КЕЙС
РЕГАТА
Автор: Ольга Еременко
Факультет: Таргетолог
Аккаунт: @nemchenko.max
Результат: За время учебы - продали 4 места на 1 регату на общую сумму 3.850 €
Получили еще 6 заявок после таргета.
Из новых подписчиков за время тестов таргета 50% отвечали положительно на предложение отправить расписание и стоимость участия.
Услуга, которую мы продаем
Участвуем в международных регатах Европы на гоночной яхте Farr45. Мы с мужем выстраиваем бизнес процессы.

География - европейское побережье: Хорватия, Италия, Франция, Испания, Черногория.
На начало учебы на факультете «Таргетолог», я уже «причесала» аккаунт.
Он был почти готов к таргету, что значит
можно было запускать тест
Аккаунт на момент начала учебы
Было
1. Подписчиков 725
2. Дизайн выстроили (больше 24 постов), сотрудничая с дизайнером
3. Шапку профиля оформили
4. Вечные сториз оформили
5. Почти ежедневно выходим в сториз
6. Таргетированная реклама никогда в этом аккаунте не запускалась

Цели
1. Увеличение числа подписчиков или прирост
2. Привлечение в аккаунт целевой аудитории
3. Постоянный прогрев аудитории в нашей не очень простой нише
4. Получение из Instagram клиентов
Что было сделано
1. Серьезный и большой анализ конкурентов.

2. Прописала портреты ЦА – 25 аудиторий, для теста.

3. Изменила описание шапки профиля (постоянно улучшаю).

4. Подключила Таплинк с кнопками связи в месенджерах.

5. Настроила приветственные сообщения в директ для новым подписчикам с подарком за подписку «10% скидка за любую регату в 2019г» - отправлено 115 сообщений.

6. Прописала тексты для таргета – 12 вариантов текстов.

7. Креатив - картинки и видео создавала в разным мобильных приложениях Movavi Clips, Quik, Spark Post, Hype Text.

8. Отдельные креативы для ленты Инста, сториз Инста, ленты Фэйсбук, сториз Фейсбук, трафика на сайт.

10. Начала запускать тестовый таргет - протестировала 40 рекламных компаний с разными целями: вовлечение, охват, трафик, лид форма, просмотр видео.
Лучше всего в нашей нише сработали просмотр видео. У нас много драйва, скорости, моря, спорта.

11. Тест интересов: яхтинг, регаты, парусный спорт - эффект маленький.

12. Тест интересов: приключенческий туризм, серфинг, охота, спорт, туризм, силовые тренировки, путешествия – гораздо большая конверсия в подписки на 60% больше по сравнению с предыдущими интересами.

13. Поведение: Часто путешествующие, Владельцы малых предприятий, Регулярно путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели.

14. Протестировано 12 рекламных компаний для В2В - учредитель, директор, Own Business, Основатель, владелец, Owner and CEO.

15. На тестовые компании было потрачено 263 €.

16. Проведено 40 тестов.

17. Уникальных кликов по ссылке (намеренно объединяю все компании) 424
Значит средняя цена за лид – переход – 0,62 €.

18. Средняя цена подписчика (просчитывала в зависимости от цели рекламной компании) 0,40 €.

19. Самая низкая цена подписчика при РК «просмотр видео» - 0,20 €.
После первого теста
Посещаемость профиля выросла в 3 раза
Промежуточные результаты

1. Было подписчиков 725, сейчас 745, ежедневно есть подписки и отписки. Баланс соблюдается 50/50. Всего за время тестов подписалось 115 человек.

2. Конверсия в продажи за время учебы на факультете «Таргетолог» - продали 4 места на 1 регату на общую сумму 3.850 €) информация конфиденциальная.

3. Получено 6 заявок после таргета.

4. Из 115 новых подписчиков за время тестов таргета 50% отвечали положительно на предложение отправить расписание и стоимость участия, активно общались в директ.

5. Есть уже большее понимание что и как делать дальше. Что заново нужно
протестировать. Таргет – это бесконечный тест и бесконечный рост.

6. Органический трафик без таргета стал работать хорошо. Постоянные просмотры сториз, ожидание обновления ленты.