bright-mind

Продающий текст

Мы создали более 150 стратегий для различных бизнесов. Можем создать план продвижения в Инстаграм и для вас.

Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать подробности или пишите нам:
Phone (What's App / Viber): + 7 (951) 442-57-87
E-mail: dmanelova@bright-mind.ru
Людей можно разделить на две категории по отношению к текстам:

  • тех, кому создание текстов даётся легко;

  • тех, кому они совсем не даются.
Наверное, вы уже не раз сталкивались с таким утверждением. Должна сказать вам — что это неправда. Писательство — это мышца. И чем больше мы пишем, чем больше анализируем свои и чужие тексты, тем больше у нас получается. Мы не говорим сейчас о художественной литературе. А только о способности четко сформулировать свои мысли и донести их до читателей без искажений.

В продающих текстах очень важно, чтобы вас понимали однозначно. Кроме ясности мысли в тексте важна структура и призыв.

Можно использовать несколько структур продающих текстов, которые вы сможете использовать от поста к посту.
Каким должен быть продающий текст в Инстаграм?

1
Писать надо грамотно. Очевидное правило? Да! Но почему-то мало кто проверяет посты перед публикацией. Я писала статью про тексты, где есть ссылки на специальные полезные сервисы. Выбирайте любой и проверяйте тексты перед публикацией.

Все продажи в интернете основаны на доверии. Если вы допускаете в тексте неправильное написание слов, избыточное количество знаков препинания, неправильно употребленные заглавные буквы — доверие к вам падает.

2
У текста должна быть структура.

Никогда не пишите текст сплошным полотном — когда нет абзацев, подзаголовков, акцентов, свободного воздуха, отделяющего важные смысловые куски один от другого.

Было проведено исследование о том, как пользователи читают информацию с мониторов компьютеров, показавшее, что 79% испытуемых только сканировали текст страницы, на которую они заходили, и только 16 % читали внимательно каждое слово.

Абзацы и смысловые части можно разделять с помощью эмодзи. Это, скажем, так экологично для такой системы, как Инстаграм. Язык эмодзи понимают. Эмодзи могут послужить вам, как сказано выше — в качестве разделителей текста. А также в качестве иллюстрации и замены каких-то слов. Не делайте пост слишком пестрым. Несомненно, он бросается в глаза, но именно как рекламный пост. Записи с большими буквами в заголовке и смайликами в начале каждой строки наш взгляд уже привык переступать в ленте. Будьте сдержаны.
Важное замечание по длине текста. Всего пост в Инстаграм рассчитан на 2000 знаков. Старайтесь писать так, чтобы часть поста не приходилась на первый комментарий. Потому что если комментов много, то продолжение поста пользователю трудно найти. Старайтесь уложить свою мысль в 500-800 знаков. Это 2-3 абзаца.
Разделяйте пробелом заголовок, описание предложения, выгод и ссылку с призывом. При этом заголовок обязательно должен помещаться в одну строку.

Постарайтесь все самое важное разместить в пределах первых 90 знаков.

  • По одной из формул текст продающего поста начинается с надавливания на боль клиента или обращения к нему. Существует относительно фиксированный перечень «болей», на которые вы можете опираться. Придумайте худшую ситуацию, в которой может оказаться ваш клиент и спросите об этом в самом начале. После этого дайте клиенту надежду в том, что не все так плохо (все решаемо) и выдайте свое предложение (при помощи чего решаемо).

  • Вторая формула продающего текста предлагает привлечь внимание ярким заголовком и парой строк в лид-абзаце, перечислить выгоды клиента и написать призыв к действию.
Этих двух формул вполне хватит для написания продающих постов на первое время, тем более что они достаточно гибкие и подойти к ним можно с фантазией.

3
Пусть ваш пост будет эмоционально окрашен. Что я имею виду? Вызывайте эмоции, пусть читатель представит как ему было и как будет. Что он будет чувствовать. Добавляем эмоций. Вы должны описать те чувства, которые испытает человек после покупки ваших товаров или услуг. Отобразить насколько ему:

  • станет легче
  • лучше
  • радостнее
  • насколько уверенным он себя почувствует
  • насколько удобно ему будет

Это, конечно, примерный список. А вы будете отталкиваться от того, что вы продаете. От свойств товара и болей клиента.

4
Для создания продающих публикаций в Instagram и рекламы нужно очень постараться и поработать над ассоциативностью изображенного и того, что вы продаете. Как вы помните, продаем мы не товар, а эмоцию и выгоду. Поэтому, продавая красивое — постим красивое, продавая избавление от проблем — постим картинки, связанные с проблемой (лицо человека, у которого болит зуб для стоматологических услуг, счастливую домохозяйку, занятую досугом — для продажи блендеров).

