Производство женской одежды преимущественно премиум-сегмента
Клиент: производство женской одежды преимущественно премиум-сегмента
Цель: генерация лидов, трафик за подписку, конверсии на сайте.
Мы проанализировали предыдущие рекламные кампании и в своих кампаниях постарались избежать тех ошибок, которые были допущены нашими предшественниками.
Это, в частности, использование в настройках целевой аудитории нерелевантных параметров (например, интерес к масс-маркет маркам, в то время как, БРЕНД — скорее, премиум-сегмент. Также — слишком широкой целевой аудитории по гео и возрасту.
В качестве креативов во всех рекламных кампаниях использовались фото из аккаунта и с сайта клиента и видео, сгенерированные из этих фото.
Были протестированы следующие форматы:
генерация лидов;
трафик за подписку в аккаунт;
конверсии на сайте;
был подключен сервис Leadfeed с целью коммуникации с новыми подписчиками, а подписчикам из Москвы был предложен промокод на скидку при посещении офлайн-магазина.
Примеры креативов в кампаниях за подписку:
Примеры креативов в кампаниях за конверсии:
Мы протестировали 3 вида трафика: генерация лидов, конверсии на сайте, подписки в аккаунт.
Самыми эффективными оказались:
Трафик за подписку в аккаунт — 385 подписчиков по цене 20,08 руб., конверсия из перехода в подписку — 47%.
Конверсии на сайте — 17 конверсий со средней стоимостью 1189 руб. Минимальная стоимость конверсии — 37,94 руб.
Выводы
Кампании за конверсии на сайте:
Наибольшую эффективность показало размещение рекламных объявлений в сториз Инстаграм — 13 конверсий из 17.
Наиболее эффективные аудитории: вовлеченные в Инстаграм, посетители сайта, города-миллионники, ЛАЛ посетители сайта, ЛАЛ вовлеченные.
В дальнейшем было бы эффективно продолжать кампании за конверсии на наиболее результативные аудитории. Также рекомендовали клиенту улучшить результаты посредством динамического ретаргетинга, но он взял паузу.
Кампания за подписки в аккаунт:
Наиболее эффективный плейсмент: сториз Инстаграм.
Наиболее эффективные аудитории: ЛАЛ сайт, вся Россия минус миллионники, ЛАЛ совершили покупку.
Было бы целесообразно продолжать вести трафик за подписку, используя наиболее результативные аудитории и креативы.