bright-mind

Как зарабатывать в инстаграм:
четыре способа, которые принесут прибыль уже сегодня

Подпишитесь на рассылку блога и получите список
«40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишись на наши новости и получите список «40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Впечатляющая статистика. Именно это мы видим в начале каждой второй статьи про Инстаграм. Цифры, по мнению авторов (и я согласна с этим совершенно), должны очень глубоко вас потрясти и окончательно убедить идти в Инстаграм. Даже не идти, а бежать, потому что там все.

Это правда. Но я начну с другого. Прежде чем идти в Инстаграм и начинать там бурную деятельность мы должны ответить на вопрос — ЗАЧЕМ?

Опустим маленькие уютные аккаунты для родственников и друзей. Это приятно — делится лучшими моментами жизни.

Все, кто хочет продвигаться в Инстаграм, тратит на это много сил и средств хором отвечают на вопрос «Зачем идти в Инстаграм?» одним словом.

Зарабатывать.

Я помогу вам на старте оценить свои силы и выбрать КАК ИМЕННО зарабатывать. Мы рассмотрим все возможные способы, которые есть сейчас. Спойлер: я за белые методы. Поэтому не буду говорить о ботоводстве и покупке лайков. Честный бизнес в Инстаграм приносит больше денег и гораздо большое удовольствия.

А про статистику можно прочитать здесь. Она и правда впечатляющая.

Всего есть 4 способа заработка в Инстаграм, которые уже работают и будут работать дальше в ближайшие лет пять точно
Пример SFS в инстаграм
всего 4 — но каких способа!
Как вы можете зарабатывать в Instagram
(на конкретных примерах)
1
РЕКЛАМА

1
Как вести качественный блог в Instagram
О это сладкое слово: «блогер». Потому что у каждого, кто сейчас читает эту статью безусловно есть свой любимчик. Человек, настолько интересный и необычный, что его посты ждешь, а через время считаешь блогера практически членом семьи. Каждый третий ребенок не против стать блогером. Эта профессия сейчас гораздо популярнее, чем доктор, учитель или даже космонавт.

Нарастить свой аккаунт, да так, чтобы рекламодатели в очередь выстраивались сложно, но можно. Диктовать свои условия рекламодателям можно тогда, когда фолловеров в твоем аккаунте больше 100 000. Но поработать придется: ежедневно без выходных и отпусков вы будете думать чем удивить своих подписчиков, что еще написать, какую фотографию запостить лучше и как ее обработать таким образом, чтобы общая стилистика аккаунта сохранилась. Вам придется быть интересным для всех — шутить, цитировать интересные книги, писать о разных историях, которые случались с вами. Вступать в коллаборации с другими блогерами и обмениваться аудиториями.

А еще думать (очень много и крепко думать) о тематике своего инста-блога. Посмотрите какое на самом деле тонкое позиционирование:
Пример SFS в инстаграм
Существует множество трюков для завышения статистики и только один способ наращивания реальной аудитории в социальных сетях: нужно публиковать то, что нравится людям.
Для блогеров работает «Эффект замочной скважины». Если ваши эмоции, фотографии, слова и истории настоящие — у вас есть все шансы стать популярным. Инстаграм хорошего блогера — реалити-шоу для его фолловеров.

Анна Ботановна так и пишет — сериал
    Пример SFS в инстаграм
    Прежде чем выбрать этот путь подумайте о том, готовы ли вы быть участником такого шоу? И буквально впахивать (поддержу свои слова постом Саши Митрошиной)

    Но есть определенные правила: чрезмерной навязчивой рекламой можно просто убить свой аккаунт. Вот что думает по поводу обилия рекламы у блогеров... сам блогер
      Пример SFS в инстаграм
      И я с ней согласна. Многие и многие хорошие бренды никогда бы не сумели завоевать популярность на переполненном рынке без талантливых блогеров.

      А еще многие блогеры заменяют нам порой целые СМИ.
        Примите участие в опросе, который я провела в своем аккаунте. Тема — блогерская реклама.

        Ну что, блогерская реклама это:
        1️⃣ огонь и за ней будущее
        2️⃣ ужас, всех достала, сколько можно
        3️⃣ ваш вариант?

