bright-mind

Как и что продавать через личный бренд в Инстаграм

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Коммерческий Инстаграм — это тема, в основном, для магазинов и их товаров. Большинство статей в блоге посвящены именно этому вопросу.

Но! А что можно продавать лично? От себя? Построение личного бренда в Инстаграм просто необходимо, если один из этих пунктов про вас.
1. Вы коуч, психолог, врач или эксперт в какой-то близкой тематике.

Давайте сравним — вот есть стоматология (я стоматологов боюсь до паники) и аккаунт стоматологии выглядит как красивые посты о техниках, материалах и внутреннем интерьере клинки.
Интересно? Да. Душевно? Точно нет. Пойду я в такую клинику? Ну не факт, я же стоматологов-то боюсь, мне надо, чтобы со мной нянчились.

И вторая ситуация — аккаунт ведет врач. Пишет о себе, о своих принципах работы, да даже, если выкладывает фото своего ребенка, между фотками своего оборудования и материалов профессиональных. Пойду я к нему? Да, он мне знаком уже, стресс попадания в чужие руки уже снят. С психологами и коучами эта история даже более выражена.

Инстаграм-аккаунт в данном случае играет роль той самой первой консультации, когда нужно понять подходят ли люди друг другу. Значит так, если вы продаете консультации любого рода — ведите Инстаграм от своего имени.

Научитесь располагать к себе людей =)
2. Предположим, что у вас сложный бизнес.

b2b — услуги или товары для бизнеса. Строительство, видео для бизнеса или что-то подобное. Как вам зайти в Инстаграм?

Проще всего это делать через личный бренд и развитие именно вас как представителя (или основателя) своей компании. Безлично рассказывать о сложном бизнесе практически невозможно. А если вы начнете говорить от первого лица, то появляется личный момент и читать такой текст уже не будет скучно, а наблюдать из дня в день за человеком интереснее, чем за компанией.

Вы удивитесь, но в Инстаграм оказываются весьма востребованы аккаунты про бухгалтерию или налоговые выплаты.

Даже в сложных профессиях нужно уметь говорить и показывать ;)
3. Ну и построение личного бренда может быть решением и для самых обычных историй. Для бренда одежды, мероприятия, магазина игрушек и т.д.

У большинства магазинов существуют серьезные проблемы с вовлеченностью. О чем говорить с подписчиками? Какие вопросы задавать? Как можно уйти от надоевшей формулировки «мы, Николай II» в сторону более личного обращения?

Да легко — вы можете начинать вести Инстаграм своего магазина от своего имени. Выложите свою фотографию, представьтесь, пишите о своих товарах истории, рассказывайте о клиентах.

У модного магазина тоже есть лицо
Запомните — люди покупают у людей. Когда вы приходите в социальную сеть, не надо надевать на себя маску серьезности и ставить между вами и возможными клиентами каменную стену — она не поможет вам в продажах.

Кроме того, Инстаграм сейчас активно интегрируется с Фейсбук, смена алгоритма приведет к тому, что хороший контент и, как следствие, высокий уровень вовлеченности — то, на чем стоит сосредоточиться в первую очередь.

Существуют реальные примеры, когда аккаунты с 10 тысячами подписчиков не могут продать свою коллекцию. И наоборот, аккаунт с 3 тысячами лояльных подписчиков не берет заказы, потому что завален работой.

Made on
Tilda