БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«ИНСТАГРАМ ИТОГИ 2018»
18 ДЕКАБРЯ 16:00 мск
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, получение писем от Bright-mind и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подводим итоги, определяемся с трендами на 2019 и РАЗЫГРЫВАЕМ книгу про Инстаграм от Дарьи Манеловой
Регистрируйтесь, чтобы участвовать в вебинаре через e-mail или мессенджеры
Для регистрации оставьте свой e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, получение писем от Bright-mind и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
На вебинаре
Расскажу что нового произошло в Инстаграм в 2018
А главное, что из этого можно эффективно использовать в продвижении. Что стоит забрать в 2019, а что раз и навсегда забыть.
Разберу кейсы моих учеников
И мы на конкретных примера рассмотрим как работает продвижение в Инстаграм.
Расскажу про тренды на 2019
Инстаграм развивается очень быстро, постоянно что-то модифицирует и добавляет новые функции.
И чтобы не отставать от конкурентов, следить за трендами и новинками — необходимо.
Отвечу на ваши вопросы
И дам советы по конкретно вашему аккаунту и вашей ситуации.
+ Бонус
Чек-лист «Идеальный инстаграм»
Записаться на бесплатный вебинар
и получить чек-лист
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, получение писем от Bright-mind и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
И вы станете профи Инстаграма!
Вот что пишут, те, кто уже был на моих вебинарах
РОЗЫГРЫШ
В конце года я выпускаю книгу:)

Это практически пособие от А до Я по работе в Инстаграм. И у вас есть шанс прочитать ее одним из первых.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, получение писем от Bright-mind и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Спикер
Дарья Манелова
Опытный практик:

  • Более 11 лет в маркетинге и PR, более 3 лет — в Инстаграм.
  • Свыше 1 150 000 привлеченных подписчиков в клиентские аккаунты.
  • Разработано более 200 стратегий продвижения бизнесов в Инстаграм.
  • Опыт работы с бьюти, недвижимостью, туризмом, кафе, магазинами, дизайнерами одежды, авторскими украшениями, частными мастерскими и другими.
  • А также с экспертами: врачами, психологами и другими специалистами.

Яркий теоретик:

  • Ведущая курса в «Нетология»
  • Преподаватель школы «SMM без котиков»
  • Спикер на инстасаммите «Вебсарафан»
  • Спикер банка Точка и Сбербанк
  • Приглашенный спикер в «Let's blog school»
  • Спикер на профильных конференциях «Найди свой трафик» и «Смм десант»
Истории успеха моих клиентов
Елена Дмитриева
У меня собственное агентство, «SalonPrSalon», занимаемся продвижением компаний бьюти-индустрии в инстаграм. Сейчас у нас 11 клиентов, и я сама всё время обучаюсь на всех курсах и тренингах, повышаю свою квалификацию, слежу за трендами.

Поэтому факультет «Повышение квалификации» — совсем не первое моё обучение, мне есть с чем сравнить.

Могу сказать — это на самом деле Повышение Квалификации! Это для тех, кто уже вышел на другой уровень, уже поработал с аккаунтами и понимает инстаграм.

Всё обучение, это не про какие-то «5 лайфхаков», «10 фишек…». Это про систему, систему во всём.

Наступает понимание того, как работает бизнес в инстаграм. Курс создаёт целостную картину, внимание уделяется проработке бренда. Сейчас мы как раз внедряем эти знания в практику.

Следующий момент, который для меня был очень существенным — это типичная проблема руководителя - делегирование.

Я до обучения считала так: «кроме меня и моего партнёра работу так же хорошо никто не может сделать». И недоверие было, и печальный опыт…

Но после прохождения курса я взяла двух потрясающих специалистов. Мы наконец-то делегировали и мы буквально вздохнули с облегчением.

Именно на «Повышении квалификации» есть такой момент, как изучение стратегии бизнеса. Могу сказать, что никто не делает и не преподаёт стратегии ведения бизнеса так, как это делает Даша.

Даже мы, предприниматели, и то часто недооцениваем важность стратегического планирования в бизнесе… После обучения я поняла: 90% успеха проекта — это правильно составленная стратегия продвижения в инстаграм!

Одним словом — после этого обучения у нас полезные изменения в бизнес-процессах на всех этапах, начиная с переговоров и заканчивая отчётность
Вера Дорошенко
Благодаря курсам по основному профилю удалось привлечь за счет рекламы у блогеров около 800 новых подписчиков дешевле и быстрее, чем за счет таргетированной рекламы. И выполнить план сезона (выполнение которого было под угрозой), увеличив продажи в период рекламы примерно в 4 раза (за неделю рекламы продажи на уровне месяца) несмотря на закончившийся сезон.

Также я полностью пересмотрела стратегию продвижения и перестала рассматривать заведомо неэффективные способы для профиля магазина. Раньше мучилась вопросом надо или нет, сейчас даже не думаю. В данный момент магазин не рекламируется в связи с низким сезоном и низкой маржой в этот сезон. Тем не менее за счет подписчиков и полученной лояльной клиентской базы получаем стабильные продажи в том числе по предварительным заказам (в прошлом году в этот сезон магазин не продавал вообще ничего, сейчас продажи на уровне 1/4 от высокого сезона).

Начала развивать личный профиль. Довела уровень подписчиков с 400 до 2200 за месяц. Есть четкий план развития блога. И пока все идет согласно плану. Вовлеченность растет, охваты растут.