Так как подписи к изображениям в Instagram читают далеко не все, лучше нанести текст прямо на фото. Сделать это нужно максимально гармоничным образом, желательно используя фигурный шаблон-рамку для изображения. Если ваша тема требует дополнительных деталей, то кратко опишите их в комментарии под постом.
Как часто можно писать продающие посты?
Частота постинга зависит от ниши и от темы, на которую вы пишете. На старте оптимально делать один пост в день. Если вы что-то продаете, то можете, конечно, ловить волну утренних просмотров, дневных просмотров и вечерних просмотров — ничего в этом плохого нет.

Удобное приложение для постинга.
Я использую вот это приложение для постинга. Это очень удобно.

Это приложение, к сожалению, доступно только в App Store для устройств с iOS.

Туда я забила несколько структур постов, и пользуюсь ими — это значительно облегчает работу.

Для того чтобы обозначить абзац после точки в конце предложения вы нажимаете на enter. Без пробела. Тогда новое предложение начнется с нового абзаца.
Что такое язык выгод?
Продажи прежде всего основаны на вовлечении. Действовать «в лоб» я не советую. Мы часто видим свою роль (ведущая компания, огромный опыт, новый офис), свойства товара (аналогов нет на отечественном рынке), но про впечатления и выгоды покупателя / пользователя забываем, и совершенно зря.

«Оказываем качественные услуги», «первые на рынке» — это НЕ язык выгод. Мы не говорим что именно это дает клиенту. Пишите прямо что получит / почувствует /приобретет клиент, с его точки зрения. Забудьте о «качественных» товарах и услугах. Это слово лучше не употреблять. Не внушает доверия.

Забудьте про частицу «не». Например, «вы не останетесь незамеченной в моих украшениях» — не берем. «Вас сразу заметят в этих украшениях» — возможно. В топку «индивидуальный подход», «высококачественный продукт». Если пишете о продукте, то пишите о том из чего он, как действует, есть ли гарантия. Пишите конкретику — что именно делает продукт классным.


Делайте тесты своих продающих текстов. Дайте почитать их кому-то, кто мало знает про вас и то, что вы предлагаете. Пусть он попытается понять вас через ваш текст. Получится — оставляйте. Не выходит донести мысль с первого раза — садитесь и переписывайте.
Как грамотно в продающем тексте закрыть возражения клиента?
Следующий важный шаг — закрытие возражений. Мы все живем в конкурентной среде. Даже если вы ничего не продаете — вы блогер, то вы боретесь за внимание человека, с такими же блогерами.

Для того чтобы выиграть битву за клиента, вы должны знать его классические возражения и уметь «снять» их в своем продающем тексте.

Например, все мы знаем самое любимое возражение. Дорого. куплю дешевле через дорогу. Почему я должен вам доверять.

Составьте список всех возражений. Отрабатывайте их в своих постах.

Нельзя расспрашивать клиента: «Дорого по сравнению с чем?». Нельзя заставлять потенциального покупателя оправдываться и что-то объяснять вам.

Когда человеку называют цену продукта, ступор может возникнуть даже если это 300 рублей. Вам нужно дать потенциальному клиенту возможность самому себе объяснить почему он это хочет. Объяснять ваше ценообразование не нужно, задавать встречные вопросы тоже ( это.. не совсем хорошая привычка и в жизни, прямо говорю). Вам просто нужно от цены идти к ценности. Иметь целый список аргументов почему вы лучше, почему именно у вас — классно. Вы должны наизусть знать ваши основные преимущества.

Уходите от сравнений с конкурентами.

Отрабатывайте возражения как в дискуссиях, так и в самом тексте поста, подчеркивая свои выгоды до или сразу после того, как вы назвали цену.
Порой самостоятельно сложно определить, как должен быть оформлен аккаунт, какие посты выкладывать и как продвигаться, чтобы число подписчиков и клиентов росло. Я, Дарья Манелова, более 3 лет занимаюсь созданием планов продвижения. Хотите получить готовую стратегию за 12 дней ?
Обращайтесь ко мне:
What's App / Viber + 7 (951) 442-57-87
E-mail: dmanelova@bright-mind.ru

comments powered by HyperComments
Хотите план продвижения в Инстаграм
от Дарьи Манеловой?
Пишите нам What's App / Viber: + 7 (951) 442-57-87
E-mail: dmanelova@bright-mind.ru
или жмите на кнопку