bright-mind

Продающая сила контента

Многие знают, что Инстаграм —это самая быстрорастущая продающая площадка в сети. Но не у всех получается продавать в Инстаграме успешно.
Пример SFS в инстаграм
В чем секрет?
Конечно, в контенте!

Для того, чтобы продать свой товар/услугу/идею в Инстаграм и получить устраивающий вас доход, необходимо, в первую очередь, очень серьезно позаботиться о контенте:
1
планирование
В контент-плане вы можете продумать структуру контента в зависимости от вашей ниши и распределить виды текстов/сторис/видео по датам. К примеру, аккаунту инстамагазина нужны в основном продающие посты, а аккаунту преподавателя или юриста — истории и экспертные. Выделяйте на главный вид контента больше времени и смело планируйте на месяцы вперед. Подробнее о том, как составить контент-план для вашего блога, можно прочитать тут.
2
регулярность
Лучше небольшие посты, но каждый день, чем насыщенный информацией пост раз в неделю, когда у вас появилось настроение. Нельзя, чтобы ваши подписчики забыли о том, что вы существуете. Если вас нет, как же у вас можно купить?!
3
учет аудитории вашего блога
Не стоит пытаться продать детские товары студентам, длительные офлайн-мероприятия — мамам в декрете, а курсы по подготовке к ЕГЭ — пенсионерам. Тут никакими, самыми шикарными текстами ситуацию не вытянешь! Если вы нашли свою аудиторию, то поймите ее боли, проблемы и интересы. Пишите тексты/записывайте видео только с учетом особенностей вашей аудитории.
4
непосредственно продающий текст/видеозапись
Продающие посты полностью посвящены продаже ваших услуг или товаров. Самая распространенная ошибка в таких постах — не продавать. «Смотрите, какая прекрасная погода — приходите к нам делать татуаж бровей» — это откровенно неудачный заход для продажи. То же касается и сторис.

Схем написания продающих текстов великое множество. Познакомиться с ними можно в этой статье.
5
структура текста/сторис
Вне зависимости от того, какую схему написания продающего поста вы выберете, в структуре вашего текста должно быть:

  • упоминание о вашем товаре/услуге: что именно вы продаете - можно большими буквами, можно в виде заголовка, но надо назвать;

  • почему надо купить ваш продукт или услугу. Какую потребность они закрывают?

  • технические характеристики вашего продукта: размер, состав, особенности и т.д.;

  • цена. Цены надо писать обязательно! А то представьте себе ситуацию: вы на рынке покупаете помидоры, а продавец вам говорит: "Я цену в Директ напишу". Что-то сомневаюсь, что вы именно у него потом овощи покупать станете;

  • призыв к действию. Если у вас хотят купить, то как это сделать? Призыв к действию в продающем посте может быть направлен и на вовлечение.

Только создав качественный контент, вы можете переходить к различным методам продвижения, которые привлекут поток подписчиков в ваш аккаунт. Если вы ответственно подошли к подготовке контентной части, то результат не заставит себя ждать. Освобождайте время для выполнения заказов и карман для денег рекой!

Если вы хотите соединить написанный «пазл» воедино, и вам необходима помощь в формировании продающего контента для вашего блога, обращайтесь к нам в агентство Bright-Mind, мы обязательно поможем!

А еще мы можем научить вас не просто создавать контент, а продавать контентом, хотите? Двери Школы предпринимательства открыты для вас! Всего за один месяц обучения и два месяца практики вы добьетесь стабильных продаж и развития своего бизнеса.
Расскажите, что именно тормозит ваши продажи в Инстаграм сейчас:
Мне будет интересно почитать ваши ответы в комментариях к моему блогу https://www.instagram.com/dmanelova/. Подписывайтесь, будем дружить!