bright-mind

Продвижение с малым бюджетом

Подпишись на наши новости
про Instagram с любовью, весело, понятно и обо всем. Обзоры новинок, сервисов, возможностей на вашу почту по пятницам. Без спама.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Принцип ранжирования публикаций в Инстаграм от разработчиков приложения
Instagram полагается на машинное обучение и делает выводы на основе контента, который вы уже видели. Даже если вы будете следить за теми же учетными записями, что и другой пользователь, ваша лента будет другой, так как взаимодействуете вы с этими аккаунтами по-разному.

Каждый пользователь видит свой вариант ленты, даже если подписан на точно такие же аккаунты, как друг, например.

Так от чего зависит то, что видим мы?
от интереса
Instagram определяет то, что вы видели раньше
от предположений
он предсказывает, как вы будете взаимодействовать с публикацией, где был изображен похожий контент (это определяется с помощью искуственного интеллекта)
от новизны
как давно публикация была сделана и актуальна ли она сейчас.
Также ИИ строит социальные связи, и, если вы близко общаетесь с другим человеком, то его посты будут видны выше, чем публикации других пользователей. Это были основные факторы, но есть еще и дополнительные.
Три дополнительных критерия для ранжирования постов
Как часто вы открываете Instagram (в случае, если вы не открывали приложение давно, вам покажут публикации с более высоким рейтингом).
Ваши подписки. Если вы подписаны на много профилей, Инстаграм анализирует какие из них вы смотрите чаще и отдает им приоритет в показе.
Как именно вы взаимодействуете с приложением. Например, если вы открываете Инстаграм редко и пролистываете последние посты, а не скроллите все, то приложение предложит вам лучшее. Оптимизирует вашу ленту взависимости от вашего поведения..
Что это значит?
Хронологической ленты больше не будет никогда. На это можно не надеяться. На состав вашей ленты влияете только вы и ваши личные поведенческий факторы (как часто заходите, кого ищете, как скроллите, сколько у вас подписок).
ℹ️При этом посты текстовые и посты с видео ранжируются одинаково. То есть: если вы любите видео и ищете видео, то инстаграм будет предлагать вам видео. Если вам все равно, то вы будете видеть равное количество постов с видео и просто текстом.

✔Сторис на охват ваш не влияют. Это просто дополнительный инструмент для рекламы и вовлечения.

✔И нет разницы между охватами личных и бизнес профилей — этот факт НЕ ВЛИЯЕТ НА РАНЖИРОВАНИЕ.

Теперь, когда мы поняли что влияет на ранжирование — продвигаем!
1
Первый бесплатный метод продвижения — понимать алгоритм и подстраиваться под него
Что может повлиять на охват вашего поста:
✌сторис и прямые эфиры;

❤️️лайки и комментарии (живые, не накрученные — Инстаграм умеет отделать ботов от людей);

☝ваши ответы в комментариях и общение с подписчиками;

✋ответы ваших подписчиков на протяжении нескольких последних постов. Сделали 5-6 интересных постов — увеличили охват. Сделали 5-6 унылых — охват просел.

Зачем? Чтобы повышать качество контента и, следовательно, среднюю продолжительность общения в соцсети.
2
Классный контент
Вам надо научиться генерировать релевантные интересам вашей аудитории посты. Посты, закрывающие основные вопросы покупателей или пользователей ваших услуг, с тщательной проработкой возражений. И просто интересные пользователям (сказки, притчи, случаи, байки — весь этот сторителлинг, про вас или ваш бренд).

Дальше вы можете создать базу данных для контента, чтобы создать список тем, а потом брать любую тему из списка. Многие с трудом работают с упорядоченным контент-планом, база данных отлично подходит для хаотиков.
3
Попадание в рекомендованное, топ по хештегам, массфолловинг
Рекомендованное = фото, которое не стыдно послать в Forbes + текст (вовлекающий, интригующий, просто отличный текст) + хештеги по средним категориям (#ресторанвмоскве).
Прирост подписчиков от такого точного попадания — от 100 до 1000 человек.

Вот пример моей клиентки Эльвиры Дубининой (на скриншоте — те самые родовые сценарии).

