[кейс]
Аккаунт стилиста
Задача: получить максимально целевых и дешевых подписчиков в аккаунт стилиста.

Тест: Был протестирован формат «Трафик», 14 групп объявлений, порядка 22 креативов (итого около 300 объявлений).

Результат: Удалось увеличить конверсию из переходов в подписчиков с 50% до 95% за счет аналитики, тестирования новых связок «креатив-объявление», диплинка, сразу отправляющего в приложение, и корректировки возраста аудитории.
Аудитории:

— LAL на разные категории
— Вовлеченные (разные категории)
— Мода+Путешествия+Вовлеченные покупатели
— Бренды + вовлеченные покупатели
— Одежда + вовлеченные покупатели
— И др.
Стоимость
Средняя стоимость подписчика из таргета — 13,84 руб.

Стабильная средняя стоимость перехода — 13 руб.

Минимальная цена перехода на самых удачных объявлениях — 3-5 руб.

Потрачено на трафик в аккаунт — 10 000 руб.
Переходы
Пришло всего за отчетный период — 765 подписчиков
Органическое число подписчиков до рекламы в сутки (сентябрь) — 5
Тестовых дней трафика — 9

Итого органика за время трафика — 42
Итого только с таргета — 723
Итого переходов — 763

Уникальных переходов — 706
Ср. цена перехода — 13,11 руб.
Конверсия из переходов в подписку — 94,70%
Рост в период теста:
Рост активности:
Результат
Учитывая практически 100% конверсию из переходов в подписки (!), нами планировалось улучшить тест, найдя самые дешевые связки «креатив-объявление», и добиться стоимости подписчика 5-10 руб. на объемах.

За первые 9 дней теста активность в аккаунте увеличилась в разы, было получено 2 обращения в личные сообщения.
Нужен трагет?
Мы, в агентстве Bright Mind, можем вам помочь!