[кейс]
Кейс самого младшего студента Школы Предпринимательства в Инстаграм
Друзья, есть кейсы — результаты, есть кейсы — гипотезы, есть кейсы — описание процессов. Как раз такой кейс сделал Валера Шишкин, самый молодой студент. Он пришел в Школу предпринимательства в Инстаграм в 14 лет. И я публикую его рассказ в блоге для того, чтобы вы верили – успех придет к настойчивым. Возраст не имеет значения. Начать можно всегда – будь ты школьник или пенсионер.

Вот что пишет Валера:
В ШПИ я получил задание продвигать реальный аккаунт. Покажу как было, что сделал и какие результаты получил

Задача:
Продвигать аккаунт с помощью таргетированной рекламы, сделать его привлекательным визуально и поменять тексты постов.
Было:
Направленность — продажа гималайской соли, камней для бань и саун с доставкой по всей РФ

Количество подписчиков — 300

Возраст аккаунта — месяц

Количество постов в аккаунте
— 31

Цель — увеличить количество подписчиков, вовлечение и заказы через Инстарам

Среднее количество заказов в месяц
— 0

Рекламный бюджет — 500 рублей

»
Стало:
За месяц работы количество подписчиков увеличилось на 80 человек, визуально аккаунт поменялся, я получил 5 заявок.
Что я сделал? Поработал над:

1
Визуальной составляющей аккаунта
Использовал программу для обработки фотографий Snapseed.

2
Контентом в аккаунте
В левом столбце в каждом посте были стихи и прибаутки про баню (количество лайков увеличилось).

Писал информационные посты о банях и пользе пара, искал интересные факты.

Под каждой из фотографий был составлен полноценный продающий текст по структуре «заголовок, описание товара , номер телефона».

3
Вовлечением
Каждый подписчик получал сообщение:

«Добрый день, спасибо, что подписались на нас и в качестве комплимента, мы дарим вам скидку 10% на камни для бань и саун, и чтобы ее использовать, необходимо просто позвонить по телефону 89617619006, чтобы мы смогли подобрать камни для вас»

4
Продвижением
Оставил пост на продвижение гималайской соли стоимостью 200 руб за брусок, выбрав аудиторию женщин 35-50 года, которые находятся в городе Екатеринбурге и радиус + 80 км от города.

Поступили 3 заявки за 2 недели и 5 вопросов , 2 человека сказали, что придут лично.

Средний чек составил 700 руб.
За сентябрь месяц пришло подписчиков: 80 человек.

Провели акцию:
За сутки акции мы потратили 34,41 руб

Охватили 500 человек, те кто ранее не взаимодействовал с аккаунтом

Кликнули по акции 4 человека и 1 человек прошел на сайт:

Скажу же видим: 11 человек — лайкнули, 1 человек сохранил запись к себе.

5
Поработал с сайтом проекта
Составил конверсию посещаемости для сайта компании из 6 пунктов:
Покупка
Товар в корзине – те, кто накидал товар в корзину
Любопытные – кто прошел и посмотрел доставку и оплату
Кто интересовался контактами
Кто интересуется камнями для бань
Кто интересуется солью
Создал аудитории:
Настоил Пиксель на сайт
Вот так просматриваются события

Прирост посещения сайта за сутки за 1 сутки:

»
В планах
Создать сторис, хайлайтс (доставка, оплата, как просчитать количество камня).
Заняться продвижением через блогеров.
Собрать отзывы.
Как видите, Валера в 14 лет сумел справиться с рекламным кабинетом, понять как красиво оформить аккаунт, привести 80 новых пользователей за месяц, провести акцию, сделать рассылку в Директ, установить пиксель Фейсбука на сайт, создать план для продвижения в дальнейшем.

Хотите разобраться с продвижением аккаунта?