bright-mind

Как получить подписчиков в Инстаграм? Вводный обзор

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ




Я начинаю серию нескольких статей, которые так или иначе отвечают на один вопрос – как раскрутить свой аккаунт в Инстаграм с нуля.

Эта статья – первая из цикла.


Итак, вы решили начинать продажи в Инстаграм. Для этого нужно осознать основные векторные точки – на чем строится эта социальная сеть и чем отличается от других.

У меня есть мини теория, что продвижение в Инстаграм, как Плоский мир, стоит на трех китах. И если равномерно распределять усилия между ними, то у вас получится добиться результата.

Первый кит.
Оптимизация и контент

Это такое большое направление, которое связано с внутренней оптимизацией аккаунта. Первое, что видит ваш пользователь – это ваше имя, дальше он смотрит на аватарку и потом читает ваше описание. Из этих трех пунктов ему должно быть максимально понятно, что в вашем аккаунте происходит, почему ему тут будет интересно и зачем ему на вас подписываться. Все описание занимает 150 знаков. Задача довольно сложная, но посильная.

Тут же поговорим про контент. Условно направления работы над контентом можно разделить на два направления – визуальная составляющая, то есть ваши фото и содержательная часть – то есть ваши тексты. Чтобы аккаунт Инстаграм привлекал подписчиков, фотографии должны быть привлекательными и единообразными. Проще всего этого достигнуть, помня о нескольких советах – фотографировать, когда много света и использовать постоянно один и тот же фильтр. Таким образом ваши фотографии будут выглядеть одинаково и у вас сформируется собственный стиль.

Столь же важной мне представляется содержательная часть. Если у вас бизнес-аккаунт с продажей товаров, то тексты у вас могут занимать минимальную часть и быть только продающими, но эта ситуация скорее отрицательная и мало удачных примеров. Если же вы собираетесь привлекать подписчиков в свой Инстаграм и надеетесь, что они останутся с вами надолго, то вам придется делать что-то больше чем просто продавать. Тут вам помогут дополнительные виды контента и темы, которые можно освещать помимо продажи товаров. Если говорить коротко, информационный, обучающий и развлекательный контент направлены на то, чтобы подписчики оставались с вами. А истории – это тот контент, который приносит личный элемент и выстраивает отношения между вами и людьми, которые за вами наблюдают.

Контент крайне важен, и тут важен такой совет – попробуйте посмотреть на свой аккаунт со стороны вашего подписчика – сами бы остались? Вам нравится?


Второй кит.
Выход в свет – работа с блогерами и тематическими сообществами

Это один из самых важных и эффективных способов продвижения. Давайте разберем его по порядку. Суть его сводится к следующему – авторитетный блогер или площадка публикует на своей странице рекомендацию, отзыв или полноценный продающий пост о вас. Подписчики этого блогера или площадки переходят по @shoutout на вашу страницу, подписываются, интересуются и покупают.

С блогерами и площадками можно работать разными способами. Напрямую и через биржи. Если вы работаете через биржи рекламы, то вам предстоит долгая работа по поиску релевантных сообществ и блогеров, но тут есть и определенные плюсы – моментальная публикация, заранее известные цены и быстрый поиск.

Если вы работаете напрямую, то у вас два варианта – по бартеру или платно. Обычно с небольшими лидерами мнений до 10-15 тысяч подписчиков работают по бартеру. Вы предлагаете им протестировать ваш товар или вашу услугу. И просите написать отзыв. Не забывайте, когда вы работаете по бартеру – предоставить блогеру информацию о товаре. И не в коем случае не пишите текст за него – стиль будет выбиваться из ленты и очевидно рекламный пост не вызовет доверия.

С сообществами публикацию заказывают напрямую и за деньги. Стоимость публикации может сильно отличаться в зависимости от количества подписчиков, вовлеченности в блоге и других факторов. Чтобы оценить адекватность публикации рассчитывайте стоимость одного привлеченного подписчика — она не должна быть больше 4х рублей.

Третий кит. Автоматизированное продвижение

Речь идет об автоматическом массфоловинге и масслайкинге. Пока этот метод работает, несмотря на всю его небезопасность, его можно использовать. При разумном использовании вы фоловите или лайкаете только вашу целевую аудиторию, что дает вам качественный и быстрый прирост подписчиков. Для того, чтобы этот метод результативно работал (и не раздражал пользователей инстаграм) используйте правильные стратегиии по поиску своей аудитории.

Опасность автоматизированого продвижения – бан. Иногда временный, а в некоторых случаях ваш аккаунт могут удалить из системы. Чтобы избежать этих негативных последствий рекомендую придерживаться суточных лимитов, простейшей политики безопасности (не начинать фоловить с нового аккаунта, прикрепить свой аккаунт Инстаграм к Фейсбук) и в остальном можно способом пользоваться.

Часто возникает вопрос – как мне пользоваться массфоловиингом, если у меня личный аккаунт и я хочу читать свою ленту. В этой ситуации я рекомендую использовать масслайкинг. Его также можно проводить регулярно, постоянно совершенствуя свои стратегии и результаты.
В статье использованы прекрасные иллюстрации @maria_gohh
Made on
Tilda