bright-mind

Как сделать сторис вашим козырем

Когда сторис только появились, просмотры у них были максимальными, цена на рекламу у блогера в сторис минимальной, и конкуренции почти не было. Сейчас сторис — это абсолютный мастхев для любого аккаунта, ведь они не только поддерживают доверие к бренду и владельцу бренда, но и сами могут обеспечивать вам существенный прирост подписчиков и продаж.
Пример SFS в инстаграм
В историях есть много функций, позволяющих сделать этот тип контента более интерактивным и виральным: голосовалки, открытые вопросы, таймеры обратного отсчета, маски:
1
Маски особенно эффективны для повышения популярности блога. Так, разработанная специально для «Додо-пиццы» маска их фирменной птички принесла в аккаунт пиццерии 6000 подписчиков совершенно бесплатно. Созданные маски имеют вирусный эффект.

Сейчас выпустить собственную маску для Инстаграм коммерческим аккаунтам невозможно, так как программа-разработчик масок (SparkAR для MacOS) существует только в режиме тестирования. Однако можно позаботиться о маске на будущее. Ходят слухи, что режим эксплуатации программы может быть внедрен уже осенью этого года.
2
Чем может помочь функция таймера обратного отсчета для подъема продаж? Отмечайте срок до начала полезного прямого эфира, подведения итогов конкурса, перед стартом акции или для SFS. Отсчитывайте последние часы перед закрытием продаж, и они точно поднимутся за счет прокрастинаторов, которых хлебом не корми — дай отложить все на потом.
3
Люди любят опросники. Особенно те, которые содержат всего 2 варианта ответов и позволяют сразу посмотреть результаты. Пользуйтесь этим!
4
Открытые вопросы в сторис хороши вдвойне: во-первых, людям интересно взаимодействовать с вами, во-вторых, они это делают в директе, что повышает вовлеченность и поднимает вас в алгоритмической ленте.
Козырными сторис не становятся,
а рождаются, поэтому:

Для сторис стоит писать отдельный контент-план. Тогда часть сторис у вас будет запланированными, а часть вы сможете сделать спонтанно.Что постить в сторис:

  • акции и предложения;
  • ответы на частые вопросы;
  • текстовые сторис-размышления;
  • опросы;
  • обзоры продукта/услуги;
  • селфи;
  • бекстейдж — показать в видео все то, что не входит в красивую ленту;
  • игры, загадки для подписчиков.
Если создать контент-план по сторис (и постам) — для вас пока слишком сложно, то специалисты моего агентства Bright-Mind с удовольствием проконсультируют и создадут его за вас. За консультацией сюда.
Также, как и в постах, в сторис необходимо разнообразие: продающий контент стоит чередовать с развлекательным, полезным, рутинным повседневным.
Разнообразию лучше подвергнуть и ракурсы съемок: иногда самый лучший вариант — ваше улыбающееся лицо в селфи-камере, но где-то лучше подойдет просто текстовый формат или скриншот.
В сторис можно анонсировать вышедший пост, предстоящий эфир и использовать их для дополнительного вовлечения подписчиков в ваши активности. Ставьте хештеги — по ним сторис может попасть в «рекомендованное» и получить дополнительный охват.

Хотите узнать больше про хештеги и вовлеченность? В моей Школе предпринимательства в Инстаграм работает четыре факультета, на каждом из которых вы сможете получить системные знания по продвижению. Посмотреть, чем отличаются факультеты, можно тут.
Нет четкого понимания, сколько сторис в день будет нормальным. Но лучше снимайте меньше и качественнее, чем идите на рекорд самого дотошного оператора.
Начиная с 10 000 подписчиков в сторис разрешена ссылка на сайт. Очень удобно вести клиентов сразу на лендинг или другие нужные интернет-ресурсы.
Чтобы делать в сторис красивые картинки или прикольные видео, можно использовать специальные приложения — Hype, Unfold и т. д. Они регулярно появляются в AppStore и Google Play.
Знаю, что многие не используют сторис, так как не любят камеру. Я и сама в их числе: сторис мне даются не просто. Но, к сожалению или счастью, сторис — тренд 2019 года, и успешный бизнес в Инстаграм без них уже маловероятен. Регулировать появление вас живьем в кадре — да, возможно. Но не уменьшайте ваше присутствие до 0, ведь тогда сторис уже не смогут быть вашей козырной картой, припрятанной в рукаве для покупателей. Нужен баланс, в нем и кроется успех!
Хотите практики?
Подписывайтесь на наш инстаграм-аккаунт со множеством практических заданий.