[кейс]
b2b кампания
обучение докторов лечению с помощью элайнеров


Клиент: Крупная стоматологическая компания, которая производит прозрачные капы-элайнеры. Это альтернатива брекетам и самый эстетичный и удобный на сегодня способ исправления прикуса. Клиент проводит лечение в сети клиник, а также обучает врачей-стоматологов этой технологии.

Цель: Собрать лиды на курс по обучению исправлению прикуса с помощью элайнеров.
Нашей задачей было сделать стоимость лидов на обучение исправлению прикуса минимальной. Курс доступен онлайн, предназначен как для ортодонтов, так и для стоматологов. Стоматологи — не такой обеспеченный сегмент аудитории как ортодонты, и для них вопрос повышения уровня дохода стоит острее, чем для ортодонтов. Соответственно, рекламные тизеры были направлены главным образом на стоматологов.

Изначально лиды на обучение предполагалось собирать с помощью подписной формы на лендинге. Целью было вести трафик на лендинг. Тестирование начали с холодных аудиторий (стоматологи, ортодонты). Такая стратегия показала себя как неэффективная, поэтому было принято решение собирать лиды с помощью лид-формы прямо в IG.

Начали работать с теми же холодными аудиториями (стоматологи, ортодонты). Позже к холодным аудиториям были добавлены и теплые: посетители сайта, LAL на посетителей сайта, смотрели видео, база докторов, LAL на базу докторов и др.
Креативы
Результат
В итоге стоимость b2b лида составила в среднем до 900-1000 руб. Заказчик оценивает качество собранных лидов как высокое. Работа проолжается.
Хотите таких же результатов?
Мы, в агентстве Bright Mind, можем вам помочь!