bright-mind

Инстаграм за неделю

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

В блоге http://blog.instagram.com нашли прекрасные иллюстрации на Хэллоуин. Ну вот как эти
А вот вам шикарный повод для раздумий.

Цитата из статьи:
"Немного о тенденциях. В 2016 «рабочего» стало больше чем «личного». Ушла эпоха популярности блоггеров-мам, которые рассказывают о том — куда сходили с ребенком, и как они его воспитывают. Личных популярных аккаунтов стало слишком много и у пользователей перестало хватать души и эмоций на чужих кошек, собак, детей и путешествий. Люди стали стремиться получать полезный контент и важные знания для себя."
А вы согласны с этим утверждением? Если да, то для того чтобы делиться полезным, нужно это полезное откуда-то черпать. Объявляем год хорошей музыки, чудесных книг, год слежения за успешными и разумными, год персонального роста.

"Как узнать лучшее время выхода постов для вашей ЦА" Новый алгоритм показа остается "темной лошадкой" для инста-блогеров. Поэтому вы должны быть крайне наблюдательны и очень внимательны. Анализируйте свою ленту каждую неделю.

В статье хорошо написано об аналогии ленты Инстаграма и Фейсбук. На позицию в выдаче влияют три важных фактора:

  • время — насколько оперативно фото и видео получает отклик подписчика после публикации;

  • вовлеченность – количество лайков и комментариев на опубликованный пост;

  • предыдущие взаимодействия – как часто пользователь откликался на ваши предыдущие публикации.

А часы активности подписчиков поможет проанализировать сервис Picaton.
"Под аватаркой расположено поле, которое необходимо заполнить качественным и объемным описанием деятельности обладателя страницы. Для этого отведено всего 150 знаков, поэтому текст должен быть емким, лаконичным и интересным. Чтобы не упустить из виду важных моментов, выстраивайте его по следующим пунктам:

  • Кто вы?
  • Какой сферой деятельности вы занимаетесь?
  • Где находитесь?
  • Актуальные контакты для связи.
Последний критерий описания подразумевает необходимость указания максимального количества способов связи: WhatsApp и Viber, Skype, номер телефона, с помощью которых с вами можно пообщаться в любое время."
В статье призывают не забывать о хештегах и пользоваться вот этим сервисом robogrom (конечно, это же контент-маркетинг. Статья как раз в блоге сервиса).

А вот с тем, что хештегов должно быть немного: 10-11, я как раз согласна. Но об этом мы поговорим в следующей статье.
В своих стратегиях я помогаю определять средне категорийные хештеги и разрабатывать специальные хештеги для внутреннего рубрикатора аккаунта.
Нововведения для коммерческих аккаунтов проанализировала Ольга Берек в Cossa:

  1. Теперь мы можем вести одновременно пять аккаунтов и свободно переключаться между ними

  2. Хронологический порядок показа постов в ленте "канул в лету". Автор советует делать классный контент, на том и выигрывать. Подписываюсь:) НО — я за комплексные меры в продвижении.

  3. Многие привычные приложения для Инстаграм теперь не работают, в связи с ограничением доступа к API.

  4. Бизнес-аккаунты позволяют пользоваться аналитикой Facebook. Нужно не только завести бизнес-аккаунт, но еще и переучится.

  5. В бан теперь можно попасть легко непринужденно. Спасаться в службе поддержки https://www.facebook.com/help/instagram/368191326593075/

  6. Черновики облегчат жизнь инстаграмера

В блоге SMMPlanner упомянули :
"Instagram тестирует сервис онлайн-трансляции видео.
Трансляции, вероятно, будут появляться в ленте Stories с пометкой LIVE. Посмотреть, как это выглядит можно на видео."
сриншот из статьи для наглядности
В том же блоге хорошая статья "На что можно жаловаться в Инстаграм"

Интересные блоги по Инстаграм вы найдете в длинном списке "ТОП 120 блогов по интернет-маркетингу"

Обзор 5 бесплатных приложений для обработки изображений на смартфоне в блоге Алентавеб.

  • PICSART
  • BESTFONT
  • PRISMA
  • MSQRD
  • INSHOT
Исследованы сильные и слабые стороны каждого приложения на примерах.

Елена Пискарева написала в своем авторском блоге о том, как и зачем вести аккаунт регулярно:

— вырабатываем привычку получать информацию у вас и в одно и то же время у читателей

— не даем забыть о себе

— если к вам привыкнут, отписаться будет морально сложнее ( ну я думаю, что это все-таки от вашего контента зависит — примечание)

— вы формируете образ ответственного человека в глазах ваших партнеров

— получаете больше возможностей для анализа.

А дальше советы от Елены как регулярно писать. Почитайте.


Ну пока на этом все, обзор получился довольно насыщенным.
Made on
Tilda