[кейс]
А что добились те, кто обучался у Манеловой? — спрашивают меня. Спрашивают — отвечаю.
Итак, имеем. Аккаунт логопеда, цель создания — собрать лояльную аудиторию, некое комьюнити мам и потом предложить онлайн-школу для мам.

Наталья хотела онлайн-школу, но понимала что один декрет, плавно переходящий в другой — не самое лучшее время для начала своего дела. Но, так как Наташа не просто логопед, но еще и бизнесмен, она решила начать с простого, завести аккаунт и делать все возможное: готовить материалы для будущей школы мам, а в аккаунте делиться полезной информацией.

Поняла, что что-то идет не так, когда хотела дать рекламу у блогера, но ее аккаунт рекламировать отказались.
Про Дашу Манелову услышала на саммите Вебсарафана, решила пойти в Школу предпринимательства в Инстаграм.

Что дала Наталье Школа:
Четкое понимание позиционирования, правил роста аккаунта. Сейчас я собираюсь делегировать ведение и понимаю как, о чем и с кем мне договариваться, как контролировать исполнителя. Но это еще не все. Даша дает возможность выпускникам покупать блогерскую рекламу в опте. И вот я этой возможностью воспользовалась.

  • Реклама у Саши Моргачевой принесла мне 4,5 тысячи подписчиков
  • реклама у Арины — 6000 подписчиков
  • реклама в паблике «Дети могут» 2,5 тысячи подписчиков.
К тому времени я поменяла вижуал, стиль подачи информации, подготовила аккаунт к продвижению и специальный подарок для подписчиков.
Аккаунт Натальи до учебы в Школе предпринимательства Инстаграм:
А вот как он выглядит сейчас.

Был придуман стиль, рубрики контент-план, активности, приемы для поднятия вовлеченности.
P.S. КСТАТИ! Если вы точно знаете какой блогер вам нужен, но хотите удешевить расходы на рекламу, то на курсе я даю возможность сделать блогерские
закупки оптом)) Так дешевле и эффективнее.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС