из ваших читателей через @ вы тем покажете, что вы их цените.

Делайте спорные и живые посты
В любом бизнесе и в любой теме — от бухгалтерии до детского магазина можно найти вопросы, которые вызывают дискуссии и разделяют людей. Найдите эти «болевые точки» нажмите на них и смотрите как отреагируют ваши подписчики.

Этот метод хорошо работает, только не перегните палку и всегда занимайте максимально уважительную по отношению к собеседникам позицию.
Используйте «технические приемы»
Для «разабалтывания» пользователей можно использовать следующие отлично работающие методы:

Викторины, загадки, вопрос-ответ.


Пообещайте скидку или небольшой приятный сюрприз за правильный ответ на ваш вопрос.

Вопросы можно использовать сопряженные с вашим делом или просто относящиеся к сферам ваших интересов.

«Кто придумал лак для волос?» «Марку каких автомобилей предпочитал Джон Ленон?» «В какой стране были придуманы круассаны?» — при желании можно найти массу интересных фактов про ваше дело и преобразовать их в вопросы. Это весело, это развлекает и у людей будет мотивация зайти в ваш профиль еще раз и узнать ответ =)

Даже если у вас нет бюджета на еженедельные подарки участникам — вы можете сделать просто пост про выигравшего и рассказать о нем. Как ни странно, такое упоминание тоже работает.
Используйте тренды.

Этот метод во многом обязателен для использования в Instagram. Вы можете не быть любителем флешмобов, но если во всем мире популярен #icebucketchallenge, то стоит этим воспользоваться.

Делайте перепосты фото с вашими товарами.


Если у вас есть свой хештег или люди выкладывают фото с вашим товаром — делайте перепост! Это стимулирует остальных делать фото с вашим товаром, а вы показываете, что цените своих клиентов.

Made on
Tilda