[кейс]
Как раскрутить аккаунт
с помощью блогеров. Кейс Вебсарафан
Можно много слов говорить о своих умениях и достижениях, но нужно уже и кейсы показать, правда.

Этот кейс хороший. Особенности — блогерское продвижение и взаимопиар.
Задача: нужно было раскрутить аккаунт, придумать визуальную концепцию, продавать билеты на саммиты и записи.
Исходные данные: мало подписчиков, слабое вовлечение, мало лайков, нет продаж, нет визуальной концепции и четкого контент-плана. Зато есть хороший контент.

Бюджет на продвижение:
10 000 рублей в месяц
1
Визуальная концепция
Для визуального единства использовали узнаваемый и романтический символ — воздушный шар. Благодаря этому бренд в сети стали узнавать.

Первый воздушный шар:
Ассоциации такие — мечта достижима. Нужно только захотеть. На самом деле воздушный шар — не космический корабль. Каждый если захочет, совершит свой полет. Как в бизнесе: взлет возможен.
2
Задействовали блогерскую рекламу
Для увеличения охвата, повышения узнаваемости и количества фолловеров было решено действовать через блогеров. При чем искать для продвижения не топовых блогеров, размещения у которых дороги, и не всегда эффективны

Логика действий:
Блогеры, лидеры мнений
  • Высокая вовлеченность
  • Практически не бывает накруток
  • Не все работают с компаниями – для кого-то это новый опыт
  • Хорошая эффективность от постов
  • Невысокая стоимость постов ( 3-10 т.р. )
  • Хорошее решение для небольших бюджетов – есть практически
Топ— блогеры
  • Очень большие охваты и аудитории
  • Очень высокая вовлеченность
  • Работы с брендами и бюджетами.
  • Высокая стоимость поста
  • Бывают накрутки, но не большие
Поиск блогеров осуществлялся через:

  1. Подписки клиентов
  2. Подписки лидеров мнений
  3. Рекомендации
  4. У конкурентов

После того, как список блогеров для продвижения был составлен, провели анализ по следующим параметрам:

  • Вовлеченность
  • Наличие рекламных постов в аккаунте и отклик на них аудитории
  • Проверка репутации блогера в специальных пабликах рекламодателей

Каждому блогеру, кто остался в списке, отправляли письма с предложением:
С каждым блогером, кто согласился написать рекламный пост про саммит WebSarafan согласовывались в обязательном порядке такие моменты:

  • Кто пишет текст?
  • Нужно ли выслать тезисы, примеры других публикаций, фотографии
  • Во сколько выйдет пост?
  • Можно ли согласовать текст перед публикацией
  • Своя или ваша фотография
  • Можно ли посмотреть статистику по дням
Если вы готовите текст для блогера самостоятельно, обратите внимание на следующие моменты:
готовьте фото c указанием товара
в рекламном тексте упоминание через @ вашего бренда в первых предложениях
текст поста только про вас — упоминание «рядом» других брендов исключено
подумайте над призывом к действию
согласуйте желательную дату и время выхода, возможность перепоста
подумайте про отработку негатива в комментариях
3 лайфхака этого кейса
  1. Торгуйтесь с блогерами
  2. Оптовая закупка постов в чатах рекламодателей (как попасть в такие чаты я говорю только ученикам и клиентам)
  3. Личная помощь

Прокачивайте свой собственный паблик, развивайте его и предлагайте размещение рекламного поста блогера для обмена аудиторией. Это существенно снизит цену для ваших клиентов. Блогер заинтересован в росте аудитории — это отличный рычаг, если у вас есть собственная площадка.

Итог: 2000 вместо 7 000-15 000.
60 подписчиков, по 33,3 рубля,
Ниша: недвижимость
3
Задействовали друзей и участников
WebSarafan — это еще и большое комьюнити, и множество спикеров, которые настроены дружественно и заинтересованы в том, чтобы на саммиты приходили смотреть как можно больше людей.

Если в вашем проекте есть группа, есть адвокаты бренда, есть дружественные подписчики — обращайтесь к их помощи для увеличения охватов.
Итоги
Какое-то количество блогерских постов было закуплено.
Но большая часть соглашались на бартер контент-саммита = пост
Если вы хотите работать также эффективно, то идите учиться в Школу предпринимательства в Инстаграм