Она в рекомендованное попала.
Хотите освоить все методы продвижения в Инстагрма?
Пишите нам What's App / Viber: + 7 (903) 216-81-18
E-mail: support@bright-mind.ru
или жмите на кнопку
Что нужно, чтобы попасть в рекомендованное?
Высокая скорость реакции подписчиков, но без накрутки.

Чаще всего срабатывает вау-эффект, вирусный эффект. Лайк-таймы выходят в рекомендованное за счет количества комментариев, полезные посты высокого уровня с большим количеством сохранений.
После этого поста на меня подписалось 250 человек, и он до сих пор у меня в топе по сохранениям.
4
Нетворкинг
А вот как удобно выбрать хештеги для своей публикации
Вы находите людей, с аккаунтами которых у вас общая целевая аудитория, и аккаунты находятся в одной «весовой категории» по количеству подписчиков. Владельцы таких аккаунтов в чате знакомятся и организовывают любую активность, которая полезна всем участникам — совместный конкурс или марафон. Получается, что вы обмениваетесь аудиториями и работаете на вовлечение

В итоге:

⏭Вы получаете подписчиков бесплатно.

⏩Люди, которые подписались на вас во время активности, видят, что у вас круто и весело, вы даете какую-то пользу. Так они становятся постоянными читателями. А вы хорошо знаете, что вовлечение = продажа (рано или поздно).

⏭ВП — так называемый взаимопиар. Но! Тут я советую не пиарить друг друга с партнером в один день. Пусть он расскажет о вас сегодня (в посте или «сторис»), а вы о нем — через неделю.
5
SFS и IFS в Инстаграме
SFS «shout out for shout out» — это «упоминание за упоминание», некий вид пиара по дружбе. Вы просите своих фолловеров рассказать о вас и обещаете им рассказать о них (не обо всех, конечно).
Как провести SFS у себя в аккаунте?
1
Сделайте пост-объявление о начале SFS, и на фото к посту обозначьте эту аббревиатуру.
2
В посте вы должны объявить о старте, оговорить сроки проведения акции и дату, когда вы подведете итоги.
3
Условия для участников примерно такие: они берут любое ваше фото из аккаунта (или делают коллаж), размещают у себя на страничке и рассказывают о вас. Почему они подписаны на вас и советуют всем подписаться + ссылка на ваш аккаунт с @.
4
Участники вашего SFS ставят в комментах под стартовым фото условное слово — «да», «участвую«, «готово» или знак «+».
5
Вам нужно просмотреть профили всех участников, сделать скриншоты победителей и объявить об этом. О победителях вы рассказываете в своем аккаунте, упоминая каждого через @.
Приведу пример:
Сюда же отнесем флешмобы и марафоны. А по марафонам отдельная глава или
Вы можете изучить их в Школе предпринимательства в Инстаграм
Пишите нам What's App / Viber: + 7 (903) 216-81-18
E-mail: support@bright-mind.ru
или жмите на кнопку
6
Взаимопиар, он же кросс-промо, он же гостевой блоггинг
Суть механики проста: вы рассказываете о ком-то, а этот кто-то пиарит вас. Главное — сделать все правильно. Найти людей, чья целевая аудитория может потенциально стать вашей. Например, фотограф может пиарить фитнес-клуб, особенно если клуб в том же городе, и там явно занимаются те, кому интересна фотосессия. Если клуб проводит мероприятие для своих клиентов, то фотограф может и участие принять.

Если о вас рассказывают в понедельник, то расскажите о вашем партнере по ВП не ранее воскресенья. Так лучше сработает.

Если вы хотите проводить ВП постоянно, то лучше придумать определенную рубрику. У меня была рубрика #спроси_блогера.
Если вам понравился обзор, напишите какие еще сервисы интересны вам?
Ну что? С бесплатным продвижением разобрались?
А как работать и зарабатывать в инстаграм, я сегодня вечером расскажу тут. Жду вас в 19-00, зарегистрируйтесь по ссылке http://bright-mind.ru/webinar , чтобы получить приглашение
ПОПАСТЬ НА ВЕБИНАР