Как продвинуть проект в Инстаграм

Коммерческое предложение с рассчетом стоимости работ и бюджетом на продвижение
Продвижение в Инстаграм для "бизнес-проектов" возможно двумя основными путями: создание тематической площадки вокруг темы (dreamcareer) или через продвижение в связке и личным брендом основателя (kseniageeva и ее проект careerlift).
Первый проект продвигается за счет активной работы блогерами - в том числе с большой аудиторией типа Ирены Понарошку.
Второй проект продвигался только в рамках контент-стратегии и за счет работы бренда основателя.
На данный момент в Инстаграм больше нет больших проектов на тему карьерного коучинга, поэтому можно говорить, что конкуренция небольшая.
Я рекомендую развивать проект как тематическую площадку, так как такое делегирование гораздо более эффективно для заказчика, чем делегирование построения личного бренда.

Дарья Манелова
инстамаркетолог
Примерный бюджет на продвижение
Безбюджетное продвижение
В данном случае, мы можем использовать массфоловинг и бартерное продвижение с блогерами. Что это значит? Мы массово подписываемся на представителей целевой аудитории. Это приводит холодную аудиторию, есть риски потерять аккаунт и репутационные риски. Но этот метод не требует бюджета, и работает.
Бартерная основа сотрудничества интересна небольшим блогерам.

Рост подписчиков - 300 - 400 в месяц, ER
Бюджет до 30 000
При небольшом бюджете логичнее всего вкладывать его в самые эффективные способы продвижения.
Для Инстаграм один из 100% работающих способов - блогерская реклама.
При небольшом бюджете целесообразно тестировать в первую очередь блогерскую рекламу и во вторую очередь таргетированную рекламу.


Рост подписчиков <2000, ER 2-3%
Бюджет больше 30 0000
Мы обеспечим грамотное распределение бюджета между блогерами и таргетированной рекламой. Мы протестируем различные формы объявлений и аудиторий, и будем взаимодействовать с более крупными блогерами, что, как правило, дает больший единовременный результат.




Рост подписчиков >2000, ER 2-3%
Стоимость услуг по продвижению в расчете на разный срок договора
1 месяц
  • Оформление профиля: аватар, описание, визуальная концепция
  • 5 постов в неделю
  • 5 посевных публикаций в месяц (подбор блогеров и тематических площадок согласование, закупка, контроль)
  • 1 активность в 2 месяца (марафон, конкурс или иной вид взаимодействия с аудиторией)
  • Работа с комментариями в паблике
  • Работа с личными сообщениями
  • Таргетированная реклама
  • Массфоловинг (опционально)

50 500 рублей \ месяц
6 месяцев
  • Оформление профиля: аватар, описание, визуальная концепция
  • 5 постов в неделю
  • 5 посевных публикаций в месяц (подбор блогеров и тематических площадок согласование, закупка, контроль)
  • 1 активность в 2 месяца (марафон, конкурс или иной вид взаимодействия с аудиторией)
  • Работа с комментариями в паблике
  • Работа с личными сообщениями
  • Таргетированная реклама
  • Массфоловинг (опционально)

45 500 рублей \ месяц
12 месяцев
  • Оформление профиля: аватар, описание, визуальная концепция
  • 5 постов в неделю
  • 5 посевных публикаций в месяц (подбор блогеров и тематических площадок согласование, закупка, контроль)
  • 1 активность в 2 месяца (марафон, конкурс или иной вид взаимодействия с аудиторией)
  • Работа с комментариями в паблике
  • Работа с личными сообщениями
  • Таргетированная реклама
  • Массфоловинг (опционально)

40 500 рублей \ месяц
Работа проходит следующим образом.
После подписания договора неделю мы разрабатываем стратегию: подготавливаем аккаунт, создаем рубрикатор контент-плана, пишем первые посты сразу на несколько недель, подбираем блогеров.
Начиная со второй недели идет активная работа: постинг, привлечение аудитории, запуск таргетированной рекламы и первые блогерские договоренности.
Первый месяц обычно является показательным в плане комфорта работы, а также первых минимальных результатов.
Если у вас остались вопросы, буду рада ответить:
Или напишите мне:
dmanelova@bright-mind.ru
Made on
Tilda