bright-mind

Что такое стратегия продвижения аккаунта в Инстаграм, кому она нужна и как ее сделать?

Подпишитесь на рассылку блога и получите список
«40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишись на наши новости и получите список «40 сервисов для работы в Инстаграм»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Если заглянуть в википедию, то мы увидим замечательное определение стратегии:
Пример SFS в инстаграм
Задача любого бизнесмена эффективно использовать свои ресурсы для достижения основной цели бизнеса.

И очень важно понять, что без тактики нет стратегии. В случае продвижения в Инстаграм тактические задачи (шаги, которые вы совершаете для того, чтобы увеличить продажи — конечная цель) складываются в некий путь из точки «А» в точку «Б». От стартапа к успешному бизнесу.

Представители малого и среднего бизнеса часто делают так: сначала заводят аккаунт, потом пробуют разные движения — массфолловинг, продажи в постах через один, рекламы у дорогих блогеров, таргет методом тыка. У моей знакомой Фейсбук списал с рекламного кабинета 8000 рублей только потому, что она не понимала что она делает и на что нажимать-то?

Логика такова — я набью себе шишек, наступлю на грабли, но только потом, когда уже ушло время, потрачено много денег и усилий, пойму, что нужно учиться или обращаться к специалисту.

Друзья! Инстаграм велик и могуч и клиентов хватит всем. Но конкуренция в разных нишах уже ощущается довольно сильно. Поэтому давайте-ка подумаем как лучше двигаться к успеху: с проверенным планом или без? Давайте пропустим этап «Граблей» сэкономим деньги на рекламный бюджет и подойдем к своему продвижению по науке.

Стратегия позволит вам понять какие методы продвижения будут работать для вас, а какие нет, с какой скоростью вы двигаетесь, позволит распланировать бюджеты на продвижение, увидеть какие мощности вам нужны, четко спланировать расходы на месяц, квартал, год. Важно иметь план еще и потому, что неподготовленные к рекламным активностям аккаунты просто теряют клиентов: когда человек «ведется» на красивую рекламу, а в аккаунте видит уныние, отсутствие стиля и четких предложений.
Кому нужна Стратегия продвижения?
Если вы что-то пробовали и у вас не получилось
Если достигли потолка роста и дальше двигаться не получается
Если вы хотите достигнуть определенных показателей в короткий срок
Если вы хотите выйти на новый уровень в работе над аккаунтом
Если вы хотите сразу же начать все правильно.
Узнали себя хоть в одном из этих пунктов? Тогда обязательно читайте статью до конца.

Есть еще такая вещь, как потеря энтузиазма. Нужно верить в то, что вы делаете и любить. Стратегия в случае прострации и потери ориентиров играет роль прочного фундамента.
Как в BRIGHT MIND AGENCY разрабатывают стратегии?
Мы прорабатываем последовательно каждый аспект продвижения и создаем план подготовки к продвижению и собственно, план продвижения. Когда приходит заказчик, он должен понимать, что готов воплощать все планы по продвижению самостоятельно. Мы даем только драгоценную дорожную карту.

Сначала проводим опрос клиента (это называется «бриф») и спрашиваем про его цели, товар или услугу, вникаем в его бизнес.
Чем больше вопросов вам зададут на старте, тем точнее и подробнее будет выстроена ваша стратегия продвижения.
Часто бывает такое, что заказчик во время сессии вопрос-ответ приходит к неожиданным выводам и замечает то, что ускользнуло. А потом еще и благодарит:)

Но разведка на этапе опроса не заканчивается. Специалисты агентства мониторят всех конкурентов, изучают нишу и все данные заносят в специальные таблицы. А дальше идет этап анализа:
    1
    Какие сильные и слабые стороны есть у бизнеса заказчика?
    2
    Как выстроить его позиционирование в Инстаграме?
    3
    Какую фишку придумать, чтобы отстроиться от конкурентов?
    4
    Как донести Уникальное Торговое Предложение (УТП) до фолловеров?
    5
    Какие активности помогут вовлечь фолловеров в бренд заказчика, и стать его адвокатами?
    6
    С помощью каких блогеров стоит продвигаться?
    7
    Как разбить целевую аудиторию на сегменты и какие рекламные мессенджи точно будут воздействовать на каждый из них?
    Данных очень много. Поэтому результаты анализа сводятся в отдельные разделы. А дальше заказчик получает даже не документ, а готовый сайт, доступ к которому есть только у него.

