bright-mind

А нужен ли контенту план?

Подпишитесь на рассылку блога и получите список
«40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишись на наши новости и получите список «40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Привет!

Поговорим о планировании?
Лично мне без него очень сложно и в жизни, и в Инстаграме.
Пример SFS в инстаграм
Свой контент в аккаунте https://instagram.com/dmanelova я обязательно планирую заранее! Иначе блог бы умер, ведь тратить каждый день n часов на его наполнение — для меня непозволительная роскошь.
Как это, планировать? Что такое контент-план?
Все просто: у меня есть определенный график публикаций, сторис и прямых эфиров (это он и есть, контент-план). Составив его сразу на месяц, я точно знаю, какой пост выкладываю завтра и какую сторис снимаю через неделю.

Для меня это экономия времени, четкое осознание информационной стратегии и высвобождение ресурсов для решения приоритетных задач. А еще красиво получается!
Пример SFS в инстаграм
Не открою Америку, сказав, что контент-план нужен всем коммерческим аккаунтам в Инстаграм. Если лайфстайл-блогеру он желателен, то интернет-магазину или экспертному блогу — необходим как воздух.
В чем вы выиграете, если напишите контент-план для вашего Инстаграм?
Аккаунт, в котором придерживаются контент-плана, заметен сразу: посты гармонично соседствуют друг с другом, нет бесконечного «купите у нас», пустых публикаций без текста, читать такой блог любопытно.

Ваш аккаунт будет заметно выделяться из тысяч блогов конкурентов, потому что про контент-план слышали многие, а сделать его удается не всем. Если вы уже пытались, и поняли, что это вам не под силу, то загляните сюда http://bright-mind.ru/agency#products, и мы вам поможем.
Что происходит, когда вашим подписчикам у вас в профиле любопытно? Они стараются не пропустить ни одного поста, ставят лайки, оставляют комментарии, и у вас растет вовлеченность аудитории. Ваш экспертный блог становится незанудным, на ваш обучающий курс хотят записаться заранее (любопытно же!), покупатели вашего магазина становятся лояльнее и приходят повторно.
Вы высвободите временной ресурс и силы для выполнения оперативных задач.
Вы не будете держать в голове часть информации, не упустите из виду важные идеи и будете генерировать максимально полезный контент.
Где делать контент-план?
А вот это абсолютно не важно. Можно на листочке, если вам так удобнее, можно в старом добром Excel или даже Word, а можно в специальных программах планировщиках вроде smmplanner. Главное, чтобы с пользой.
    Как правильно составить контент-план?
    Для начала правильно оцените свои силы: сколько постов вы можете «осилить» ежедневно? А дальше все зависит от ниши.

    Если у вас интернет-магазин одежды, обуви, украшений, то 2-3 поста в день могут отлично сработать на продажи. При этом я рекомендую ориентироваться на ежедневный постинг. А если хочется устроить себе отдых, то проанализируйте активность своей аудитории, выберете самый неактивный день, и отдыхайте себе на здоровье!

    Если у вас экспертный блог, то для того, чтобы вас не забыли и с интересом следили за каждым вашим постом, достаточно 3-4 публикаций в неделю.

    Планируем не только посты, но и сторис, прямые эфиры, IGTV.
      Теперь распишите все публикации на месяц и поделите контент на 3 вида:
      1
      Продающий
      Тот, который рассказывает про ваши товары/услуги, вызывая желание их купить, содержит Call To Action и часто, но не всегда, цену продукта.
      2
      Развлекательный / Вовлекающий
      Для того, чтобы вашему подписчику было интересно в аккаунте, хотелось прокомментировать пост или поучаствовать в ваших активностях. Такой контент повышает доверие и лояльность подписчиков к вашему продукту в целом и к вам лично в частности.
      3
      Экспертный
      Содержит максимум пользы, ваших знаний и поддерживает/повышает ваш уровень экспертности в глазах подписчиков.

      У вас не может быть каши из всех трех видов в одном посте!
      Пример продающего поста
      Пример вовлекающего поста
      Пример экспертного поста
      Увидели разницу?
      В продающем посте лучше использовать личное фото или фото продукта, шаблон менее предпочтителен. Есть Call to Action - регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля; есть подробное описание услуги.
      В вовлекающем — холиварная или просто интересная тема (это важно!) и вопрос, который так и манит подумать и что-то ответить: «Как часто вы испытываете чувство вины за то, что не проводите достаточно времени с детьми?» (мамская боль).
      Ну, а экспертный «подогрет» хлестким заголовком, с таким вовлеченность выше.
      Если теперь все стало понятно, то ловите усредненную формулу контента:
        10-15% продающих постов
        30-40% экспертных
        30-50% вовлекающих и развлекательных.

        Почему столько? Инстаграм — все же развлекательная сеть!
        Я пишу именно в среднем, ведь и тут все зависит от ниши, а также от индивидуальных особенностей аудитории. У вас может быть как полностью развлекательный блог, в котором отдыхают, так и полностью экспертный, которому доверяют и используют как своего рода энциклопедию.

        В ходе планирования внедряйте рубрики, создавайте цепочки постов, плавно приводящих к продажам, добавляйте публикации, развивающие ваш личный или бизнес-бренд. Благодаря продуманному гармоничному контенту вовлеченность в аккаунте растет, а вы считаете поступления доходов.
          Пример взаимопиара в инстаграм
          Когда план составлен, можно писать посты, сторис и тезисы для эфиров. Сторис — в основном работают на развлечение и вовлечение, хотя продающие сторис в период действия акции или промо-компании - сегодня уже обязательны. Прямые эфиры подразумевают в большей степени экспертный контент.

          Кстати, не стоит забывать и о гармоничности визуального ряда аккаунта. В идеале должен быть визуальный контент-план. Планирование можно осуществлять, например, в Unum.

          Ну что, элементарно? Или думаете, на кого бы переложить всю эту работу? Так не думайте- знайте: на нас. Специалисты агентства Bright-Mind помогут вам с контент- планированием и любыми другими вопросами по продвижению в Инстаграм.
            Ну что, элементарно?
            Или думаете, на кого бы переложить всю эту работу?
            Так не думайте- знайте: на нас. Специалисты агентства Bright-Mind помогут вам с контент- планированием и любыми другими вопросами по продвижению в Инстаграм.
            P.S. Как думаете, под какой тип контента попадает эта статья? Комментарии можете оставлять у меня в аккаунте https://instagram.com/dmanelova под последним постом.