[кейс]
Как мы помогали раскрутить
Инстаграм астролога
Начало работы: май 2017 года

Казалось бы неоднозначная, сложная тематика. Люди, которые обращаются к астрологу обычно ищут поддержки извне для поддержки в принятии решений. Нужно было найти правильный tone of voice, некую гармонию в подаче материала. Чтобы тон общения соответствовал визуальной составляющей аккаунта.

Заказчик: астролог Эльвира Дубина
Было: 23 625 подписчиков.
Задача: увеличить количество подписчиков, поработать над вовлечением. Над аккаунтом работали 8 месяцев.
Сейчас результат вот такой:
1
Визуальная концепция
Нашли художника, который в точности отображал на картинках содержание постов, и его рисунки очень понравились не только заказчику, но и ее аудитории.
Смотрите как было раньше:
Новые рисунки очень нежные, не резкие. Не пугающие. Это сыграло определенную роль.
2
Работа над текстами
Нужно было следить за тематикой постов, на которую подписчики особо реагировали. И по этой же тематике идти «вглубь» — приводить больше примеров, историй из жизни, историй заказчиков Эльвиры (без фамилий и имен, конечно).

Когда люди видят, что их проблемы волнуют и других людей, они очень проникаются. Сопереживают. Делятся в комментариях — задают уже друг другу вопросы, завязывается вовлечение, диалоги.

Поэтому первое время работа над контент-планом была сложной — наблюдение и анализ. Вводили новые рубрики и следили за реакцией. Многое убрали, оставляли только то, что точно откликалось (такая вот специфическая тематика).

По контент-плану давали задание иллюстратору. Много работы надо было делать наперед, чтобы не сбивать график выхода постов, чтобы успевал художник.

Давайте вместе проанализируем самые удачные посты.

Количество лайков с начала работы колебалось в районе 400 — 600. После того, как стали работать с аудиторией на вовлечение редкий пост не набирает меньше 2000 лайков. Интересные посты Эльвира анонсирует. Часто отвечает на вопросы читателей.
Рубрика #прогнозel
Рубрика #лунаel
Выводы:
Людей интересует их предназначение, их место в социуме. Актуально для всех возрастов:)
Очень хорошо работают на вовлечение личные истории. Изучайте и применяйте сторителлинг.
Применение астрологии в жизни: финансы, отношения, секс, красота, дети, карьера.
Посты-предсказания на Новый год.
3
Блогерская реклама
Была закуплена реклама у блогеров. Большая часть рекламных публикаций покупалась через опт. Это существенно повлияло на бюджет рекламной кампании.

Рост подписчиков — 70 000 (цифра на момент пяти месяцев плотной работы).

Активность новой аудитории высокая, то есть подписчики целевые. Но!

Самый высокий приход подписчиков был от рекламы блогеров в видеосторис — чего мы показать вам никак не можем, к сожалению. Но поверьте не слово. Мы пригласили для сотрудничества топовых блогеров: Сашу Моргачеву и Алину Ботановну, при чем с Алиной был договор по бартеру. Эльвира написала гороскоп для ребенка Алины, и та рассказала про это в видеообзоре в сторис.
Попробуйте договориться с блогерами не только про текстовую рекламу в посте, но и про сторис. А возможно, и совместный эфир. Возможно такой формат для вас сработает лучше.
Что еще поменялось?
Теперь Астролог Эльвира ведет записи на консультации на два месяца вперед, при том, что стоимость консультации клиентка увеличила в два раза.
Вы хотите знать где научиться работать с блогерами также эффективно?
Конечно же в ШПИ!
На факультете «Повышение квалификации» работе с блогерами отведен целый блок