1. Делать контент и вливать бюджет на контент.
Самый очевидный вывод из ранжирования ленты – делайте контент. Чем круче и ближе к пользователю будет ваш контент, тем выше вы будете в выдаче. Следовательно, тем больше потенциальный клиент (читай подписчик) в Инстаграм будет следить за аккаунтом и тем выше вероятность покупки.
Недаром говорят о начале эры контент-маркетинга в Интернете. Если вы сейчас думаете на что больше влить бюджет на рекламу или на улучшение контента – выбирайте контент и грамотное контент продвижение.
Посмотрите майнд-меп с пятью видами контента без которого не стоит начинать работу с контент-планом 2. Писать тексты и прокачиваться в копирайтинге.
Очень часто малый предприниматель оказывается в положении «швец, жнец и на дуде игрец», и вот если, в связи с изменениями в Инстаграм, вы решаете какой навык вам прокачивать следующим – выбирайте копирайтинг. Умение связано изложить свои мысли, поднять проблему и вовлечь в обсуждение в ближайшее время станет в Инстаграм не менее значимым, чем создание хорошего фото и художественный вкус.
3. Можно успеть дожать последние радости от массфоловинга.
«Пока Рим горел, Нерон играл на скрипке». Очевидно, что массфоловинг, как инструмент, постепенно снижается в ценности, понижается в конверсиях и достал уже почти все несколько миллионов русскоговорящих пользователей Инстаграм. Но, и это важно, он все еще работает. И все еще приводит подписчиков и лиды. Поэтому до осени (когда, по слухам, грядет новый остракизм сторонних приложений со стороны Инстаграм) может быть и стоит попробовать его работу и набрать свои 5-10-15 тысяч пользователей.
4. Учиться настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм.
Несомненно, вся история с введением ранжирования ленты – это скопированный механизм Facebook, который помимо прочего позволяет гиганту зарабатывать на платной рекламе.
То есть, если вы планируете каким-то образом связывать свою деятельность с продвижением в Инстаграм – осваивайте этот инструмент максимально быстро. Сейчас стоимость действия и бюджет на таргетированную рекламу в Инстаграм в разы меньше, чем в Facebook.
5. Заручаться поддержкой реальных блогеров.
Предполагаю, что изменения в выдаче также скажутся и на популярных блогерах. Выше мы уже проговорили, что ранжирование снизит и без того низкую вовлеченность и повысит там, где она и так есть.
Как это повлияет на рынок нативной рекламы и вообще феномен моментальной популярности у некоторых блогеров?
Напрямую повлияет на цены. Липовые тысячники с такой же липовой или просто ледяной аудиторией, вероятно, потеряют в позициях органического охвата и цены на публикации в этих аккаунтах предсказуемо упадут. В то время как реальные лидеры мнений с живой аудиторией получат дополнительное преимущество и фактор ценообразования. Пока эти изменения еще не наступили, для развития бизнес-аккаунта важно
найти своих блогеров и продумать варианты длительного партнерства прямо сейчас.