БЛОК 1Урок 1: Как работает таргетированная реклама, что это такое.
Урок 2: Ads Manager. Обзор кабинета. Как настроить рекламу.
Урок 3: За что кабинет могут забанить.
Урок 4: Настройте Business Manager:
- Знакомство с Business Manager и Ads Manager
- Создаем Business Manager
- Привязываем рекламный аккаунт
- Создаем новый рекламный аккаунт
- Как запросить доступ к рекламному аккаунту
- Как добавить аккаунт Инстаграм
- Как привязать аккаунт Инстаграм к рекламному аккаунту в Business Manager
- Как добавить страницу Фейсбук в Business Manager
- Как добавить сотрудников в Business Manager
- Роли и права для сотрудников в Business Manager
- Проекты Business Manager
- Первые шаги таргетолога
БЛОК 2Урок 5: Аудитории: как работать с сохраненными и индивидуальными аудиториями, детальные аудитории, пересечение аудиторий.
Урок 6: Что такое look-a-like и как он работает.
Урок 7: Пиксель аудитории. Индивидуально настроенная конверсия.
БЛОК 3Урок 8: Обзор целей. Как выбрать собственную цель.
Урок 9: Что такое группа объявлений и что есть на этом уровне.
Урок 10: Объявления и формат объявлений.
Урок 11: Эффективные тексты для рекламы.
БЛОК 4
Урок 12: Бюджетирование кампании.
Урок 13: Ретаргетинг.
Урок 14: Стратегия работы с аудиториями Майндмеп для работы с продвижением.
Урок 15: Реклама на лиды. Как создать лидформу и запустить рекламу.
Урок 16: Аналитика таргетированной рекламы.
БЛОК 5Урок 17: Как работать с клиентом. Как оформлять отзывы. Как писать кейс. Как формировать отчет. Где искать клиента?