Каждый раз, когда пишете, вы думаете «ЗАЧЕМ?» Какой вашей цели поможет достичь эта конкретная единица контента — пост.
Например, если вы хотите ПРОДАТЬ, опишите свой товар так, чтобы это было ярко, сочно и вкусно. И с такими деталями, чтобы человек захотел его приобрести
Есть контент экспертный — он должен показать, в чем вы спец и почему вам можно доверять. Цель таких постов — повысить лояльность к вам и вашему бренду. Где учились, какие курсы закончили, из чего делаете товар (особая ткань / нитки), почему выбрали такой путь, почему в вашем магазине всегда свежие цветы...
Образовательный, он же обучающий контент сейчас на пике популярности. Это контент с высоким градусом пользы для потребителя, например, видео о том, как сделать что-то, инструкции, пояснения, гайды. В чем фишка? В ценности. Вы передаете свой опыт, люди повторяют, получают такой же результат, как вы. Они вам благодарны, как минимум. Отсюда лояльность доверие, рекомендации. Увидев полезный материал в ленте, люди подписываются. В надежде, что будет еще что-то столь же интересное
Личный контент (сторителлинг). Аккаунт в Инстаграм бизнесмена, его личные истории, которые показывают, чем человек живет, его ценности, помогают продвигать основной аккаунт бренда. Комментарии в Инстаграме, на которые приходит ответ не от обезличенной клиники или салона красоты, а от собственника бренда — повышают лояльность мгновенно. Помогают даже продавать. (Яркий пример — мой собственный аккаунт и продажи услуг моего агентства). Если нет возможности говорить о конкретном человеке, стоящем за бизнесом, можно использовать отзывы. Чем больше отзывов у вас есть, чем лучше вы их оформляете, тем больше вы продадите. Человек так устроен: когда он читает отзыв, то идентифицирует себя с тем, кто этот отзыв написал.
В базу (это может быть Яндекс или Google Диск) нужно собрать классный, отражающий ценности визуал. А потом начинается волшебное действие хорошего, добротного, годного контента.