        2
        Личный бренд: это возможно
        Личный бренд — это то, что выделяет вас среди остальных людей. Это образ, благодаря которому потребители ваших услуг или товаров (сегодняшние и потенциальные) запоминают вас, выбирают именно вас и верят вам. Хороший Я-бренд — это прежде всего перспектива формирования своей карьеры. А во времена любых кризисов и экономических трудностей преимущества будут именно у людей-брендов. Их знают, им доверяют, их любят. А значит, у них покупают.

        К тому же люди любят людей, доверяют людям и интересуются людьми. Мотивами их поступков, их историями.
          Пример SFS в инстаграм
          Кому я советую прокачивать личный бренд? Собственникам медицинских клиник и ведущим врачам, владельцам юридических практик, психологам, коучам, блогерам, тренерам, косметологам, стилистам, владельцам домов мод и салонов.

          Потому что ваши истории людям интересны, а вот собрание в крутой клинике — нет. Читать записки главврача будут, а страничку «Стоматология» — вряд ли.

          Цель создания личного бренда — показать ваши отличия. Сильный личный бренд помогает выбирать клиентов, поднимать уровень оплаты за услуги, получать пассивный доход (продажа записей тренингов, например) и формировать доверие аудитории. В этом и профит.

          Вы можете продвигать себе как специалиста — и с помощью соцсети привлекать клиентов. Можете стать лидером мнений в какой-то сфере — и получать прибыль от рекламы. Можете объединить круг лояльной аудитории — и продвигать своим мысли, убеждения, взгляды.

          Instagram — та площадка, с помощью которой вы можете завлечь других.

          Для формирования крепкого личного бренда одних заявлений мало. Нужны действия. Заявили? Делайте, и показывайте процесс.

          Приведу примеры: Федор Овчинников (До-до пицца), Олег Тиньков, Тони Роббинс, Опра Уинфри.

          Тема личного брендинга неоднозначная и обширная и однозначно требует отдельного развития в другой статье. Пока знайте, что один из способов заработать или поднять средний чек — крепкий личный бренд.

            3
            Как сделать крутой паблик и зарабатывать на рекламе
            Пример взаимопиара в инстаграм
            Нужно выбрать нишу, интересную довольно широкому кругу читателей, публиковать (здравствуй, капитан Очевидность) интересный и полезный контент, дать возможность участникам паблика размещать свой контент. В маркетинге это называется UGC (User-generated content или пользовательский контент) — это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Важно работать над вовлечением, устраивать внутри паблика конкурсы, марафоны, активности. Знакомить между собой фолловеров.

            https://www.instagram.com/deti_doma/
            https://www.instagram.com/mama.club/

            Это примеры прекрасных пабликов для мам.

            В паблике для любителей кино придумали раскладывать по цветам кадры из известных фильмов (неплохой ход, кстати, попробуйте сделать такое).
              Пример взаимопиара в инстаграм
              Главное для успеха группы (паблика) — выбор ниши. Это не должно быть условно «для всех».

              Монетизация пабликов — реклама. Конечно, лучше, тематическая, близкая к теме сообщества.
                Пример взаимопиара в инстаграм
                паблик моей ученицы и яркий пример применения пользовательского контента
                2
                ПРОДАЖА УСЛУГ:
                тонкости, которые надо знать

                Услуги в Инстаграме продаются так: сначала вызываешь доверие, знакомишься, показываешь свою экспертность и исключительную компетентность. А потом продаешь
                  консультации (для психологов, диетологов, стилистов, маркетологов, юристов)
                  тренинги (инфобизнес, спорт)
                  обучающие видео (визажисты, повара, стилисты и так далее).
                  Сейчас тот, кто продает услугу в инстаграме сам себе хороший маркетолог. Чем выше степень доверия фолловеров к вам, как к специалисту, тем выше ваш чек и выручка в целом.

                  Онлайн-тренера — это целое течение. Можно найти себе тренера и мотиватора, наставника и коуча в любой сфере, на любой достаток. Посты в канале спеца покажут: как будет проходить тренинг, степень вовлеченности тренера и то, подходит он тебе или нет.

