[кейс]
Как продвигать редкие ниши:
аккаунт палеонтолога
Однажды ребята из @paleo_hunters обратились ко мне за консультацией. Их ниша — окаменелости, минералы, метеориты — эксклюзивные подарки и предметы интерьера. Сфера настолько необычная, что мне захотелось расспросить основателей об истории создания их бизнеса.

Как это часто бывает, все началось с хобби. Ребят вдохновило то, что отъехав от Питера всего лишь на 60 км, можно было найти трилобиты (морские членистоногие Палеозойской эры, вымершие более 200 млн. лет назад), возраст которых составляет почти полмиллиарда лет! И не просто какие-то трилобиты, а одни из самых желанных среди коллекционеров во всем мире (их стоимость измеряется шестизначными цифрами). Неудивительно, что возникла идея монетизировать хобби, и так появился проект Paleo Hunters.

Ребята начали сотрудничать с потрясающей командой. Ведь какие-то окаменелости практически не требуют обработки, а какие-то, как, например, питерские шипастые трилобиты, могут обрабатываться несколько месяцев. Препарацию такого уровня могут выполнить единицы (работа ведется вручную под микроскопом!).
Основная проблема проекта — это отсутствие явного спроса и невозможность «выехать» на одном целевом трафике, ведь мало кто ищет «купить окаменелость» в поисковиках. Именно с целью решения данной проблемы около 2-х лет назад был создан профиль в Инстаграм.

Социальная сеть открыла возможность показать красивые фотографии с уникальными предметами интерьера и лучшим в мире (!) оформлением окаменелостей, рассказать невероятные истории, которые хранят в себе аммониты, трилобиты и другие древности, и проект получил колоссальную вовлеченность и интерес даже тех, кто никогда раньше не слышал о раскопках.

Одна девушка нашла аккаунт по хештегу и впоследствии стала клиентом с полумиллионным чеком. Все же хештеги в Инстаграм до сих пор важны!

В аккаунте часто встречаются комментарии типа: «Это все ненастоящее — такие вещи хранятся в музеях, а не продаются». Поэтому одной из целей проекта является рассказ людям о том, что настоящие зубы динозавров, невероятной красоты аммониты и прочие окаменелости, чей возраст может достигать полмиллиарда лет, можно не только смотреть в музеях, но и поставить у себя дома или вручить кому-то как уникальный подарок.
Чем помогли мы в Bright-Mind
Исходные данные: аккаунт велся уже около 2 лет, за это время набрано более 39 тысяч подписчиков, есть вовлечение.

Задача: Увеличить результативность бизнеса.
О чем мы договорились на консультации:
1
В целях повышения охвата было принято решение о блогерском продвижении. Составили перечень лидеров мнений, реклама у которых была бы эффективна для аккаунта.

Приняли во внимание целевую аудиторию: возраст 35+, платежеспособные мужчины и женщины, проживающие в крупных городах, с интересами к дизайну интерьера, загородному строительству и пр.
2
Продолжать таргетированную рекламу: проводить кампанию через рекламный кабинет Facebook и через продвижение постов в Instagram.

Настраивать разные типы рекламных объявлений на холодную (возраст, место проживания, интересы) и теплую аудитории (контактирующие с блогом).
3
Фильтровать негативные комментарии от хейтеров вручную или с помощью программ, в том числе обязательно по рекламным объявлениям в таргете. Давать максимально экспертные ответы на возникающие вопросы.
4
Пересмотреть контент-план, добавив развлекательный, информационный, экспертный контент и истории. Часть информации возможно перенести из параллельных аккаунтов основателей проекта (в частности, о путешествиях, раскопках, подготовке изделий к продаже).

Создать контент-план по сториз и прямым эфирам, повышая доверие к бренду и экспертность. Вовлекать существующих подписчиков в общение.
Итоги:
Составлена стратегия продвижения на ближайшие 3 месяца, включающая блогерскую и таргетированную рекламу с учетом рекомендаций Даши Манеловой.

Внесены изменения в контент-план по постам, сторис: добавлены различные виды контента.

Добились: роста вовлеченности в аккаунте, дополнительных заявок в директ и комментариях.
Хотите повысить продажи в блоге и добавить вовлеченности?
Нам не важно, узкая сфера у вашего бизнеса или самая популярная. Мы работаем с разными направлениями и аккаунтами.