bright-mind

Продающая фотография

Мы создали более 150 стратегий для различных бизнесов. Можем создать план продвижения в Инстаграм и для вас.

Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать подробности или пишите нам:
Phone (What's App / Viber): + 7 (951) 442-57-87
E-mail: dmanelova@bright-mind.ru
Фотография несет в 10 раз больше информации, чем текст. нужно просто научиться тому, чтобы ваш месседж считывался без труда. Согласна, это не совсем просто. НО научиться можно.

Первое, что нужно уметь чувствовать — это свет. Лучшие фотографии сделаны при дневном свете, но:
слишком яркий свет дает эффект засветки. И ваши предметы на фото, а лучше скажем прямо — товары — становятся плоскими. А фото — не продает.
замыленная темная фотография не дает зрителю увидеть текстуру объекта. Это фото еще хуже засвеченного. Если не хватает света, то съемки лучше перенести
неоднозначными получаются фото при искусственном свете. Есть некий эффект желтизны. Либо ваша лампа должна излучать белый свет, либо пользуйтесь белым фоном, как светоотражателем. А лучше снимайте при дневном свете.
комбинировать естественное освещение с искусственным не надо.
если вы снимаете у окна, то тонкая тюль может играть роль рассеивателя
лучший час для съемки, когда солнце светит в середину окна
в качестве светоотражателей используйте белые листы бумаги, фольгу или белую ткань. Светоотражатель всегда располагаем напротив источника света.
в пасмурный день свет ровнее и фото получаются лучше.
вы можете отметить пальцем на смартфоне участок, где нужно выровнять свет (это может быть самый яркий участок, либо самый темный — свет выровняется по отношению к нему). Попробуйте сделать так, и просто снять и сравните снимки. Тогда вы увидите разницу.
Не советую использовать зум в вашем смартфоне. Лучше подойдите поближе.

Вспышку в телефоне выключаем навсегда. При съемке включаем функцию HDR.
А куда вы собрались? За новым волшебным смартфоном? Не спешите. Если у вас камера примерно 10 мп, то этого достаточно, чтобы делать вполне приличные снимки. Давайте освоим ручные настройки съемки в телефоне.
Предметная съемка
Вам нужен будет фотофон. Это могут быть плотные разноцветные листы бумаги или картона, отполированные доски, где хорошо видна фактура дерева.

Были случаи, когда специально покупают на метры структурный современный линолеум или ламинат, для того, чтобы делать фото на «разных фактурах дерева».

Вам пригодится картон, цветная ткань, обои, краски, салфетки разных фактур. Для съемок бижутерии хороши глянцевые отполированные камни — они отражают блики.
тут видно какую роль играет фотофон — практически ведущую
нашли фото с хорошей идеей. Для воплощения вам пригодится муж!
Фотобокс
Если для предметной съемки вы решили использовать самодельный фотобокс, вам потребуется как минимум три источника света.
Эти источники будут подсвечивать ваш объект сквозь стенки фотобокса сверху и по бокам. Это поможет вам создать на фотографии очень хорошее освещение без резких и грубых теней.

В некоторых случаях, если очень постараться, теней, вообще, можно избежать. В роли таких источников света можно использовать настольные лампы или любые другие светильники, которые вы можно без труда найти в каждом доме.
Если у вас есть время, посмотрите вдохновляющий видеоролик.
Он на английском языке, но все понятно и без слов:
свет и руки = отличная фотография.
Нашла для вас раздел со штативами для смартфонов — они стоят недорого, но определенно вам пригодятся.

А еще можно поискать в том же всеми любимом магазине вот такие вот волшебные насадки (для яблокофонов и андроидов они есть).

Композиция
Прочитайте про правило золотого сечения. А потом найдите в своем смартфоне очень полезный для каждого фотографа предмет — сетку. Сетка позволит вам располагать предметы в кадре гармонично. Если сетки у вас нет, представляйте ее мысленно.

«Правило третей»
– это и есть особый принцип построения композиции: изображение как бы делится на три равные части по горизонтали и по вертикали.

Магия этого, основанного на упрощенном правиле золотого сечения, принципа заключается в точках пересечения линий сетки друг с другом, что называется также «узлом внимания». Если расположить главный объект в одной из данных зон, ты мы получим более эффектный снимок, нежели если расположим объект по центру.
Располагая объект по центру, мы запутываем зрителя, не даем ему понять какая из двух частей фото самая важная. Если вы не воспользовались сеткой сразу — не беда. Вам поможет функция кадрирования снимка.
Если у вас есть 4 равноценных по значению объекта в кадре — вы можете расположить их симметрично.
А вот инстаграм человека, который сделал симметрию в фото своей фишкой:
Если вы делаете раскладку, то постарайтесь располагать важные предметы в узлах вашей сетки.

Точка съемки. Поэкспериментируйте — снимайте объект с разных точек и сравните фотографии. Если вы делаете портрет, то однозначный выбор точки съемки на уровне глаз.

Объектив камеры телефона поглощает свет не так, как традиционные фотокамеры. Это открывает большие возможности для экспериментов с контровым светом или со светом, идущим сверху. Если перемещаться вокруг объекта съемки, глядя на него через видоискатель, то можно видеть, как меняется угол освещения вплоть до того, что лучи света попадут прямо на объектив. Обратите внимание, какой ореол тут же вспыхивает вокруг объекта съемки.

Старайтесь снимать с необычных ракурсов. Даже обычный вид можно преобразить, посмотрев на него с другой неожиданной перспективы. Для начала попробуйте снять что-то сверху или, наоборот, снизу, прямо с земли. Это даст вам представление о новых ракурсах.

Фото сверху:
Селфи сверху получаются изумительно. Никаких двойных подбородков, хорошо очерченный овал лица. Попробуйте.
Сверху-сверху тоже хороший прием, если использовать его нечасто.
И вот так тоже можно — когда уже есть готовое фото.
На уровне глаз.
А отгадайте, где был фотограф, когда снимал этот кадр :)

Не бойтесь перемещаться.

Съемка снизу должна быть оправдана оригинальной идеей. Если снимать снизу человека, то пропорции его тела и лица искажаются, и чаще всего это не играет вам на руку. Обычно снизу снимают архитектурные объекты, природу.
Порой самостоятельно сложно определить, как должен быть оформлен аккаунт, какие посты выкладывать и как продвигаться, чтобы число подписчиков и клиентов росло. Я, Дарья Манелова, более 3 лет занимаюсь созданием планов продвижения. Хотите получить готовую стратегию за 12 дней ?
Обращайтесь ко мне:
What's App / Viber + 7 (951) 442-57-87
E-mail: dmanelova@bright-mind.ru

comments powered by HyperComments
Хотите план продвижения в Инстаграм
от Дарьи Манеловой?
Пишите нам What's App / Viber: + 7 (951) 442-57-87
E-mail: dmanelova@bright-mind.ru
или жмите на кнопку