Предложение на 7 000 рублей действует только 72 часа
Школа предпринимательства в Инстаграм
Выбирайте факультет под ваши задачи
Глубокое погружение.
Для новичков
  • Кто хочет вести свой аккаунт самостоятельно и далее делегировать
  • Подробно обо всех аспектах работы в Инстаграм (блогеры, таргет, бюджетирование, контент) простыми словами
  • В результате вы поймете принципы работы бизнеса в Инстаграм и как оценивать работу смм-менеджера
КУПИТЬ ПО АКЦИИ
Повышение квалификации
  • Кто много уже умеет, но хочет узнать фишки и фишечки
  • Много кейсов, разборы кампаний таргета, особенности работы с клиентами, внутренняя црм, как работать над личным брендом сммщик, как готовить к публикации кейсы и куда их отправлять
  • В результате вы повысите свою квалификацию и стоимость на рынке услуг
КУПИТЬ ПО АКЦИИ
Менеджер Инстаграм
  • Кто хочет освоить новую профессию
  • Разбор всех аспектов работы в Инстаграм + поиск клиентов, общение с клиентом, основная практика и Working place
  • В результате вы освоите профессию и сможете работать на фрилансе (из дома, кафе или тропических островов)
КУПИТЬ ПО АКЦИИ
Таргетолог
  • Кто знает как работать в Инстаграм, но не умеет настраивать таргет
  • Только таргет. Даем систему, которая поможет разобраться с нуля в таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбуке
  • Даже если ФБ поменяет алгоритм, у вас останется система и глубокое понимание принципов работы
КУПИТЬ ПО АКЦИИ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОМОКОД «TEST»
И ЭКОНОМЬТЕ 7 000 РУБЛЕЙ
Для приобретения курса — заполните форму ниже, выберите факультет
и при оплате используйте промокод как показано на примере:
ПРОГРАММА ФАКУЛЬТЕТОВ
жми на + и читай программу, разбитую по блокам
Глубокое погружение. Для новичков
БЛОК 1

Урок 1: Монетизация аккаунта.
Урок 2: УТП и ценообразование, личность в аккаунте.
Урок 3: Целевая аудитория — кто это и как ее искать.
Урок 4: Продажи, психология продаж, выстраивание воронки продаж.
Урок 5: Работаем на доверие: отзывы, ценности, личные посты и эфиры.
+ Чек-лист по идеальному Инстаграму

БЛОК 2

Урок 6: Подготовка аккаунта — нейминг, шапка профиля, визуальная концепция, фотографии. Как искать фотографа и фотографировать самому. Чистка профиля, бинес-аккаунт.
+Чек-лист подготовки.
Урок 7: Контент в аккаунте: 5 видов контента, контент-план, банк идей для контента.
Урок 8:Программы и сервисы для работы с контентом: фотостоки, concept office, unum, smmplanner, onlypult. Программы для обработки видео.
Урок 9: Вовлечения и активности в аккаунте — тексты, опросы, марафоны внутренние, сфс, ифс, опросы в сторис, прямые эфиры. Как поднять охват постов, получить комментарии и лояльную аудиторию.

БЛОК 3

Урок 10: Как писать тексты для аккаунта и для рекламы у блогеров. Сколько они стоят.
Урок 11: Пишем тексты для себя, для рекламы, для таргета
Продаем в таргете — тексты и картинки на 5+.
Урок 12: Виды рекламы — блогеры, взаимопиар, организация марафонов. Конкурсы для продвижения.
Урок 13: Продвижение с помощью блогеров: оптовая закупка, гивы, прямая закупка, бартер. Поиск и анализ блогера.

БЛОК 4

Урок 14:
Нетворкинг.
Урок 15: Бесплатные способы продвижения — комменитрование блогеров, сфс, ифс
Урок 16: Хештеги, геолокация.

БЛОК 5
Урок 17: Таргетированная реклама из приложения.
Урок 18: Таргетированная реклама из кабинета.
Урок 19: Как найти подрядчика, что должно быть у вас готово.
Урок 20: Делегирование — что должно быть в аккаунте.
Повышение квалификации
БЛОК 1

Урок 1: Личный бренд сммщика.
Урок 2: Как работать с заказчиком — КПИ, договор, оферта.
Урок 3: Ценообразование — как формировать цены на свои услуги и зарабатывать больше.
Урок 4: Трудоустройство. Ищем новых клиентов, идем в штат к хорошим ребятам.
Урок 5: Где искать источники информации по профессии, за кем следить, кого читать
+ Чек-лист умений, что надо прокачивать.

БЛОК 2

Урок 6: Блогерская реклама: основные тенденции и самые работающие способы.
Урок 7: Конкурсы, марафоны и гивы.

БЛОК 3

Урок 8: Таргетированная реклама: основные стратегии.
Урок 9: Таргетированная реклама: разбор хороших кейсов.
Урок 10: Как снижать цену рекламы.
Урок 11: Аналитика.
Урок 12: Эффективные тексты для рекламы и для профиля.

БЛОК 4

Урок 13:
Стратегия продвижения личного аккаунта.
Урок 14: Стратегия продвижения для аккаунта магазина.
Урок 15: Стратегия продвижения для аккаунта услуг.

БЛОК 5
Урок 16: Стратегия личной эффектиновсти.
Урок 17: Система управления проектами.
Урок 18: Личная црм.
Урок 19: Личная система продаж
Менеджер Инстаграм
БЛОК 1

Урок 1: Монетизация аккаунта.
Урок 2: УТП и ценообразование, личность в аккаунте.
Урок 3: Целевая аудитория — кто это и как ее искать.
Урок 4: Продажи, психология продаж, выстраивание воронки продаж.
Урок 5: Работаем на доверие: отзывы, ценности, личные посты и эфиры.
+Чек-лист по идеальному Инстаграм.