Заключила договор на комплексное развитие в инстаграм одного из сервисных автоцентров. За 2 недели работы над аккаунтом с 0 (услуга сложная, работаем совместно с мужем, который делает видео-креатив), пока без бюджета на рекламу, было получено 3 лида и 1 заказ с профиля на 80 т.р. с количеством подписчиков на тот момент менее 100 человек. Заключен договор на долгосрочный проект по продвижению в инстаграм и ютуб.
Оксана
Самая сильная мотивация: получить новую профессию и не возвращаться в офис.
Изучила профессии, которые есть. Поняла что профессия менеджер в инстаграм мне не подходит по темпераменту, поэтому сузила себе задачу и решила детально и глубоко заняться таргетингом. Как только я закончила курсы, я уехала с детьми в Сочи. Сейчас у меня есть два клиента, я даю консультации, в очереди на три месяца еще несколько клиентов.

Очень довольна, что изменила свою жизнь, поняла что удаленная работа, это более чем реально. Правда, уровень ответственности другой — ты отвечаешь за себя, за свои слова. Ни за какого «начальника» спрятаться не получится. И техподдержки со стороны нет — должен разобраться сам. Только ты диктуешь себе задания, задаешь распорядок дня, планируешь.

Клиентов нашла практически сразу после обучения. Я кинула клич по знакомым, сказала, что в первый месяц могу брать клиентов бесплатно. Дополнительно вместе с таргетом делала аудит профиля. С первых клиентов у меня получились хорошие кейсы, потом я их упаковала, занесла в «профильные группы» и уже там потом нашла платных клиентов.

Плюс я вижу тех, кто в этих группах задает вопросы и пишу им в личку, предлагая свою помощь (аналитику аккаунта и консультацию по таргету). Я это делаю абсолютно бесплатно, потому что я своей целью ставлю в том числе и просветительскую работу «Воспитание рынка».
Клиенты с деньгами должны понимать чем таргет отличается от аккаунт-менеджмента, что он может дать и чего он дать не может. Это тоже не волшебная таблетка для Инстаграм.

Хороший таргетолог — это, по сути, ювелир. Время для настройки канала для клиента — недели две. Сначала надо проводить тесты на релевантное объявление, на настройки целей, потом видна общая ситуация — ты делаешь выводы для клиента, аналитику, вы согласовываете с клиентом как он будет продвигаться. Потому что что-то не работает, что-то работает хорошо, где-то нужно искать дальше.

Но это не плотная работа с 10-00 до 19-00, как в офисе.Это примерно 2 часа в день. Иногда я могу работать два дня по 4 часа в день, потому что делаю все — креативы, настройки. Потом после запуска рекламной кампании я ее только контролирую. Причем делаю это с телефона.
15 000 рублей за настройку канала берет начинающий специалист по таргетингу. В это входит и аудит и настройка разных целей. А бюджет на рекламу идет отдельно. Картинки для рекламных баннеров вы делаете сами тем более сейчас достаточно программ, которые позволяют делать это на достаточно профессиональном уровне. Точно так же как и видео. Но если задача сложная, надо привлечь подрядчика и оплатить его труд дополнительно, за вменяемый бюджет который вы согласовываете с заказчиком.
Валера Шишкин, 14 лет
В ШПИ я получил задание продвигать реальный аккаунт. Покажу как было, что сделал и какие результаты получил

Задача:
Продвигать аккаунт с помощью таргетированной рекламы, сделать его привлекательным визуально и поменять тексты постов.

Было:
Направленность — продажа гималайской соли, камней для бань и саун с доставкой по всей РФ
Количество подписчиков — 300
Возраст аккаунта — месяц
Количество постов в аккаунте — 31
Цель — увеличить количество подписчиков, вовлечение и заказы через Инстарам
Среднее количество заказов в месяц — 0
Рекламный бюджет — 500 рублей

Стало:
За месяц работы количество подписчиков увеличилось на 80 человек, визуально аккаунт поменялся, я получил 5 заявок.

Что я сделал? Поработал над:
1. Визуальной составляющей аккаунта
Использовал программу для обработки фотографий Snapseed.

2.Контентом в аккаунте
В левом столбце в каждом посте были стихи и прибаутки про баню (количество лайков увеличилось).
Писал информационные посты о банях и пользе пара, искал интересные факты.
Под каждой из фотографий был составлен полноценный продающий текст по структуре «заголовок, описание товара , номер телефона».

3. Вовлечением
Каждый подписчик получал сообщение:
«Добрый день, спасибо, что подписались на нас и в качестве комплимента, мы дарим вам скидку 10% на камни для бань и саун, и чтобы ее использовать, необходимо просто позвонить по телефону 89617619006, чтобы мы смогли подобрать камни для вас»

4. Продвижением
Оставил пост на продвижение гималайской соли стоимостью 200 руб за брусок, выбрав аудиторию женщин 35-50 года, которые находятся в городе Екатеринбурге и радиус + 80 км от города.

Поступили 3 заявки за 2 недели и 5 вопросов , 2 человека сказали, что придут лично.
Средний чек составил 700 руб.
За сентябрь месяц пришло подписчиков: 80 человек.
Провели акцию:
За сутки акции мы потратили 34,41 руб
Охватили 500 человек, те кто ранее не взаимодействовал с аккаунтом
Кликнули по акции 4 человека и 1 человек прошел на сайт:
Скажу же видим: 11 человек — лайкнули, 1 человек сохранил запись к себе.

В планах:
1. Создать сторис, хайлайтс (доставка, оплата, как просчитать количество камня).
2. Заняться продвижением через блогеров.
3. Собрать отзывы.
Записаться на бесплатный вебинар
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, получение писем от Bright-mind и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ПРИГЛАСИ ДРУЗЕЙ НА БЕСПЛАТНЫЙ
ВЕБИНАР