[кейс]
Как мы помогали раскрутить
Инстаграм астролога
Начало работы: май 2017 года

Казалось бы — неоднозначная, сложная тематика. Нужно найти гармонию в подаче материала: тон общения и визуальную составляющую. Команде Bright Mind это удалось. Отзывы заказчика — астролога Эльвиры Дубиной

Заказчик: астролог Эльвира Дубина
Было: 23 625 подписчиков.
Задача: увеличить количество подписчиков, поработать над вовлечением. Над аккаунтом работали 5 месяцев.
Сейчас результат вот такой:
1
Визуальная концепция
Первое, над чем работали — визуальная концепция. Удалось найти художника, который в точности отображал на картинках содержание постов.
Смотрите как было раньше:
2
Контент
Был разработан контент-план, при этом мы анализировали темы, на которые лучше всего реагируют подписчики. Художник рисовал свои дополнения к постам по контент-плану.
3
Блогерское продвижение
Была закуплена реклама у блогеров. Большая часть рекламных публикаций покупалась через опт. Это существенно повлияло на бюджет рекламной кампании.

Рост подписчиков — 70 000.


Активность новой аудитории высокая
, то есть подписчики целевые.
Что еще поменялось?
Теперь Астролог Эльвира ведет записи на консультации на два месяца вперед, при том, что стоимость консультации клиентка увеличила в два раза.
Вы хотите знать где научиться работать с блогерами также эффективно?
Конечно же в ШПИ!
На факультете «Повышение квалификации» работе с блогерами отведен целый блок