bright-mind

Шапка профиля

Подпишитесь на рассылку блога и получите список
«40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишись на наши новости и получите список «40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Привет!
Пример SFS в инстаграм
Предлагаю пройтись по головным уборам! Кому-то идут, кому-то нет. Кто-то меняет цвета и фасоны шляпок как перчатки, а кто-то предпочитает оставаться полузамерзшим, но без шапки, если она не подходит по стилю. Все просто в жизни, в Инстаграм — чуть сложнее.
Что за шапка такая?
«Шапкой» в Инстаграм можно считать все, что находится выше фотографий и актуальных историй, которые вы выкладываете в профиль, то есть:
ник профиля;
вашу аватарку (фотографию в кружочке);
имя профиля (первая строчка описания, выделяемая жирным шрифтом);
сайт;
телефон и почту;
адрес;
описание профиля, в котором можно указать, что душе угодно, не выходя за пределы 150 символов.
Почему важно ее заполнять?

До сих пор во многих областях применимо «по одежке встречают...». Шапка профиля Инстаграм — это та самая одежка, по которой потенциальный подписчик/клиент знакомится c вашим профилем впервые. И если первое впечатление приятное, то знакомство продолжается. Дальше уже будут смотреть ваш контент, анализировать ваш юмор и экспертность, но первична она.
Чего не должно быть в шапке Инстаграм?
отсутствия аватара
унылостей
повторений ника профиля в описании
очевидной очевидности
банальной банальности
пустоты
А теперь поговорим о том, как же все-таки заполнять шапку так, чтобы внимание к вашему профилю было обеспечено.

Во-первых, ник профиля.
Просто задумайтесь о том, что ваш потенциальный клиент должен будет вбить этот ник в поиске вручную. А теперь посмотрите на свой никнейм. Вы все еще считаете, что «elena_ivanova.12_moscow» — удачная идея? Ну, нет же! Для начала постарайтесь без цифр и специальных символов. Если не получается, то оставьте что-то одно, но чем короче и понятнее на слух, тем лучше. Вот примеры удачных ников:
    Во-вторых, аватар.
    Тут все просто: для личных/экспертных блогов подойдет яркая и различимая фотография владельца профиля; для коммерческих блогов — логотип компании/фото продукта. Фотографии должны быть высокого качества, четкие, привлекательные. Примеры таких аватаров:
      В-третьих, имя профиля.
      Эта информация участвует в поиске Инстаграм, то есть, вбивая что-то, что у вас там указано, вас могут найти другие люди. Соответственно, при выборе имени профиля не надо переписывать ваш никнейм, а надо постараться угадать запрос ваших потенциальных клиентов. Как правило, это ваша профессия плюс город, в котором вы работаете. Или для компаний — основной продукт/услуга/товар и тоже плюс город, если это важно. Примеры хороших имен профиля:
        В-четвертых, контакты.
        Вас должны по ним найти, для этих целей они и пишутся. Указываем телефон, который работает, почту, которую вы проверяете, сайт, который не стыдно показать, и адрес, по которому понятно, как до вас добраться (если вы привязаны к определенной геоточке) или, хотя бы, в каком вы городе находитесь. Если сайта нет, то используйте эту строчку для указания ссылки на ваши мессенджеры или другие ресурсы, которые позволяют с вами связаться и узнать полезное о вас. Если нужно вставить несколько интернет-ресурсов, пользуйтесь агрегаторами ссылок — например, taplink.

        Ну, и, как говорится, the last but not the least, то есть последний, но и важный пункт — непосредственно описание профиля. Здесь важно не только, ЧТО вы напишите, но и КАК вы это сделаете.
          ЧТО писать:
          тема блога
          уникальные свойства вашего товара или услуги
          ваши достижения в профессиональной деятельности, которые помогут определить ваш уровень экспертности
          ваши черты характера (для личных блогов)
          уникальное торговое предложение
          побуждение к действию (call to action)
          КАК писать — ярко, неизбито, легко, интригующе, весело (если тематика блога позволяет). Используйте смайлы, они визуально добавляют красок тексту.
            Если хотите узнать подробнее, то я рассказываю об этом в нашей Школы предпринимательства. Там мы разбираем конкретные варианты, и вы можете задать вопросы по своей уникальной нише в еженедельных прямых эфирах со мной, Дашей Манеловой. Такие онлайн-встречи — обязательное и очень эффективная часть программы обучения в Школе.
            Как НЕ НАДО:
            Как НАДО:
            Заметили разницу? Какой блог вам было бы интересно читать? Думаю, очевидно.

            Как написать такую шапку? Для начала выпишите все то, что вас характеризует с лучшей и отличительной стороны, пусть и банальные банальности. Только скромность — в сторону! Затем путем поиска синонимов и метафор — пускайтесь во все тяжкие сочинительства! Разгуляться по-толстовски не получится, помните о 150 символах.

            Понимаю, что для кого-то эта задача непосильна, сколько ни сочиняй. Отчаиваться не стоит, ведь существуют профессионалы, которым можно часть задач делегировать. Например, задачу продвижения вашего блога, составления красивой шапки, формулирования УТП (того самого сильно уникального и однозначно торгового предложения), стратегии, и многого другого. За всем этим можете обратиться в наше агентство Bright Mind:
              P.S. «Как корабль назвать, так он и поплывет» — к блогу в Инстаграм это тоже применимо. Хотите эффективный блог с продажами, которые приносят нужный вам доход — будьте добры заявить о себе красиво. А если не получается или мыслей нет, то хорошо уже то, что вы об этом задумались. Значит, в правильном направлении двигаетесь! Дальше — больше: не умеете — можно научиться это делать правильно.

              Хотите? Заходите к нам в Школу предпринимательства. Там вас не только красивым словам в шапке научат, но и результативным продажам в Инстаграм.