[кейс]
Как мы раскручивали
Инстаграм психолога
Начало работы: июль 2017 года.
Окончание: ноябрь 2017 года

Заказчик: психолог Яна Катаева
Было: 7 942 подписчиков

До начала продвижения аккаунт выглядел так:
а вы поймете с первого взгляда что это аккаунт семейного психолога?
Задача: увеличить количество подписчиков, проработать визуальную составляющую аккаунта, проработать контент, вовлечение.

Бюджет:
от 9100 до 42600 р.

За пять месяцев работы над аккаунтом мы прокачали его до 44 115 подписчиков.

Как работали? Это кейс про хороший контент.
1
Начинаем с начала: визуал аккаунта
Нужно было сделать так, чтобы при беглом взгляде стало понятно: тут про психологию, про семейные ценности. Тут вас выслушают, дадут совет. Тут вы сможете изменить свою жизнь.

В таком случае нужно добавить название рубрики к фото. При этом для единства стиля аккаунта фото обрабатывать определенными фильтрами.
Когда вы смотрите на аккаунт, то видите не просто случайные хорошие фото. Это фото улыбающегося, открытого психолога, семейные фото. Теплые, естественные. Такие, которые хочется и себе — счастливые.
2
Работа над текстами и видео
Чтобы найти гармонию между текстами, месседжем Яны, как руководителя и основателя Школы Взрослых Отношений и визуальной концепцией пришлось потрудиться.

Мы посмотрели все видеокурсы, марафоны и вебинары Яны. Беседовали с ее клиентами. Анализировали запросы целевой аудитории, поднимали только те темы, которые отражают реальные боли подписчиков.

Страница в настоящее время:
Был разработан контент-план, при этом, мы анализировали темы, на которые лучше всего реагируют подписчики.

Рубрики разрабатывали при помощи анализа динамики вовлеченности целевой аудитории. В течение всей работы с аккаунтом корректировали рубрики в зависимости от отклика аудитории на посты.
3
Блогерская реклама
Продвижение осуществлялось только через блогеров, на основе платной рекламы. Причем, благодаря работе копирайтера, реклама воздействовала на конкретные боли ЦА.

Стоимость подписчика в среднем была дешевле 2 р.
Стоимость самой успешной рекламы:
расход — 13130 р. , приход 12000 человек , стоимость подписчика равна 1руб.
Немного статистики:
Динамика подписчиков за период с 16.07.2017 г. по 16.11.2017 г.
Динамика ER
Динамика лайков и комментариев

Общая динамика постов

Резюме:
Коротко писать тяжело. Почитайте выборочно любые посты и посмотрите как откликаются слова Яны в сердцах подписчиков.

Пафосно? Нет!

Семья — это все, ради чего мы живем. Заказчик тесно взаимодействовал с копирайтером, это было полное единение и взаимопонимание. Когда точно определялось ТЗ на каждый пост: основной месседж, триггеры, важные нюансы. Истории, примеры. Это очень ценно. И это говорит о том, что контент должен быть экспертный.
Хотите сэкономить деньги?
Научитесь работать с текстом и искать нужных людей для взаимопиара и блогеров на курсах Школы предпринимательства в Инстаграм.