БЛОК 2

Урок 6: Подготовка аккаунта — нейминг, шапка профиля, визуальная концепция, фотографии. Как искать фотографа и фотографировать самому. Чистка профиля, бинес-аккаунт.
+Чек-лист подготовки профиля.
Урок 7: Контент в аккаунте: 5 видов контента, контент-план, банк идей для контента.
Урок 8: Программы и сервисы для работы с контентом: фотостоки, concept office, unum, smmplanner, onlypult. Программы для обработки видео.
Урок 9: Вовлечения и активности в аккаунте — тексты, опросы, марафоны внутренние, сфс, ифс, опросы в сторис, прямые эфиры. Как поднять охват постов, получить комментарии и лояльную аудиторию.

БЛОК 3

Урок 10: Как писать тексты для аккаунта и для рекламы у блогеров и сколько они стоят.
Урок 11: Поиск и анализ блогера. Конкурсы для продвижения.
Урок 12: Пишем тексты для себя, для рекламы, для таргета.
Урок 13: Продвижение с помощью блогеров: оптовая закупка, гивы, прямая закупка, виды рекламы.
Урок 14: Нетворкинг: чаты блогеров, взаимопиар, марафоны, игры.
Урок 15: Бесплатные способы продвижения — комменитрование блогеров, сфс, ифс.


БЛОК 4

Урок 16:
Хештеги, геолокация.
Урок 17: Таргетированная реклама из приложения.
Урок 18: Таргетированная реклама из кабинета.
Урок 19: Как найти подрядчику, что должно быть у вас готово.
Урок 20: Делегирование — что должно быть в аккаунте.


БЛОК 5
Урок 21: Как искать клиента.
Урок 22: О чем договариваться с клиентом: форма договора, чек-лист оказываемых услуг. Как проводить стратегические созвоны, сессии и планировать продвижение.
Урок 18: Показатели эффективности — чем будем мерить работу.
Урок 19: Отчеты для клиента — что писать и как составлять.
Урок 20: Как называть цену на свои услуги.
Таргетолог
БЛОК 1

Урок 1: Как работает таргетированная реклама, что это такое.
Урок 2: Бизнес кабинет и личный рекламный кабинет. В чем разница. Создаем бизнес-страницу для таргета.
Урок 3: Настройки кабинета: биллинг, лимит на платежи, как добавить таргетолога в свой кабинет.
Урок 4: Структура кабинета и его устрйоство. Power editor и Ads manager.
Урок 5: За что кабинет могут забанить.

БЛОК 2

Урок 6: Аудитории: как работать с сохраненными и индивидуальными аудиториями, детальные аудитории, пересечение аудиторий.
Урок 7: Что такое look-a-like и как он работает.
Урок 8: Пиксель аудитории.
Урок 9: Индивидуально настроенная конверсия.

БЛОК 3

Урок 10: Обзор целей. Как выбрать собственную цель.
Урок 11: Что такое группа объявлений и что есть на этом уровне.
Урок 12: Объявления и формат объявлений.
Урок 13: Тексты для объявлений.

БЛОК 4

Урок 14:
Бюджет, конверсия.
Урок 15: Ретаргетинг.
Урок 16: Аналитика — основные показатели.

БЛОК 5
Урок 17: Куда будем приземлять трафик: сайт, конструкторы сайта, аккаунт в инстаграм, аккаунт в фейсбуке.
Урок 18: Майндмеп, подготовка к продвижению.
Урок 19: Пошаговая настройка кампании.
Урок 20: Как работать с заказчиком, как находить клиента, о чем договариваться, форма отчета.
«В моей школе нельзя купить «миниверсии», где есть только сборник видео.

Скорее всего я потеряю на этом денег, но просто записи купить нельзя.

Почему?⠀

⭐️Люди ходят на курсы чтобы учиться, работать над собой, ловить новый уровень дохода и свободы.
По моей статистике покупатели записей часто попадают в ментальную ловушку— «я купил курс, сейчас меня начнутся в жизни перемены».
Перемены начнутся, когда вы начнёте работать на них. Создание и аналитика контента, работа над продвижением, тонкости таргета и т. д. — это работа, ребята.

⭐️Люди ходят на курсы за результатом — чтобы получить новый Инстаграм, новый заработок, новое качество жизни. Для этого надо работать — нет волшебных пилюль, 100% гарантийных методов и мгновенных преображений. Непопулярная мысль, но результат будет, если прилагать усилия.
И это уже точно гарантировано.

Я хочу, чтобы вы выходили с результатом. Вникали в процесс, разбирались в нем.»

Дарья Манелова
Автор курса
Дарья Манелова
основатель агентства Bright-mind
Опытный практик:
  • Более 11 лет в маркетинге и PR, более 3 лет — в Инстаграм.
  • Свыше 593 тыс. привлеченных «живых» подписчиков в клиентские аккаунты.
  • Разработано более 150 стратегий продвижения бизнесов в Инстаграм.
  • Опыт работы с бьюти, недвижимостью, туризмом, кафе, магазинами, дизайнерами одежды, авторскими украшениями, частными мастерскими и другими.
  • А также с экспертами: врачами, психологами и другими специалистами.

Яркий теоретик:
  • Ведущая курса в «Нетология»
  • Преподаватель школы «SMM без котиков»
  • Спикер на инстасаммите «Вебсарафан»
  • Спикер банка Точка и Сбербанк
  • Приглашенный спикер в «Let's blog school»
  • Спикер на профильных конференциях «Найди свой трафик» и «Смм десант»
Хотите учиться у меня?
Заполняйте форму ниже и выберайте факультет
Есть вопросы — пишите