bright-mind

Визуальная концепция: как сделать фото для инстаграма привлекательными

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Я очень долго собиралась писать этот текст. Дело в том, что я человек абсолютно языковой культуры – я запоминаю тексты, думаю текстами и работаю со структурами. А визуализация, визуальность вызывает во мне смутный страх, как все неведомое. И несмотря на то, что моя специализация в ВУЗе была аудиовизуальные коммуникации, на деле я знаю о них немного. Но! В рамках выхода из зоны комфорта пришлось узнать, изучать смотреть и учиться. И вот что я заметила.

Инстаграм изначально планировался как сеть для фотографов.
Фотография – это абсолютно иной вариант восприятия мира нежели текст.
И для профессиональных фотографов, людей с чувством вкуса или необычным мышлением совершенно нормально спинным мозгом чувствовать эстетику и делать прекрасное из ничего. Удел остальных – это техники и методики. Давайте выясним как сделать свой аккаунт в Инстаграм легким, красивым и интересным именно благодаря хорошим фотографиям.
К Инстаграм аккаунту нельзя относится как к сайту – то есть не стоит выкладывать фотографии ваших товаров на белом фоне или никак не разнообразить контент.

Фотографии для Инстаграм должны быть связаны чем-то, быть узнаваемы и должны легко восприниматься. То есть необходимо добиться единообразия в вашем аккаунте.

За счет чего это можно сделать?
1. Единообразие цвета.
Объединять свои снимки можно через цвет. Это означает, что на всех фотографиях вашего аккаунта всегда будут присутствовать определенные цвета. И все фотографии в вашем аккаунте будут выполнены в этой цветовой гамме. Эту концепцию можно выбрать на самом раннем старте и использовать на протяжении всего существования вашего Инстаграм.

Я слышала статистику, согласно которой, самый «лайковый» цвет – синий. Однако, существует множество аккаунтов в белой, светлой, серой гамме, которые очень популярны именно благодаря своему стилю.

В качестве примера, вы можете посмотреть @marina_giller, @vetermagazine, @byeboss. Фотографии в этих аккаунтах связаны одной цветовой гаммой и за счет этого достигается узнаваемый, единообразный стиль.

2. Единообразие фильтра.

Если вы фотографируете разные предметы в разных ракурсах и не можете ограничить себя единым цветом, то вам легко создать визуальную концепцию на основе постоянного использования одного и того же фильтра.

Вы можете взять приглушенный свет vsco или встроенные фильтры самого инстаграма (мой любиый – clarendon).

Если вы хотите сильно отличаться от других аккаунтов в Инстаграм, то попробуйте использовать фильтры в других фоторедакторах. Несмотря на разные композиции и разные цвета фильтр будет делать аккаунт единообразным и визуально привлекательным. Возможно, этот вариант самый простой и удобный.
3. Единообразие формы.
Использование одной и той же формы как основа визуальной концепции аккаунта не всегда применимо к коммерческим аккаунтам, но вполне может быть использовано для брендовых аккаунтов или для экспертных. Чаще всего сейчас этот вариант встречается в аккаунтах у художников и фотографов.

Этот прием использовался во многих популярных проектах, которые обрели своих подпичиков и фанатов в Инстаграм. Самый известный пример, это #followme, проект Мурада Османа. Среди менее известных, но использующих тот же прием: @n.borch, @insteadofhead

4. Единообразие элемента.
В отличие от формы использование одного и того же элемента может хорошо сказаться и на коммерческих аккаунтах. В основе концепции элемента – использование какого-то объекта на каждой фотографии аккаунта. Этим объектом с легкостью может быть ваш товар.

Посмотрите @mifbooks (объект – книги), или @richescrub (объект – товар). Эта же тема срабатывает в аккаунтах у путешественников, когда они фотографируют игрушку в своих путешествиях и этот же примем может быть использован в экспертных аккаунтах, когда вы добавляете лого или другой элемент на фотографии, иллюстрирующие ваши статьи (например – @podarokdashka или мой собственный аккаунт – @dmanelova). Этот вариант для создания визуальной концепции достаточно прост в создании и использовании, но дает хороший эффект узнаваемости и единообразия.
5. Единообразие текста.
По сути – это вариация единообразия за счет элемента, только в данном варианте элементом является текст. По сути – это написание единым шрифтом тем, рубрик или хештегов на фотографиях. Фото в таком случае является иллюстрацией к вашему тексту, который несет основную смысловую нагрузку.

Как работать и где взять фотографии для Инстаграма? Вот список сервисов для фотографии и лучший источник бесплатных фото:

⭐️ PickMonkey– сервис, который позволит создать хорошие фотографии в рамках выбранной вами концепции. Он работает с декстопа, проще в использовании, чем photoshop и ползволяет делать хорошую обработку фото.

⭐️ Canva – визуальный редактор для фотографий на компьютере. Платный, но удобный и понятный.

⭐️ VSCO, Snapseed, Camera+, PicsArt — эти программы позволяют обрабатывать фото на телефоне.

⭐️ Thestock.im – агрегатор стоковых платных и бесплатных фотографий. Многие из них можно использовать для Инстаграм, если вы не генерируете свой собственный контент.
Давайте подведем итоги. Чтобы приобрести подписчиков в Инстаграме вам нужно сделать свой аккаунт визуально привлекательным. Это достигается, с помощью выбранной вами концепции.

Единообразие фотографии могут придавать: цвет, фильтр, форма, элемент, тест. Когда вы решили развивать свой аккаунт и выбираете себе стратегию контент-плана, продумайте также свою визуальную концепцию.
Made on
Tilda