    Сайт — это и есть стратегия, справочник, где четко описаны все процессы. А выглядит это вот так:
      Пример SFS в инстаграм
      Давайте пройдемся по всем этапам Плана продвижения посмотрим что там должно быть.
        9 основных шагов к успеху

        1
        Анализ вашей целевой аудитории.
        Где мне найти ЦА? Как она выглядит, на кого подписана, что хочет, что ей нравится? Кто лидер мнений для него, кого она читает, что точно привлечет внимание ЦА?

        Вот на эти вопросы мы получаем ответы на самом первом этапе.
          Пример SFS в инстаграм

          2
          Позиционирование и цели вашего присутствия в Инстаграм
          Смотрим на ваших конкурентов, изучаем их. Отмечаем что можно перенять и улучшить, чего избегать. Как вам не быть похожими на них, выделяться, отличаться.
            Пример SFS в инстаграм
            Важно!
            Специалисты BRIGHT MIND AGENCY разработали уже более 200 действующих, рабочих индивидуальных стратегий для бизнеса в совершенно разных нишах: продвижение личного бренда, услуг, товаров, раскрутка магазинов.

            3
            Адаптация контента для Инстаграм
            Что оформлено неправильно и что нужно поменять, как сделать шапку аккаунта впечатляющей и информативной: описание, автор.

            У вас будет четкое описание, которому просто нужно следовать.

              4
              Работа с контентом
              Исходя из болей, предпочтений и целей вашего бренда и целевой аудитории на пересечении этих интересов будем создавать контент. При этом нужно соблюдать некую гармонию между развлекательными постами, продающими, обучающими, экспертными. Нужен рубрикатор, контент-план, темник. Отдельно прорабатываем тематику для сторис.
                Очень важная составляющая — визуальная концепция. Тщательная проработка визуала, узнаваемость — один из секретов успешных аккаунтов. Стратегия включает в себя и работу в этом направлении: подбираем примеры, показываем как можно.

                  5
                  Продвижение. Это очень важный шаг, и здесь нужно быть особо внимательным
                  Какие аудитории тестировать в таргетированной рекламе? Как работать в рекламном кабинете Фейсбука. Какие хештеги вам нужно использовать, сколько и когда. Как придумать хештег, на который будут подписываться ваши фолловеры.
                    Важно!
                    Все эти шаги вы, конечно же, можете делать и самостоятельно. Подбирать блогеров, искать конкурентов, проводить анализ.

                    Но если чувствуете, что продажи нужны уже вчера, а дело не двигается — обращайтесь.


                    Звоните: + 7 (903) 216-81-18 (Whats App | Viber)
                    Пишите: support@bright-mind.ru

                    6
                    Блогерское продвижение
                    Как проанализировать блогера, что ему писать и о чем договариваться «на берегу», чтобы потом не было мучительно больно зазря потраченные деньги.

                      7
                      Списки
                      С какими блогерами работать (списки), перечень тематических площадок, на которых можно закупать рекламу.
                        Пример взаимопиара в инстаграм

                        8
                        Анализ статистики, постановка KPI
                        Это важный шаг, потому что все результаты должны быть измеримыми, конкретными. Если что-то не достигается, значит, надо отмотать назад и исправить то, что не так.
                          Пример взаимопиара в инстаграм

                          9
                          Объединение всего перечисленного в стратегию
                          + база знаний

                          Преимущества стратегии продвижения
                          1
                          Экономия на услугах подрядчиков
                          Вы сможете действовать самостоятельно, если есть только рекламный бюджет, а на работу подрядчика вы пока оплатить не можете.
                          2
                          В итоге у вас будет сформирован в аккаунте действующий канал продаж.
                          3
                          Вы экономите время на курсах. С планом вы просто делаете все, как написано шаг за шагом, не тратя месяцы на учебу.
                          4
                          Результат будет виден уже через 1,5-2 месяца.
                          5
                          Формат стратегии простой «бери и делай».
                          6
                          Стратегия — это сайт. Он всегда с собой в вашем телефоне, доступен вам по ссылке 24 часа в сутки. Если возникла необходимость — перешли и посмотрели.
                          7
                          Бесплатные доступы к нужным сервисам позволят вам провести тестирование.
                          8
                          Индивидуальная система хештегов.
                          Скажем честно — аналогов такой услуги мы не нашли. Столько информации, сколько вкладываем в стратегию мы, на рынке услуг по продвижению никто не предлагает. Поэтому приглашаем двигать бизнес вместе — сделаем вам план продвижения за 12 дней.