bright-mind

Highlights

Подпишитесь на рассылку блога и получите список
«40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишись на наши новости и получите список «40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как сделать «вон те» кружочки над фотографиями и зачем нужны Stories Highlights в Инстаграм? Давайте поговорим…

Удивительно, но многие бизнес-блоги, я уже не говорю о личных, до сих пор не пользуются «кружочками», потому что не знают, как их сделать и не видят их перспективности. А ведь этот инструмент Инстаграм весьма рабочий и действительно положительно влияет на продажи.
Пример SFS в инстаграм
Как Highlights могут повысить ваш доход?
Во-первых, Highlights можно использовать как замену или дублирование сайта вашего блога. Старый неудобный одностраничник, который долго и «тяжело» грузится, вызывает только негативные эмоции вашего потенциального клиента. А если сайт отсутствует, то создавать его ради того, чтобы «было, что написать в графе «Website», уже не нужно. Берете основную информацию, разбиваете по блокам, формируете Highlights (по-другому, вечные или актуальные сторис), загружаете туда видео с информацией, и ваш «сайт» готов! Быстро, удобно, а главное — наглядно! А наглядность информации о продукте/товаре/услуге усиливает мотивацию к покупке, тут уж не поспоришь.
Во-вторых, Highlights, как и любые Stories — это вовлекающий и развлекательный контент. Цель такого контента — привлечь внимание к блогу, а также сформировать доверие к его владельцу. Доверие к продавцу стимулирует купить гораздо лучше, чем сниженная цена. К тому же построение системы доверия работает на перспективу, сохраняя долговременные отношения между продавцом и покупателем и гарантируя повторные продажи. Выглядит сложно? Доверьте решение этих вопросов профессионалам! Сотрудники Bright Mind помогут вам разобраться с системой продаж, выстроив стратегию работы конкретно для вашего профиля в Инстаграм.
В-третьих, важно, ЧТО именно вы выкладываете в Stories Highlights. Давая подробную информацию о продукте и о вашем личном бренде, вы закрываете возражения ваших потенциальных клиентов перед покупкой. Возможно, эти возражения вы уже пытались закрыть в постах, но покупатель не всегда имеет возможность и желание просматривать весь блог в поисках ответов на свои вопросы. Вечные сторис, в отличие от постов, компактны, их искать не нужно. Ну, а когда возражений не осталось, и покупка не за горами!

В нашей Школе предпринимательства мы рассказываем подробно о контенте как об одном из ключевых факторов, влияющих на продажи в Инстаграм. Контент — это далеко не единственный объект изучения наших студентов. Все основные техники продвижения и рекламы мы рассматриваем с учетом специфики вашего бизнеса, а также ваших целей и задач.
    Что именно нужно выкладывать в Highlights?
    Отзывы

    Работаете ли вы парикмахером или адвокатом, продаете ли вы детские шортики или элитную недвижимость в центре Москвы - собирайте отзывы от своих клиентов и выставляйте в актуальные сторис. Отзывы говорят сами за себя.
    Кейсы/удачные работы/результат вашего труда

    Если вы оказываете услугу, то можно сделать подборку сторис наиболее удачных оказанных услуг (к примеру, коллажей было-стало для услуг по мойке квартир, мастеров сферы красоты, ремонту помещений и т.п.). Если вы продаете товары, то можно выкладывать фотографии довольных покупателей с вашим товаром (например, в одежде из вашего магазина) или рядом с вашим товаром (например, рядом с домом, сделку по продаже которого вы оформили).
    Информацию о вас, важную для покупателя

    Например, дипломы о высшем образовании, сертификаты, награды, кубки, фрагменты интервью с вами, репортажи, конференции.
    Экспертные полезности, закрывающие возражения клиентов по поводу вашего профессионализма.
    Каталог товаров, услуг, в том числе товары в наличии

    Это особенно актуально для интернет-магазинов с небольшим ассортиментом.
    В случае, если у вас есть сайт, вы можете просто продублировать информацию для того, чтобы клиенты решили все свои вопросы в отношении ваших товаров, не выходя за пределы Инстаграм.
    Прайс
    Куда же без прайса?
    Видео, демонстрирующее основные качества или правила использования вашего товара. К примеру, если вы продаете детские коляски, то можно загрузить в вечные сторис видео с механизмом складывания и пр.
    Актуальные акции, действующие в вашем аккаунте, как дополнительный инструмент привлечения к ним внимания.
    Highlights — как выкладывать?
    Если вы не понимаете, как делать кружочки, то вот простая инструкция:
    1
    Загружаете в аккаунт сторис, как обычно.
    2
    Просматриваете сторис и в правом нижнем углу нажимаете на значок сердечка Highlights.
    3
    Вы можете добавить сторис в уже существующий раздел вечных сторис или формируете новый. При этом возможен выбор имени раздела и обложки в виде любой фотографии из галереи вашего смартфона. Советую вам оформить их в едином стиле самостоятельно или заказать у дизайнера. Так профиль выглядит гармоничнее.
    Добавляя инструмент Stories Highlights в ваш Инстаграм, вы делаете серьезный шаг к успешным продажам, но поддержание стабильного результата возможно благодаря системе знаний. В нашей Школе предпринимательства мы аккумулируем знания, необходимые конкретно для вашего бизнеса, и укладываем их по понятным полочкам. Если у вас нет бизнеса, и вы планируете заниматься продвижением других аккаунтов, в нашей Школе для вас есть несколько факультетов.

    Декабрьский поток школы стартует совсем скоро! Обучаясь в Школе, к практике мы приступаем немедленно, оттачивая полученные знания на конкретном примере. А что это значит? Это значит, что вы сможете успеть настроить не только highlights, но и другие инструменты Инстаграм и получить максимальную прибыль от предновогоднего ажиотажа.
    P.S. Что лучше — сидеть в новогодние каникулы дома перед телевизором с оливье в руках, потому что все «слишком дорого», или выбрать место для новогоднего отдыха по вкусу, заработав на продажах в Инстаграм? Для нас очевидно второе, а что выберете вы?