bright-mind

Поговорим о трендах в Инстаграм?

Все хотят угнаться за ними, чтобы получить больше клиентов, больше продаж и, соответственно, больше удовольствия от собственного дела. И желание правильное! Потому что социальные сети меняются с головокружительной скоростью, и флагманом выступает Инстаграм.
Пример SFS в инстаграм
Год только начался, поэтому естественно, что тренды 2019 — корнями из 2018 года. Итак, что уже популярно или станет таким в 2019 году?
1. Главенство видеоформата
Пользователям Инстаграм стало скучно просто рассматривать фотографии, ведь динамика круче и информативнее статики. Именно поэтому Stories развиваются семимильными шагами.
В прошлом году в Инстаграм появилась возможность сохранения сторис насовсем — Highlights, или так называемые вечные сторис. Этот инструмент дал мощнейший толчок к развитию сторис, которые, в свою очередь, претерпели существенные изменения: добавились маски, стикеры, gif-анимация, вопросы, возможности голосования и т.п. Подробнее о stories highlights я писала в этой статье;
Раз сторис — на пике популярности, то они могут помочь вам продать, поэтому нельзя теперь выставлять в сторис то, что взбрело вам в голову пять минут назад. Необходимость 2019 года — контент-план для сторис;
Если раньше вы могли снять себя в затемненной кафешке на селфи-камеру, и подписчики рыдали от восторга, то сегодня качество видеоконтента становится превалирующим. Хотите продажи — снимайте действительно классное видео или фото. Не забывайте, что сторис (а особенно, вечные сторис, к которым подписчик может вернуться еще и еще) — это часть вашего личного бренда;
Еще в 2018 году в Инстаграм внедрили возможность комфортно снимать и смотреть видео в вертикальном формате — IGTV. Длительность видео возросла до 10 минут во всех аккаунтах, и до 1 часа — в избранных крупных блогах. Подробнее об IGTV я писала в этой статье. Несмотря на то, что в 2018 году Инстаграм — телевидение не показало ожидаемых результатов, уверена, что в 2019 году IGTV ждет новая жизнь.
2. Прогрессивный таргет
Чем хороша таргетированная реклама? Тем, что ее увидит именно ваша целевая аудитория, настолько узкая, насколько вы сами решите. Таргет — это быстро, удобно, относительно недорого, а главное — результативно!
Таргетированная реклама набирает свою популярность, и Инстаграм опередил все иные площадки (в том числе родительский Фейсбук). Стоит выделить таргетированную рекламу в сторис, которая особенно эффективна из-за более низкой стоимости и меньшего количества рекламодателей (чем в ленте);
В 2018 году круто апгрейдили продвижение постов в самом Инстаграм. Теперь возможно осуществлять более точечную настройку аудиторий, которым вы планируете показывать рекламу, не заходя в рекламный кабинет Facebook;
Однако, в связи с введением НДС на таргетированную рекламу с января 2019 г., таргет станет дороже на 20%. Это может повлечь перераспределение бюджетов в сторону блогерской рекламы и, соответственно, ее удорожание.
Если вы пока не понимаете, как работает таргетированная реклама, то просто поверьте, что она работает хорошо или очень хорошо (в зависимости от сферы вашего бизнеса). Узнать подробнее о том, как настраивать таргетированную рекламу в рекламном кабинете Facebook и непосредственно в Instagram можно на факультете «Таргетолог» моей Школы предпринимательства в Инстаграм. Разберем все по полочкам — от зубов будет отскакивать!
3. Продающий Инстаграм
В Инстаграм работают, отдыхают, ищут друзей, врагов, сотрудников, и, конечно, продают. Продают давно, но с каждым годом все результативнее. Одной из причин является внедрение Shopping Tags (пока не повсеместное). Как только метки будут у всех, Инстаграм станет полноценной глобальной торговой площадкой.

Пока у вас нет Shopping Tags, не теряя времени даром, лучше сосредоточиться на:
личном бренде, так как его эра в самом разгаре;
текстах, которые вы пишите. Они должны быть качественными: это минимум. Хотите подробнее — можете почитать мою статью на тему копирайтинга;
обеспечении контенту хайпа и вирусности: по-прежнему в тренде вирусные кейсы, добавленная реальность (как маски для сторис, созданные Додо-пиццей для своих подписчиков, добавившие фактически бесплатно 6000 новых подписчиков);
визуальной концепции блогов: нужны нестандартные решения.
Все это нужно внедрять в своем аккаунте Инстаграм и делать это регулярно. Мне часто говорят: «Где взять 25-й час в сутках, чтобы все успевать?» Я считаю, что не нужен никакой дополнительный час. Нужно просто правильно расставлять приоритеты и научиться, наконец, делегировать! Если хотите передать на аутсорсинг работу с вашим аккаунтом в Инстаграм, то мое агентство Bright Mind сможет сделать все качественно и в тренде.
Я постаралась дать самые актуальные тренды. Буду рада, если вы поделитесь своими примерами из практики: внедряли ли вы их в свой аккаунт, был ли результат? Свои комментарии пишите в последнем посте в моем аккаунте в Инстаграм https://www.instagram.com/dmanelova/.