[кейс]
b2с кампания
на лечение с помощью элайнеров
Клиент: Крупная стоматологическая компания, которая производит прозрачные капы-элайнеры. Это альтернатива брекетам и самый эстетичный и удобный на сегодня способ исправления прикуса. Клиент проводит лечение в сети клиник, а также обучает врачей-стоматологов этой технологии.

Цель: Собрать лиды на исправление прикуса с помощью элайнеров.
Стратегия
Нашей задачей было сделать стоимость лидов на запись по исправлению прикуса минимальной и выйти на адекватные объемы.

Есть лендинги с подписными формами, направленные на разные «боли» ЦА: скученность, диастема, для женской части ЦА и др.

Первичная стратегия: вести трафик на лендинги, и на них собирать лиды с помощью подписных форм. Стоимость лидов, собранных таким образом, варьируется от 230 до 1400 руб.

Плейсмент — лента IG и сториз.
Параллельно велась работа по сбору лидов посредством лид-формы в IG. В работе использовались теплые аудитории: вовлеченные, LAL на вовлеченные. Также тестировались холодные аудитории: актеры/модели, студенты, спикеры, менеджеры и др.
Результат
Стоимость лидов, собранных в IG посредством лид-формы, в среднем составила порядка 170 руб. При этом минимальная стоимость лида (30-40 руб.) была получена на теплых аудиториях. Наилучший результат принесли креативы, на которых изображен представитель ЦА, использующий элайнеры с призывом оставить заявку на тест.

На данный момент удалось вывести кампании на большой объем, с клиентом продолжается сотрудничество, решено протестировать другие соцсети.
Хотите таких же результатов?
Мы, в агентстве Bright Mind, можем вам помочь!