[кейс]
А что добились те, кто обучался у Манеловой? — спрашивают меня. Спрашивают — отвечаю.
Итак, имеем. Аккаунт логопеда, цель создания — собрать лояльную аудиторию, некое комьюнити мам и потом предложить онлайн-школу для мам.

Наталья хотела онлайн-школу, но понимала что один декрет, плавно переходящий в другой — не самое лучшее время для начала своего дела. Но, так как Наташа не просто логопед, но еще и бизнесмен, она решила начать с простого, завести аккаунт и делать все возможное: готовить материалы для будущей школы мам, а в аккаунте делиться полезной информацией.
Что-то пошло не так
Наталья старалась и писала посты с полезной информацией для мам. Иллюстрировала их как могла, и даже решила самостоятельно найти партнера для рекламы. Обратилась к блогеру, но та категорически отказалась рассказывать про аккаунт Логопункт.
Она сказала, что контент на странице очень классный, но про твой аккаунт рассказывать у себя я не хочу. И я поняла, что это все не так должно выглядеть. Мне хочется, чтобы это было как минимум стильно. И чтобы моим аккаунтом делились не в рекламных целях, а потому что он классный и полезный» — рассказывает Наталья.
А вот как выглядел Логопункт в самом начале:
Как начать продвижение правильно?
Про Дашу Манелову Наталья услышала на саммите Вебсарафана и решила пойти в Школу предпринимательства в Инстаграм.

Наталья не могла учиться со всеми по расписанию (обстоятельства так сложились) и училась в своем темпе.

Но!

Огромное преимущество ШПИ — сообщество, где можно задать любой вопрос по Инстаграм. Это телеграм-чат студентов школы, закрытый. И если что-то не получалось, то можно было и у куратора курса спросить, а еще уточнить у других студентов в телеграм-чате что делают они.

Рассказывает Наталья:
Я убедилась в том, что во всем, что делает Даша можно разобраться человеку вообще без опыта. Когда ты приходишь с нуля и даже плохо владеешь компьютером.

Сейчас я ищу человека, которому смогу делегировать публикации. То есть я хочу заниматься только контентом, а оформление и выход постов делал бы кто-то другой»
Совет! Вы можете надиктовывать посты — в пробке, на беговой дорожке, на прогулке – везде, где вас охватит вдохновение. А контент-менеджер ил помощник может расшифровывать аудо и превращать в посты.
Что дала Наталье Школа:
четкое понимание позиционирования, правил роста аккаунта. Сейчас, благодаря этому курсу мне очень понятно о чем разговаривать с человеком, который будет заниматься моим аккаунтом Но это еще не все. Даша дает возможность выпускникам покупать блогерскую рекламу в опте. И вот я этой возможностью воспользовалась. Благодаря опту я купила пост у своего первого блогера за очень адекватные деньги.»
Никто не мог предсказать такого результата!
Реклама у Саши Моргачевой принесла мне 4,5 тысячи подписчиков.
Реклама у Арины — 6000 подписчиков.
Реклама в паблике «Дети могут» 2,5 тысячи подписчиков.
«К тому времени я поменяла вижуал, стиль подачи информации, подготовила аккаунт к продвижению и сделала специальный подарок для подписчиков».
Понятно, что блогеры прекрасные, попадание в целевую аудиторию 100%. Да и рекламные посты были написаны не скучно и здорово. Но сыграло еще и то, что Наталья обещала каждому подписчику подарок:
В качестве подарков я красиво оформила информационные материалы - игры, которые мамы могут использовать . Они называются «По дороге из детского сада». Это игры, которые мама может скачать себе в телефон, или распечатать на листочке и разрезать на маленькие шпаргалки, играть с ребенком в машине. Это игры, которые помогают развивать речь. Они очень просты, но помогают развивать грамматический строй, словарь ребенка, мышление, воображение.

Саша и Арина сказали, что для них это очень высокий приход. Если Саша говорила, что 2,5-3 тысячи приход от нее — это хорошо, то у меня видно был максимальный показатель. Арина тоже просила поделиться результатом, потому что это было сильно выше среднего».
среднее количество лайков до привлечения блогеров и редизайна было 35
Резюме
Посмотрите как выглядит аккаунт сейчас:
Был придуман стиль, рубрики, создан контент-план, продуманы разные активности, приемы для поднятия вовлеченности.
865 комментариев
3646 просмотров видео
Что было сделано:

  1. Работа над контентом. Найден новый визуальный стиль, который подчеркивет тематику аккаунта. Каждый пост — это полезный текст, совет для мам, повод задуматься, варианты развлечения. Есть личные посты, где Наталья рассказывает о себе и своих детях, что конечно же повышает к ней доверие и лояльность. Она для фолловеров своя — мамочка с точно такими же проблемами.

  2. Блогерская реклама. Очень удачно подобраны блогеры и паблик. Реклама полностью окупила себя.

  3. Каждый подписчик получил полезный подарок. Такой «подогрев» очень важен.
P.S. Если вы точно знаете какой блогер вам нужен, но хотите удешевить расходы на рекламу, то на курсе я даю возможность сделать блогерские закупки оптом)) Так дешевле и эффективнее.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС