Факультет «Таргетолог New Age»
ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИНСТАГРАМ
БЛОК 1
БЛОК 1
Урок 1: Что такое таргетированная реклама.
Урок 2: Что входит в работу таргетолога.
Урок 3: Для чего изучать кейсы и как написать свой, на что обращать внимание при работе.
Урок 4: Как брифовать клиента.
Урок 5: Сколько может заработать таргетолог.
Урок 6: Обзор кабинета. Как зарегистрироваться и подготовить кабинет для работы. Чью карту привязывать, свою или клиента. Как организовать работу, если у вас несколько проектов.
Урок 7: Личная страница, Бизнес страница, Бизнес менеджер, Рекламный кабинет.
Урок 8: Что делать если накосячил.
Урок 9: Таймменджмент для таргетолога и планирование работы, стратегия запуска.
Урок 10: За что блокируют кабинет.
Урок 11: Что вы должны запросить у клиента. Как передать роли. Что вы должны клиенту, что он должен вам.
БОНУС: Словарь таргетолога
БЛОК 2
БЛОК 2
Урок 12: Аудитории: как работать с сохраненными и индивидуальными аудиториями, детальные аудитории, пересечение аудиторий. Как подобрать интересы.
Урок 13: Пиксель. Как работает и зачем нужен.
БЛОК 3
БЛОК 3
Урок 14: Цели рекламных кампаний.
Урок 15: Обзор плейсментов.
БЛОК 4
БЛОК 4
Урок 16: Создание объявления: принципы.
Урок 17: Конструктор текстов.
Урок 18: Конструктор картинок.
БЛОК 5
БЛОК 5
Урок 19: Тестовая кампания и бюджетирование. Сколько времени и денег нужно. Как не слить бюджет. Ограничения. Как ставить лимит кабинета, списания, кампании.
Урок 20: Автоматические правила.
Урок 21: Ретаргтинг. Динамический ретаргет.
Урок 22: Как читать аналитику. Что такое показатели.
Урок 23: Стратегия работы с аудиториями Майндмеп для работы с продвижением
БЛОК 6
БЛОК 6
Урок 24: Как искать клиента.
Урок 25: Как формировать отчет и кейс.
Урок 26: Менеджерство. Как работать с клиентом.
Урок 27: Где смотреть рекламу конкурентов.
Урок 28: Антипримеры, кейсы.
Урок 29: Автоворонка в месенджеры и чат боты.
Урок 30: Как настроить рекламу по кнопке продвигать.
Хотите учиться с нами?
Заполните форму ниже и оплатите выбранный факультет