Факультет «Менеджер инстаграм»
ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИНСТАГРАМ
БЛОК 1
БЛОК 1
Урок 1: Монетизация аккаунта и определение ниши.
Урок 2: УТП и ценообразование, личность в аккаунте.
Урок 3: Целевая аудитория — кто это и как ее искать.
Урок 4: Продажи, психология продаж, выстраивание воронки продаж. Доверие.
БЛОК 2
БЛОК 2
Урок 5: Подготовка аккаунта — нейминг, шапка профиля, визуальная концепция, фотографии. Как искать фотографа и фотографировать самому. Чистка профиля, бинес-аккаунт.
+Чек-лист подготовки профиля.
Урок 6: Контент в аккаунте: 5 видов контента, контент-план, банк идей для контента.
Урок 7: Контент: фотостоки, работа с визуалом, концепт офис, юнум, смм-планер, онлипульт.
Урок 8: Вовлечения и активности в аккаунте — тексты, опросы, марафоны внутренние, сфс, ифс, опросы в сторис, прямые эфиры. Как поднять охват постов, получить комментарии и лояльную аудиторию.
БЛОК 3
БЛОК 3
Урок 9: Эффективные тексты для рекламы.
Урок 10: Работа с блогерами.
БЛОК 4
БЛОК 4
Урок 11: Хештеги, геолокация.
Урок 12: Таргетированная реклама из приложения.
Урок 13: Как работает таргетированная реклама, что это такое.
Урок 14: Бизнес-кабинет и личный рекламный кабинет. Структура кабинета и его устройство. Ads manager.
Урок 15: Настройки биллинга.
Урок 16: За что кабинет могут забанить.
Урок 17: Как найти подрядчика и что можно делегировать в аккаунте Чек-лист по делегированию.
Урок 18: Бонус видео по управлению проектами.
БЛОК 5
БЛОК 5
Урок 19: Как работать с клиентом. Как оформлять отзывы. Как писать кейс. Как формировать отчет. Где искать клиента?
Хотите учиться с нами?
Заполните форму ниже и оплатите выбранный факультет