bright-mind

ТОП-7 методов повысить вовлеченность в вашем Инстаграм-аккаунте

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Один из основных вопросов, которые я получаю в брифе на стратегии «Почему у меня не покупают?».

У меня есть на это несколько ответов и основной из них: Инстаграм- это не сайт. Инстаграм – это социальная сеть. Не стоит ждать, что люди, которые заглянут в ваш аккаунт (и которые первый раз что-то о вас слышат), купят у вас товар-услугу-консультацию просто потому, что вы про них запостили. Это так не работает.

А как работает? Прежде всего, надо начинать дружить. Нужно вовлекать пользователей в диалог с вами. Дать им причину за вами следить и ждать вашего следующего поста. То есть одна из основных задач вашего присутствия в Инстаграм – это создание лояльной к вам аудитории. И вот тут начинаются сложности. Как это сделать? Думаю, вот эти несколько методов помогут сделать из вашего аккаунта живую и интересную площадку.
Делайте из подписчиков друзей
1. Вопрос
Самый простой и универсальный метод. Его советуют во всех статьях, курсах, youtube видео по смм. Разве что на заборах не пишут.

Задавайте вопросы.

Если вы только начинаете вести аккаунт и у вас в подписчиках 30 человек все равно задавайте вопросы. Если у вас сто тысяч и ни одного комментария уже третий пост, не сдавайтесь и задавайте вопросы. Вопросы могут быть открытые и закрытые.
Открытые – респондент должен написать простыню текста, чтобы высказать мнение. Закрытые – достаточно ответить да или нет, красное или белое. Этот метод работает, он один из самых действенных и кроме того – идеален для «раскачки» аудитории.

И только в одном случае никогда его не используйте. Не надо спрашивать о чем-то, если у вас не о чем спросить. Фальшь люди видят за километр и, если вы решили задать вопрос, просто потому, что прочитали, как это важно – не делайте.
2. Спорный контент
В любой теме есть спорный и дискуссионный контент. На грани. Ну слишком откровенные свадебные платья, слишком длинные ногти, нестандартные системы воспитания, веганство, несоответствие ГОСТам в производстве, полные модели. В любой абсолютно теме вы можете найти такие спорные, дискуссионные моменты.

Подмечайте их, делайте списки, записывайте и берите на заметку. Все это – темы для ваших постов. Напишите на эту тему – поднимите обсуждение. Как их находить? Просмотрите все профессиональные форумы, аккаунты конкурентов, топовые статьи в вашей тематике. Полчаса серфинга по интернету дадут вам на месяц материалов.

Давайте обсудим оверсайз модель?
3. Выбор
«Какие туфли выбрать мне в магазине» спрашивает Ксюша Бородина и получает шквал комментариев.

Ну что вам мешает спросить – из какой ткани сшить следующее платье? Как выбрать цвет для пола в новом доме, какие металлы лучше подходят к этим камням. Да что угодно. Синяя или красная таблетка – и подписчику сразу хочется сказать, что выбирать нужно синюю и не выходить из Матрицы.

Какого цвета платье?
4. Совет, мнение и помощь
Попросите совета. Люди любят помогать другим.

⭐️ Вам нужен дизайнер – попросите дизайнера.
⭐️ Вы ищите место для шоурума – спросите где лучше его делать.
⭐️ Вы хотите сделать акцию в отеле на выходных – попросите совета как лучше рассказать о скидках.

Советовать любят все. И совсем круто, если вы воспользуетесь советом, а потом публично поблагодарите. Это диалог. Когда в вашем аккаунте есть комментарии и общение, каждый следующий подписчик видит эту активность и понимает, что тут происходит что-то интересное: надо остаться и понаблюдать.
5. Негатив
Есть ли ситуации в вашей работе\отрасли\среде которые вас бесят? К которым вы относитесь негативно?

Можно написать об этом. Выраженный негатив делает из вас не идеальную картинку, а живого человека, приносит личный момент и это важно для выстраивания отношений с подписчиками.

Только не переборщите с выливанием негатива, по вам и вашей репутации он бьет также, как и по тому, о ком вы неприятно высказались.
6. Тренды
Использовать тренды – это очень крутая тема, которая может принести вам до несколько сотен новых подписчиков.

#налабутенах #icebucketchallenge – делаете что-то в рамках флешмоба или пишите о чем-то известном и новом, ставите хештег и радуйтесь результату.

А если вы предложите обсудить эту историю своим подписчикам, то наверняка получите высокое вовлечение.

Подушка «на лабутенах» от Пинкбаса
7. История
Этот метод также один из самых действенных именно благодаря личному аспекту, который вы приносите даже в свой рабочий Инстаграм-аккаунт.

Истории можно рассказывать о клиентах, о себе, о друзьях и т.д. Искренние истории – это то, что непривычно и то, что ценится. Не обязательно это должна быть история успеха. Вполне может быть историей вашего провала или неудавшегося дня, незавершенной сделки – это работает также хорошо, как и истории успеха и мотивирующие рассказы.
Зачем все это нужно и как это использовать? Это нужно, чтобы ваши пользователи за кирпичной стеной вашего логотипа, фирменного стиля, товаров и услуг увидели ВАС. Для того, чтобы сделать из подписчиков своих друзей и защитить себя от конкуренции.
Есть одно из важных правил продвижения в Инстаграм – покупают только у друзей. А с друзьями надо общаться.
Made on
Tilda