Кейс «Websarafan»
Как раскрутить аккаунт с помощью блогеров
Подпишись на наши новости
про Instagram с любовью, весело, понятно и обо всем. Обзоры новинок, сервисов, возможностей на вашу почту по пятницам. Без спама.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАДАЧА
Нужно было раскрутить аккаунт, придумать визуальную концепцию, продавать билеты на саммиты и записи.

Исходные данные: мало подписчиков, слабое вовлечение, мало лайков, нет продаж, нет визуальной концепции и четкого контент-плана. Зато есть хороший контент.

Бюджет на продвижение: 10 000 р. в месяц
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
1. Визуальная концепция
Для визуального единства использовали узнаваемый и романтический символ — воздушный шар. Благодаря этому бренд в сети стали узнавать.

Ассоциации такие — мечта достижима. Нужно только захотеть. На самом деле воздушный шар — не космический корабль. Каждый если захочет, совершит свой полет. Как в бизнесе: взлет возможен.
2. Задействовали
блогерскую рекламу
Для увеличения охвата, повышения узнаваемости и количества фолловеров было решено действовать через блогеров. Причем искать для продвижения не топовых блогеров, размещения у которых дороги, и не всегда эффективны.

Логика действий:
Поиск блогеров осуществлялся через

  1. Подписки клиентов

  2. Подписки лидеров мнений

  3. Рекомендации

  4. У конкурентов
После того как список блогеров для продвижения был составлен, провели анализ по следующим параметрам:
Вовлеченность
Наличие рекламных постов в аккаунте и отклик на них аудитории
Проверка репутации блогера в специальных пабликах рекламодателей
Каждому блогеру, кто остался в списке отправляли письма с предложением:
С каждым блогером, кто согласился написать рекламный пост про саммит WebSarafan согласовывались в обязательном порядке такие моменты:
Кто пишет текст?
Нужно ли выслать тезисы, примеры других публикаций, фотографии
Во сколько выйдет пост?
Можно ли согласовать текст перед публикацией
Своя или ваша фотография
Можно ли посмотреть статистику по дням
Если вы готовите текст для блогера самостоятельно, обратите внимание на следующие моменты:
  • готовьте фото c указанием товара;
  • в рекламном тексте упоминание через @ вашего бренда в первых предложениях;
  • текст поста только про вас — упоминание «рядом» других брендов исключено;
  • подумайте над призывом к действию;
  • согласуйте желательную дату и время выхода, возможность перепоста;
  • подумайте про отработку негатива в комментариях.
Напомним, что бюджет на продвижение составлял 10 000 рублей в месяц.
Лайфхак № 1. Торгуйтесь

Лайфхак № 2 Оптовая закупка постов в чатах рекламодателей
Как попасть в такие чаты я говорю только ученикам и клиентам.

Лайфхак № 3. Личная помощь
Прокачивайте свой собственный паблик, развивайте его и предлагайте размещение рекламного поста блогера для обмена аудиторией. Это существенно снизит цену для ваших клиентов.

Блогер заинтересован в росте аудитории — это отличный рычаг, если у вас есть собственная площадка.

Итог: 2000 вместо 7-15 000.
60 подписчиков, по 33,3 рубля,
ниша: недвижимость
3. Задействовали друзей и участников
WebSarafan — это еще и большое комьюнити, и множество спикеров, которые настроены дружественно и заинтересованы в том, чтобы на саммиты приходили смотреть как можно больше людей.

Если в вашем проекте есть группа, есть адвокаты бренда, есть дружественные подписчики — обращайтесь к их помощи для увеличения охватов.
ИТОГИ
Какое-то количество блогерских постов было закуплено. Но большая часть соглашались на бартер контент-саммита = пост

Статистика по стоимости регистрации, перехода, количеству переходов на скриншотах:
Если вас впечатлили результаты, то есть предложение: хотите, научим делать классные стратегии для клиента или продвигать свой бизнес, не откладывая большие продажи? Прекрасная возможность прокачать свой аккаунт под руководством инста-тренеров «Школы предпринимательства в Инстаграм».
comments powered by HyperComments
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda