bright-mind

Монетизация аккаунтов в Инстаграм

Подпишитесь на рассылку блога и получите список
«40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишись на наши новости и получите список «40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Уже ни для кого не секрет, что в Инстаграм можно заработать. Думаю, что это — одна из основных причин мощнейшего развития этой социальной сети, и, в первую очередь, бурного роста числа коммерческих аккаунтов.
Пример SFS в инстаграм
Но если все знают, что заработать можно, то почему-то мало кто понимает, КАК это сделать. Давайте разберем основные варианты монетизации:
1
аккаунт с целью продажи рекламы: личный блог или паблик;
2
аккаунт для продажи курсов и других информационных продуктов — инфобизнес;
3
аккаунт для продажи своих консультаций или каких-либо услуг (чаще привязанных к месту);
4
магазины — продажа конкретных, физических товаров, чаще всего с доставкой по всей стране: детские товары, украшения;
5
аккаунт для офлайн-точки, привязанной к адресу — кафе, салон красоты.
Если вы хотите заработать на рекламе в своем личном блоге, то вам необходимо:
постоянно генерировать контент высокого уровня качества и вовлечения. А это значит:
  • ваша жизнь должна быть по-настоящему любопытной (можно пару раз показать свои видео с дивана за просмотром сериала, но вряд ли это будет интересно зрителям в долгосрочной перспективе);

  • необходимы профессиональные фотосессии или самостоятельная съемка на качественный фотоаппарат/телефон;

  • нужны ежедневные сторис из вашей жизни (для блогера норма — 10-15 сторис КАЖДЫЙ день), интересные прямые эфиры;

  • надо научиться писать крутые вовлекающие тексты - не просто по горячим «темам дня», но и про вашу повседневность.
знать, что продвижение блогера проще, ведь люди любят подглядывать за жизнью других людей, а особенно тех, чей образ жизни слишком отличается от их собственного. Кроме того, тут возможно бесплатное продвижение: марафоны, взаимные рекомендации, совместные конкурсы — блогеры это любят.
Заработок блогеров может составлять от 35-40 тысяч рублей за 1 рекламу (если в блоге около полумиллиона подписчиков) и до той суммы, которую устанавливаете вы сами.

Если вы хотите стать блогером, но не знаете, как к этому подступиться, то можете начать с обучения на курсе Школы предпринимательства в Инстаграм «Глубокое погружение для новичков».
Заработок на рекламе в паблике
т.е. аккаунте, посвященном одной теме или направлению проще получить, продвигая его через таргетированную рекламу (стоимость подписчика может составлять всего 1-2 рубля).

Паблик может быть построен:
    на уникальном контенте;
    на заимствованном контенте, который собирается по крупинкам из разных источников;
    на пользовательском контенте (user generated content) — когда пользователи сами присылают фотографии, видео, а основатель паблика выкладывает их у себя с указанием автора. Последний вариант — самый прогрессивный.
    Стоимость рекламы в пабликах может колебаться от 1500 – 4000 руб. в небольших до 35 000 руб. в многомиллионных.
    Продажа удаленных услуг — курсов, консультаций, проходит живее, если в аккаунте есть:
    отзывы, примеры работ, кейсы с цифрами, чтобы вызвать доверие подписчика;
    личность автора инфоуслуг: личная история и фотографии, ценности и принципы работы, сторис, прямые эфиры;
    вовлекающий контент и качественный визуал.
    Блог известной Ольги Берек — один из очень грамотных примеров того, как должен выглядеть идеальный блог инфобизнесмена:
      Понять, сколько можно заработать на данной модели, сложно, поскольку существует слишком много неизвестных: стоимость ваших услуг, максимальный объем услуг, которые вы можете оказать за период времени. Например, заработок преподавателя может быть ограничен не только стоимостью часа, но и количеством часов, которые он может выделять на преподавание в неделю или месяц. Просчитать можно только индивидуально.
      Для тех, кто оказывает услуги «на месте» и чья частная практика имеет региональную привязку
      — бьюти-мастеров, агентов по недвижимости, психологов, врачей — предыдущая инфо-модель также работает. Но лучше продает такие услуги модель «личность + примеры и кейсы». У нас почти все ищут специалистов по рекомендации, поэтому главное — вызвать доверие к специалисту. И аккаунт должен в этом помочь. Публикуйте:
        фото в процессе оказания услуг;
        результаты работы;
        отзывы о вашем труде.
        Повторюсь, подсчет заработка и в этой модели сугубо индивидуален. Ниже блог успешного стоматолога. Обратите внимание на его контент: красивые фотографии работ, «до-после», фото со счастливыми пациентами. Как вы думаете, есть ли у него свободные окошки на завтра?
          Хорошие специалисты с крутыми результатами работ (как на фото) — всегда на вес золота, и расписаны на несколько месяцев вперед. Им некогда вести блоги в Инстаграм, а вести нужно. Если у вас нет времени на качественное продвижение профиля в Инстаграм, но есть, что показать людям, — мое агентство Bright Mind может вам помочь с монетизацией.
            В приоритете у модели магазина — построение системных продаж
            Как и с любым товарным бизнесом — издержки и риски тут выше. Нужно создать контент, который влюбляет в себя, ведь большинство товаров в Instagram продается на эмоциях и визуальных впечатлениях — они на 80% определяют успех. Успешные магазины давно заказывают профессиональную фотосъемку товаров, чтобы сделать визуал максимально привлекательным.

            Хотели бы вы купить в таком блоге?
              Красивый визуальный ряд так и манит приобрести даже то, что вам не особенно нужно. Это факт.

              Для товарного бизнеса хорошо подходит таргетированная реклама, она хорошо прогнозируется, а значит — можно достаточно точно прикинуть рекламный бюджет. Подробнее о бюджете и настройках рекламного кабинета Facebook я рассказываю на факультете «Таргетолог» Школы предпринимательства в Инстаграм.

              Для того, чтобы у вас в инстамагазине покупали постоянно, нужно вовлекать аудиторию. Недостаточно только написать цену и описание товара. нужно сделать так, чтобы ценность товара была выше его цены.
                Многие офлайн-точки хотят привлечь себе онлайн-пользователей: кафе, салоны красоты, цветочные магазины
                Что нужно сделать, чтобы это получилось:
                  передать атмосферу и ценности заведения. Для кафе и ресторанов фудфотограф в помощь. Пример «вкусного» аккаунта:
                  дарить положительные эмоции и ощущение обладания.
                  Продвижение такой модели может объединять в себе офлайн-акции по привлечению подписчиков («Выстави фотографию в своем Инстаграм с геоточкой в нашем кафе и получи чизкейк в подарок»), так и блогерскую рекламу, когда лидеры мнений приходят в ваш ресторан и пишут пост об этом.
                    Самый частый вопрос: ну ок, у меня есть идеальный аккаунт, я определился с моделью, но ведь у меня есть более крупные конкуренты, на фоне которых я - совсем новичок. Выделяйтесь от них:

                    • условиями и сервисом;

                    • созданием собственного бренда, рекомендациями;

                    • качеством вашего инстамаркетинга — вовлеченностью в аккаунте, наличием/отсутствием отзывов, качеством визуала и прочих мелочей, которые кажется мелочами только на первый взгляд.

                    Интересно? Дайте знать в комментариях к последнему посту в моем блоге в Инстаграм https://www.instagram.com/dmanelova/, и я продолжу в следующих статьях.