Самая сильная мотивация: получить новую профессию и не возвращаться в офис.
Изучила профессии, которые есть. Поняла что профессия менеджер в инстаграм мне не подходит по темпераменту, поэтому сузила себе задачу и решила детально и глубоко заняться таргетингом. Как только я закончила
курсы, я уехала с детьми в Сочи. Сейчас у меня есть два клиента, я даю консультации, в очереди на три месяца еще несколько клиентов.
Очень довольна, что изменила свою жизнь, поняла что удаленная работа, это более чем реально. Правда, уровень ответственности другой — ты отвечаешь за себя, за свои слова. Ни за какого «начальника» спрятаться не получится. И техподдержки со стороны нет — должен разобраться сам. Только ты диктуешь себе задания, задаешь распорядок дня, планируешь.
Клиентов нашла практически сразу после обучения. Я кинула клич по знакомым, сказала, что в первый месяц могу брать клиентов бесплатно. Дополнительно вместе с таргетом делала аудит профиля.
С первых клиентов у меня получились хорошие кейсы, потом я их упаковала, занесла в «профильные группы» и уже там потом нашла платных клиентов.Плюс я вижу тех, кто в этих группах задает вопросы и пишу им в личку, предлагая свою помощь (аналитику аккаунта и консультацию по таргету). Я это делаю абсолютно бесплатно, потому что я своей целью ставлю в том числе и просветительскую работу «Воспитание рынка».
Клиенты с деньгами должны понимать чем таргет отличается от аккаунт-менеджмента, что он может дать и чего он дать не может. Это тоже не волшебная таблетка для Инстаграм.
Хороший таргетолог — это, по сути, ювелир.
Время для настройки канала для клиента — недели две. Сначала надо проводить тесты на релевантное объявление, на настройки целей, потом видна общая ситуация — ты делаешь выводы для клиента, аналитику, вы согласовываете с клиентом как он будет продвигаться. Потому что что-то не работает, что-то работает хорошо, где-то нужно искать дальше.
Но это не плотная работа с 10-00 до 19-00, как в офисе.Это примерно 2 часа в день. Иногда я могу работать два дня по 4 часа в день, потому что делаю все — креативы, настройки. Потом после запуска рекламной кампании я ее только контролирую. Причем делаю это с телефона.
15 000 рублей за настройку канала берет начинающий специалист по таргетингу. В это входит и аудит и настройка разных целей. А бюджет на рекламу идет отдельно. Картинки для рекламных баннеров вы делаете сами тем более сейчас достаточно программ, которые позволяют делать это на достаточно профессиональном уровне. Точно так же как и видео. Но если задача сложная, надо привлечь подрядчика и оплатить его труд дополнительно, за вменяемый бюджет который вы согласовываете с заказчиком.