bright-mind

Инстаграм за неделю

Подпишись на наши новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
В блоге http://blog.instagram.com нашли прекрасные иллюстрации на Хэллоуин. Ну вот как эти
А вот вам шикарный повод для раздумий.

Цитата из статьи:
"Немного о тенденциях. В 2016 «рабочего» стало больше чем «личного». Ушла эпоха популярности блоггеров-мам, которые рассказывают о том — куда сходили с ребенком, и как они его воспитывают. Личных популярных аккаунтов стало слишком много и у пользователей перестало хватать души и эмоций на чужих кошек, собак, детей и путешествий. Люди стали стремиться получать полезный контент и важные знания для себя."
А вы согласны с этим утверждением? Если да, то для того чтобы делиться полезным, нужно это полезное откуда-то черпать. Объявляем год хорошей музыки, чудесных книг, год слежения за успешными и разумными, год персонального роста.

"Как узнать лучшее время выхода постов для вашей ЦА" Новый алгоритм показа остается "темной лошадкой" для инста-блогеров. Поэтому вы должны быть крайне наблюдательны и очень внимательны. Анализируйте свою ленту каждую неделю.

В статье хорошо написано об аналогии ленты Инстаграма и Фейсбук. На позицию в выдаче влияют три важных фактора:

  • время — насколько оперативно фото и видео получает отклик подписчика после публикации;

  • вовлеченность – количество лайков и комментариев на опубликованный пост;

  • предыдущие взаимодействия – как часто пользователь откликался на ваши предыдущие публикации.

А часы активности подписчиков поможет проанализировать сервис Picaton.
"Под аватаркой расположено поле, которое необходимо заполнить качественным и объемным описанием деятельности обладателя страницы. Для этого отведено всего 150 знаков, поэтому текст должен быть емким, лаконичным и интересным. Чтобы не упустить из виду важных моментов, выстраивайте его по следующим пунктам:

  • Кто вы?
  • Какой сферой деятельности вы занимаетесь?
  • Где находитесь?
  • Актуальные контакты для связи.
Последний критерий описания подразумевает необходимость указания максимального количества способов связи: WhatsApp и Viber, Skype, номер телефона, с помощью которых с вами можно пообщаться в любое время."
В статье призывают не забывать о хештегах и пользоваться вот этим сервисом robogrom (конечно, это же контент-маркетинг. Статья как раз в блоге сервиса).

А вот с тем, что хештегов должно быть немного: 10-11, я как раз согласна. Но об этом мы поговорим в следующей статье.
В своих стратегиях я помогаю определять средне категорийные хештеги и разрабатывать специальные хештеги для внутреннего рубрикатора аккаунта.
Нововведения для коммерческих аккаунтов проанализировала Ольга Берек в Cossa:

  1. Теперь мы можем вести одновременно пять аккаунтов и свободно переключаться между ними

  2. Хронологический порядок показа постов в ленте "канул в лету". Автор советует делать классный контент, на том и выигрывать. Подписываюсь:) НО — я за комплексные меры в продвижении.

  3. Многие привычные приложения для Инстаграм теперь не работают, в связи с ограничением доступа к API.

  4. Бизнес-аккаунты позволяют пользоваться аналитикой Facebook. Нужно не только завести бизнес-аккаунт, но еще и переучится.

  5. В бан теперь можно попасть легко непринужденно. Спасаться в службе поддержки https://www.facebook.com/help/instagram/368191326593075/

  6. Черновики облегчат жизнь инстаграмера

В блоге SMMPlanner упомянули :
"Instagram тестирует сервис онлайн-трансляции видео.
Трансляции, вероятно, будут появляться в ленте Stories с пометкой LIVE. Посмотреть, как это выглядит можно на видео."
сриншот из статьи для наглядности
В том же блоге хорошая статья "На что можно жаловаться в Инстаграм"

Интересные блоги по Инстаграм вы найдете в длинном списке "ТОП 120 блогов по интернет-маркетингу"

Обзор 5 бесплатных приложений для обработки изображений на смартфоне в блоге Алентавеб.

  • PICSART
  • BESTFONT
  • PRISMA
  • MSQRD
  • INSHOT
Исследованы сильные и слабые стороны каждого приложения на примерах.

Елена Пискарева написала в своем авторском блоге о том, как и зачем вести аккаунт регулярно:

— вырабатываем привычку получать информацию у вас и в одно и то же время у читателей

— не даем забыть о себе

— если к вам привыкнут, отписаться будет морально сложнее ( ну я думаю, что это все-таки от вашего контента зависит — примечание)

— вы формируете образ ответственного человека в глазах ваших партнеров

— получаете больше возможностей для анализа.

А дальше советы от Елены как регулярно писать. Почитайте.


Ну пока на этом все, обзор получился довольно насыщенным.
comments powered by HyperComments
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda