[кейс]
Как мы раскручивали
Инстаграм психолога
Начало работы: июль 2017 года.
Окончание: ноябрь 2017 года

Заказчик: психолог Яна Катаева
Было: 7 942 подписчиков.
Стало: 44 115 подписчиков.
Задача: увеличить количество подписчиков, проработать визуальную составляющую аккаунта, проработать контент, вовлечение.
1
По одежке встречают — начинаем с визуала
Первое, над чем работали — визуальная концепция. Изменили визуальную составляющую аккаунта.

Чтобы передать манеру и индивидуальность клиента в текстовой части, просмотрели все видеокурсы, марафоны, вебинары. На основе анализа запросов целевой аудитории, поднимали только те темы, которые отражают боль подписчиков.

Страница в настоящее время:
Оформление аккаунта раньше:
Оформление аккаунта в период работы:
2
Исправляем тексты
Второй по важности после визуальной составляющей задачей были тексты. Команда разработала контент-план. Провели анализ всех тематик и выявили те, на которые лучше всего реагировали подписчики.

Разработали рубрики, на основании анализа динамики вовлеченности целевой аудитории. В течение всей работы с аккаунтом корректировали рубрики в зависимости от отклика аудитории на посты.
3
Блогерское продвижение
Продвижение осуществлялось только через блогеров, на основе платной рекламы. Причем благодаря работе копирайтера реклама воздействовала на конкретные боли ца.

Стоимость подписчика в среднем была дешевле 2 р.
Бюджет варьировался от 9 100 до 42 600 р.
Динамика подписчиков за период с 16.07.2017 г. по 16.11.2017 г.
Динамика ER
Динамика лайков и комментариев
Общая динамика постов
Итог
При продвижении личного бренда в инстаграм начинаем с анализа ЦА, оформления профиля, разработки визуальной концепции и рубрикатора.

После того, как протестированы и выбраны наиболее интересные подписчикам рубрики и оформление, переходим к продвижению аккаунта. Для личного бренда идеальный вариант — блогерская реклама.
Хотите сэкономить деньги?
Научитесь работать с текстом и искать нужных людей для взаимопиара и блогеров на курсах Школы предпринимательства в Инстаграм.