                  В качестве примера приведу собственный аккаунт. Я продаю вам удочку, которой вы будете ловить вкусную рыбку всегда: это знания о том, как продвигаться в Инстаграм. Нативно, но настойчиво приглашаю на страничку Школы Предпринимательства в Инстаграм. Часто пишу о Школе, учениках, программах, новинках в своем аккаунте. Все это для того, чтобы вызвать любопытство и желание обучиться.
                    Пример взаимопиара в инстаграм
                    на самом деле больше всего пишу про Инстаграм, конечно. Хотите энциклопедию продвижения? Подписывайтесь:)
                    А подробности про Школу можно посмотреть здесь:
                    http://bright-mind.ru/shkola
                    Когда география не имеет значения
                    Вы оказываете какие-то услуги (консультации) по скайпу. Либо удаленно вливаетесь в команду — как нанятый менеджер Инстаграм, например.
                      Пример взаимопиара в инстаграм
                      В таком случае для продвижения вы выбираете блогеров, которые работают на обширный регион, например на всю Россию. И даете таргетированную рекламу соответственно без учета привязки к определенному месту.
                        Когда вы продаете в определенном регионе / районе
                        Если вы обслуживаете банкеты, стрижете или делаете макияж, у вас салон красоты либо вы свадебный фотограф, тогда нужно:
                          обязательно указывать ваш город в шапке аккаунта
                          дружить с городскими ( или региональными) блогерами и пабликами
                          в таргете не забывать указывать ваш город или регион.
                          Важно не забывать про хештеги с указанием города. По ним то вас и найдут
                            Пример взаимопиара в инстаграм
                            При продаже услуг в Инстаграм главное — моентальная реакция на обращение. Если заказов много и вы чувствуете, что не справляетесь — срочно делегируйте. Менеджер будет общаться с клиентами, обрабатывать заявки, отвечать на комментарии, отрабатывать жалобы и негатив, продавать
                            Пример взаимопиара в инстаграм
                            быстрая реакция на реплики фолловеров — это хорошо
                            3
                            ПРОДАЖА ТОВАРОВ, ХЕНДМЕЙД
                            Если ваш товар связан с эмоциями, то вы на месте. Именно в инстаграм украшения, мебель, красивая одежда, предметы декора разлетаются как горячие пирожки.

                            Важно! При условии хорошей упаковки.

                            Это видео, фото, сторис — визуально такие аккаунты должны быть безупречны. Если блогеру простят какую -то смазанную фоточку за шутки и веселый контент, то в продающих товары аккаунтах нет. Не простят.

                            Магазины в Инстаграме имеют ряд особенностей:

                            — обычно быстро «вырастают» и требуют сайта
                            — прибыльны только при высокой маржинальности
                            — требуют автоматизации и регламентации процессов.
                              Пример взаимопиара в инстаграм
                              пример продажи товаров, сделанных собственноручно
                              Не всегда нужно перенаправлять трафик на сайт. Используйте потенциал Инстаграма и получайте прибыль уже сейчас (обучаю этому от «А» до «Я» в Школе предпринимательства в Инстаграм).

                              Сейчас инстаграм перестало бы визиткой и выполнять чисто имиджевую функцию. Он решает сугубо маркетинговые задачи: продажи для единичных предпринимателей и компаний разного уровня.
                                Максимально упростите процесс заказа!
                                Инстаграм — поле чудес для импульсивных покупок, пользователи не хотят совершать лишних действий. Учитесь продавать здесь и сейчас.
                                Наиболее частый и эффективный вариант для продажи — оставить телефон в комментариях к публикации и ждать звонка/сообщения менеджера.
                                  4
                                  ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТОВ
                                  Заработать в Инстаграм можно, продвигая чужие аккаунты. Целая линейка новых профессий выросла в этой социальной сети за последние два года.
                                  Какие есть инста-специальности, востребованные сегодня
                                  дизайнер лендингов ( инстадизайнер) — поможет с визуальным оформлением аккаунта
                                  Пример взаимопиара в инстаграм
                                  менеджер аккаунтов — готовлю таких специалистов в Школе Предпринимательства в Инстаграм и регулярно получаю заявки.
                                  таргетолог — специалист по таргетированной рекламе.
                                  копирайтер — пишет тексты для аккаунтов в Инстаграме разной направленности
                                  инста-фотограф
                                  Сейчас спрос на специалистов по продвижению высок
                                  А если у вас сложилась определенная репутация на рынке, включается «сарафанное радио» и клиенты передают ваш контакт из рук в руки. Это означает стабильный заработок и рост.

                                  Надеюсь, эта статья была вам полезна.