bright-mind

Раскрутка в Инстаграм: подготовка аккаунта

Подпишитесь на рассылку блога и получите список
«40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишись на наши новости и получите список «40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Прежде чем начинать продвигать свой аккаунт в Инстаграм позаботьтесь о том, чтобы он был правильно оформлен. К сожалению, оформлению уделяют крайне мало времени. И совершенно зря!

Когда пользователь находит ваш аккаунт, в первую очередь он видит вашу аватарку. Дальше он хочет понять чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны ему. Описание должно отвечать на вопросы: кто вы, где вы, что делаете, о чем ваш аккаунт.

Фотографии — только на третьем месте при просмотре у нового фолловера.

Для того, чтобы показать в чем вы сильны, не упустить ни одной детали, подготовить ваш аккаунт к рекламной кампании, воспользуйтесь следующими советами. Они универсальны для профиля блогера, инста-магазина или просто личного аккаунта.
Название
На самом деле назваться сложно. Хочется и изысканно, и красиво, и звучно. Но! Прежде всего вас должны найти.

Поэтому тут есть несколько важных правил:
1. Орфографическая легкость.

Ваше имя должно легко писаться, произноситься и не вызывать разночтений. Так как имена заполняются транслитерацией, то подумайте о том, как вы будете передавать звуки «ж», «ш», «ч» и т.д. и есть ли шанс избежать их употребления.

2. Не переводите ваше название на английский. Это связано с оптимизацией поиска. Представьте — сколько человек догадается, что вы перевели название своей компании? Вот все остальные вас просто не найдут. Как из любого правила, здесь есть свои исключения:

Лучше «svekla» чем «beet», но «cherry», чем «chereschnya»

3. В названии используйте не более двух слов. Их можно разделить точкой, нижним подчеркиванием или написать слитно. Однако, когда слов становится три и более — такое название сложно запомнить, написать и велик риск допустить ошибку. Лучше всего в одно слово (нижнее подчеркивание лучше, чем точка).
Чем легче пишется, запоминается, произносится, тем лучше!
Аватарка
А у вас было такое, что из-за некрасивых, невнятных аватарок вам не хотелось смотреть профиль? На самом деле это довольно распространенная история.

На некоторых своих проектах я тестировала, как сильно аватарка влияет на конверсию обратной подписки. В среднем при масслайкинге и массфоловинге с изменением аватарки конверсия обратной подписки менялась на 5-6%. В целом, это достаточно много.

Что может быть на аватарке:

Используйте контрастные цвета, в идеале – фотографию своего лица или ваш ключевой товар для аватарки.

Отлично «заходят»:

⭐️ личные фото в хорошем качестве;

⭐️ логотип компании крупно, понятно и без мелких букв (если у вас узнаваемый, известный логотип. Словом, лучше обойтись без букв и логотипов, если вы не Nike и не Coca-cola);

⭐️ фотография самого популярного товара (для магазинов).
С аватарками можно проводить различные тесты — менять цветовую гамму, делать крупнее или мельче, убирать и добавлять буквы.
Маленький лайфхак: синий и голубой цвет в Инстаграм по статистике собирает больше лайков.
Описание
Чаще всего мне задают на консультациях два вопроса:

  • Как составить продающее описание?

  • Как составить просто привлекательное описание?

Помните — у вас 150 знаков, чтобы дать понимание о своём инстаграм-проекте. Структура описания должна отвечать на следующие вопросы: кто, что, где и как связаться.

Поле «кто» — можно заполнить в поле имени.
покажу на своем примере — это просто мое имя
а вот как выглядит с нижним подчеркиванием
это хороший пример — звучный, легко запоминающийся
«Что» — это ваше торговое предложение. Постарайтесь не добавлять лишних и чересчур эмоциональных слов. Проще всего использовать систему составления заголовков 4U.

четкий ответ на вопрос: что?
а вот мое УТП: понятно кто я и что предлагаю
«Где» — это обязательно. Если вы магазин с доставкой по РФ, так и напишите. Если у вас салон красоты в Красноярске — укажите, что это Красноярск.
тут ответ на вопрос: где? — и в названии и в тексте
понятно, что эта услуга только для москвичей
Ваш подписчик должен понимать, сможет ли он воспользоваться вашими услугами.

Подача информации в описании
также имеет несколько особенностей.

В первую очередь, каждую смысловую часть необходимо начинать с нового абзаца — это облегчает восприятие и понимание.

Обязательно ставьте эмодзи. Их использование значительно облегчит коммуникацию, расположит пользователя.
без эмодзи могут обходиться только Звезды — с большой «З»
без эмодзи могут обходиться только Звезды — с большой «З»
Кроме того, с помощью графических элементов вы можете подчеркнуть свою уникальность.
здесь все понятно, указаны контакты, есть ссылка
Контакт и ссылка
Если у вас магазин — обязательно дайте телефон для контакта.
непривычно БЕЗ телефона, правда?
WhatsApp, Viber — очень популярны и удобны. Напишите свой телефон — пусть вам звонят.
Ссылка в профиле должна вести на ваш сайт и на определенную страницу сайта. Не обязательно давать прямую ссылку — поставьте utm-метку, тогда вы сможете отслеживать, сколько переходов на ваш сайт идет из Инстаграм.

Подготовка аккаунта занимает не больше нескольких рабочих часов — и это первый, обязательный шаг по раскрутке!

Следуйте рекомендациям, если есть вопросы — задавайте их мне в Инстаграм или Фейсбук.
comments powered by HyperComments